infostpp (infostpp) wrote in cariera_ru,
infostpp
infostpp
cariera_ru

Category:

Она научила нас правильно убирать территорию своего бизнеса. Екатерина Алексеенко

Задумывались ли Вы, как много в Вашем бизнесе зависит от чистоты и уюта Вашего офиса, от того насколько чистые витрины и какой запах в Вашей торговой точке? Что думает о Вас клиент, который только переступил порог Вашего бизнес-пространства? Она, Екатерина Алексеенко (ЧЛЕН СТПП), - основатель клининг-компании «Профит», знает это лучше всех. И главное, - она была первой, кто научил нас правильно убирать территорию своего бизнеса.

Современная клининговая компания – это не только штат уборщиц, но и технологи, химики, водители, бухгалтера и бригадиры, менеджеры и логисты; это не обязательно офис, но обязательно склад и помещение химчистки. Вся эта дружная команда работает под руководством Екатерины в Южном Подмосковье. Среди разношёрстных клиентов банки и госучреждения, производственные и логистические компании, детские сады и торговые центры, салоны красоты и гостиницы, медучреждения и автосервисы.
      Отличительные черты бизнеса Екатерины: страхование ответственности за возможный ущерб, чего не делают конкуренты. Услуга представляет собой комплексный вид ухода за недвижимостью, а не частичные уборки время от времени. Сегодня рынок клининговых услуг наполнен, в первую очередь за счет федеральных сетей. Екатерина сумела создать местную стабильную модель бизнеса, и каждый год расширяет его, создавая всё новые рабочие места. Для того, чтобы оставаться конкурентоспособной на этом рынке, необходимо следить за новинками и тенденциями. Новинка последнего времени - ковры эргоматы, используемые для производственных рабочих мест. Их сегодня предоставляет только компания «Профит».
    Екатерина известна в наших бизнес кругах и своей активной жизненной позицией. Сегодня она член Совета Серпуховской ТПП. Кажется, получается, всё, за что она берется. В чем секрет? Откуда вдохновение? Узнаем подробнее из интервью.
   "Предпринимательские нотки за мной замечали еще в детстве. Мне всегда было интересно общение и управление людьми, нравилось направлять, подсказывать, помогать, раскрывать способности. Позднее я буквально бравировала перед родителями, что у меня обязательно будет своя фирма. Конечно в 5-7 классе я еще не понимала, чем я буду заниматься, но то, что фирме быть – в этом я не сомневалась. Основной толчок к раскрытию бизнес способностей произошел сразу же на первом курсе РЭУ им. Г.В. Плеханова г. Москва. Уже с первого семестра стало понятно, что тема человеческих ресурсов в коммерческих предприятиях привлекает меня на 100 процентов. От первой курсовой до дипломной работы через все пять лет эта тема развивалась мной и "обкатывалась". После института, работая ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ, я не могла найти себя, я была в постоянных рамках, ограничениях. Работа была больше похожа на работу делопроизводителя, но я училась на большее и хотела большего.
    Мысль о предпринимательстве стала все чаще крутиться в голове. Пугало только то, к чему собственно и стремилась - СВОБОДА. А вдруг выбранный мною вид деятельности будет совершенно не востребован на рынке? А как же мечта детства...как ее предать? Помимо этого – второй и основной частью шага в бизнес был мой ребенок. «Причем тут ребенок», – спросите Вы? А я отвечу. С появлением детей меняется кругозор и потребности, жизненные цели. Ты понимаешь, что за спиной у тебя есть еще один человек, который должен быть одет, обут и накормлен, а еще вовремя доставлен в школу. Появилась потребность в более активной жизненной позиции и мобильности. Нужна была машина. На нее нужно было заработать. В голове вспомнилась пословица «Кто в бою не рискует, по тому и орден не тоскует» и раздался своевременный щелчок. И жизнь пошла по новому витку.
   
   Я уволилась и взяла тайм аут. За это время были проработаны: бизнес-план, сайт, формат будущего печатного рекламного материала, визитки, перечень и стоимость услуг, логотип, бухгалтерская и налоговая политика. Через 2 месяца было открыто первое в Серпухове кадровое агентство. Первый клиент появился уже через 2 недели, а спустя месяц я получила первый гонорар. Это было открытие сезона - "Свобода действий, свобода самореализации". Спустя короткое время была открыта еще и первая в Серпухове клининговая компания. И вот уже 13 лет мы на рынке не только Серпухова, но и Южного Подмосковья. И поверьте это совсем не предел, сейчас запущен в активную работу еще один интересный проект, он охватывает сразу несколько направлений. Первое направление – это вертикальное озеленение живыми цветами и стабилизированным мхом коммерческих площадей (офисов, столовых, кафе, комнат отдыха и детских комнат), озеленение фитомодулями с живыми цветами и стенами из стабилизированного мха в частном секторе (дома и квартиры). А второе – ландшафтный дизайн. И здесь мы тоже являемся первооткрывателями.
    Теперь я многодетная мама – у меня есть замечательный сын и мой разнонаправленный бизнес. Оба «чада» просят внимания и определенной ответственности, но именно это и доставляет мне удовольствие и чувство удовлетворения собой.
  Чего я достигла, начав свой бизнес? Вопрос масштабный - ответ может быть таким же масштабным. Но самое главное, это то, что я смогла СВОБОДНО самореализоваться, работая на себя и по специальности; достигла СВОИХ целей; оправдала ожидания родных и поняла, что "Побеждает тот, кто смело вперед идет". Никогда не бойся, что у вас что-то может не получиться - предпринимайте, пытайтесь, дерзайте, ищите решения и пути!"
10 Шагов по организации клининга при открытии своего дела:
1. Знакомство с ГОСТ Р 51870-2014 «Услуги профессиональной уборки – клининговые услуги».
2. Цветовое кодирование для инвентаря и протирочного материала, и это также касается губок и перчаток.
3. Подпись инвентаря по зонам использования (особенно актуально для детских учреждений, медицинских центров, не помешает это и в обычных офисах, где имеются туалетные комнаты).
4. Наличие клининговой комнаты и комнаты для хранения инвентаря и оборудования, если таких комнат нет - хотя бы организоваться отдельный удобный набор воды и технический слив использованной воды после уборки. Наличие в такой комнате лампы кварцевания.
5. Проработка детальной технологической карты процесса уборки, как внутри помещения, так и на прилегающей территории, включая фасад, вывеску и окна.
6. Заключение договора на вывоз мусора.
7. Для салонов красоты важно помнить, что у них должна стоять специальная сантехника, позволяющая измельчать волосы, попадающие в канализационные трубы при промывке головы.
8. Периодическая обработка туалетных комнат "сухим туманом" и чистка канализационных труб.
9. Использование специального профессионального оборудования и профессиональных чистящих средств.
10. Предусмотреть наличие вестибюльных ковров и элементарных знаков "Внимание! Мокрый пол!" для обеспечения безопасности Ваших клиентов.
Материал подготовила Татьяна Романишина - Член Совета Серпуховской ТПП
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments