infostpp (infostpp) wrote in cariera_ru,
infostpp
infostpp
cariera_ru

Category:

Вебинар: CRM. От выбора до внедрения

Уважаемые коллеги!

Серпуховская ТПП совместно с МИМОП ТПП РФ проводит вебинар:

25 февраля 2019 года
«CRM. От выбора до внедрения»
  CRM – система  автоматизации процессов работы  с клиентами.
CRM –  не дань моде – это критичное конкурентное преимущество, помогающее улучшить работу с клиентом на всех этапах продаж, увеличить продажи, устранить бардак, достичь больших продаж при меньшем количестве людей, и наконец масштабировать бизнес за счет воспроизводимых и масштабируемых процессов.
Результатом внедрения CRM является рост объема продаж и валовой прибыли, снижение затрат на фонд заработной планы, управляемый и воспроизводимый процесс продаж, рост удовлетворенности клиента.
20 задач бизнеса, которые решает CRM система:
1. Показывает на каком этапе теряются клиенты, кто их теряет, позволяет разобраться с причинами потери клиента
2. Принимает заявки клиентов из всех источников: e-mail, звонки, заявки с сайта, социальных сетей в режиме «одного окна»
3. Снижает стоимость привлечения  нового клиента
4. Подсказывает менеджерам как построить диалог с клиентом с помощью динамических скриптов продаж
5. Позволяет отслеживать количество сделок в работе и подталкивает их к продаже
6. Увеличивает количество и качество действий, ведущих к росту выручки и валовой прибыли
7. Просчитывает отдачу вложений денег (ROMI) в каждый источник привлечения клиентов
8. Ведет клиента и менеджера по запланированному сценарию, ведущему к запланированному результату
9. Передает новичку лучшие практики работы с клиентом, то есть быстро выводит менеджера на окупаемость
10. Контролирует качество работы менеджеров на каждом этапе работы с клиентом
11. Сигнализирует менеджеру если клиент стал закупать меньше или не купил в заданное время
12. Увеличивает конверсию «обращение клиента – покупка»
13. Повышает результативность и эффективность каждого менеджера
14. Снижает риск увода клиентской базы
15. Выдает отчетность работы отдела в он-лайн режиме
16. Рассчитывает материальную мотивацию в он-лайн режиме
17. Сохраняет всю историю работы с клиентом: записи разговоров, переписку
18. Снижает зависимость бизнеса от «человеческого» фактора»
19. Контролирует выполнение поставленных задач
20. Автоматизирует документооборот

Если вы только собираетесь внедрить в свой бизнес CRM систему или не знаете, как использовать весь потенциал существующей CRM системы – это вебинар вам будет интересен и полезен.

Что будет на вебинаре:
1. Поймете для чего нужна CRM
2. Узнаете плюсы и минусы наиболее популярных CRM
3. Выберете CRM под специфику Вашего бизнеса (цели компании и требуемый функционал CRM)
4. Научитесь создавать техническое задание (функциональные, сценарные, технические требования)
5. Узнаете, как выбрать подрядчика и не потерять деньги и время
6. Подберете дополнительные сервисы для интеграции с CRM

Ведущий вебинара: 
Вандышев Михаил – Эксперт - практик построил 43 отдела продаж лично,
за 4 года прошел путь от руководителя отдела продаж регионального филиала до генерального директора федеральной компании 40 филиалов (650 сотрудников), автор статей на сайтах: e-xecutive.ru, delovoymir.biz, преподаватель в РАНХиГС на программе МВА читает курс «Стратегия развития компании».

Целевая аудитория вебинара:
Владельцы бизнеса
Генеральные директора
Коммерческие директора
Директора по продажам
Руководители отделов продаж

Время проведения вебинара: 25 февраля 2019 г. с 10-00 до 14.00 по МСК.

Участники вебинара могут принимать участие:
1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет - оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов

Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре: 
1. Для специалистов коммерческих организаций                           5000 рублей
2. Для специалистов из организаций членов ТПП                         4500 руюлей
Для специалистов государственных организаций                                   

Телефон для записи: +7(4967) 76-24-40
E-mail: office@serptpp.ru
Контактное лицо: Королёва Марина Николаевна
Tags: обучение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments