
Серпуховская ТПП совместно с МИМОП ТПП РФ проводит вебинар:
Программа вебинара:
21 февраля 2019 года
"КАК ПРОДАВАТЬ И ПРОДВИГАТЬ УСЛУГИ В
СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ"
Социальные сети давно перестали быть каналом для развлечения и перешли в статус маркетингового инструмента продвижения и одного из каналов продаж для бизнеса. И вне зависимости от сферы деятельности компаний присутствие в социальных сетях сейчас также обязательно, как наличие сайта компании. Но для того, чтобы социальная сеть стала для вашей компании каналом продаж, недостаточно просто присутствовать в социальных сетях и периодически публиковать посты, нужна четко выверенная стратегия и понимание своей целевой аудитории. Но и это тоже не гарантия успешных продаж. Так как же действовать и как продавать услуги в соцсетях? Именно обо этом мы будем говорить на предстоящем вебинаре «Как продавать и продвигать услуги в социальных сетях».
Программа вебинара:
1. Как «выловить» свою целевую аудиторию среди миллионов пользователей.
2. В какой социальной сети что публиковать. Разбор: FB, Instagram, VKoнтакте.
2. Кто и как должен вести социальные сети в компании. Вечная дилемма: smm-менеджер или сами справимся?
3. Какие темы постов выбирать чтобы аудитории было интересно и хотелось купить.
4. Как сделать аккаунт интересным: визуальный и смысловой контент.
5. Кто такие блогеры и зачем с ними дружить.
6. Коммуникация с клиентами в личных сообщениях. Скрипты и алгоритмы продажи.
7. Продающий копирайт постов.
8. Акции, конкурсы, розыгрыши, опросы, голосования, прямые эфиры и другие инструменты вовлечения аудитории.
9. «Фишки» от блогеров по продвижению.
10. Секретные приложения для обработки фотографий, создания красивого визуального ряда постов и сториз.
Ведущая вебинара:
За 22 года профессиональной деятельности в бизнесе прошла путь от консультанта-продавца в магазине до собственника бизнеса.
Совокупность проданных услуг компаний, с которыми сотрудничала Ника более 1 млрд.руб, средний бюджет заключенных контрактов 15 000 000 млн.р.
В портфолио проданных реализованных проектов создание и развитие «с нуля» 4-х рекламных агентств и более сотни реализованных рекламных кампаний федерального уровня.
Ника реализовывала проекты для таких компаний как Samsung, Kia Motors, Nissan, Volkswagen Group Rus, FotonMotor, Sollers-ISUZU, Ренессанс Страхование, Альфа Банк, BAYER, BAT, Pioneer, HTC, SCA, Nokian Tyres, GroupeSEB, Danone и других международных и российских компаний.
Проходила обучение у Брайна Трейси, Алана Пиза, Радислава Гандапаса, Ирины Хакамады, Михаила Молоканова и других известных бизнес-тренеров.
Время проведения вебинара: 21 февраля 2019 г. с 10-00 до 13.00 по моск. времени
Участники вебинара могут принимать участие:
1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет - оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов
Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Стоимость участия в вебинаре:
1. Для специалистов коммерческих организаций 4000 рублей
2. Для специалистов из организаций членов ТПП 3600 рублей
Для специалистов государственных организаций
Телефон для записи: +7(4967) 76-24-40
E-mail: office@serptpp.ru
Контактное лицо: Королёва Марина Николаевна