infostpp (infostpp) wrote in cariera_ru,
infostpp
infostpp
cariera_ru

Categories:

Бизнес-миссия в Новгород

7-9 сентября делегация Туристической гильдии при Серпуховской ТПП посетила с деловым визитом Великий Новгород. Поездка состоялась по приглашению Ассоциации туризма Великого Новгорода и главного редактора журнала «Время есть» Ольги Макаровой.
Насыщенная деловая программа включала в себя посещение одного из старейших предприятий Новгородской области - фабрики вышивки «Крестецкая строчка». Предприятие существует с 1860 года, пережило революцию, войну и кризис 1990-х годов. Новые собственники очень бережно провели реконструкцию старинного здания - в исторических цехах, в интерьерах в стиле лофт, созданы самые современные и комфортные условия труда для вышивальщиц и дергальщиц (3 человека представляют эту редкую профессию на фабрике).
Труд вышивальщиц частично механизирован, причем, применяются отремонтированные швейные машинки советских времен - они оказались наиболее пригодными для выполнения сложных вышивок. На фабрике открыт магазин, учебный центр, в скором времени заработает музей.
По мнению членов делегации Гильдии, предприятие – интересный объект как для туристов, так и с точки зрения обмена опытом в вопросе возрождения ткацких предприятий в Серпухове.
Вечером 8 сентября после экскурсии по Новгородскому Кремлю и Грановитой палате, гости из Серпухова приняли участие в Фестивале фермерских продуктов «СВОЕ» и Фестивале русского костюма «САРАФАН». Оба фестиваля проходили на Ярославовом дворище - месте древнего новгородского торга.
Посещение фестивалей стало центральным событием поездки. Были проведены предварительные переговоры с Ольгой Макаровой - организатором фестиваля САРАФАН, на предмет проведения данного мероприятия в нашем городе в 2019 году.
9 сентября состоялась встреча в Центре развития туризма «Красная изба» с руководителем центра Мариной Лебедевой, которая поделилась опытом работы Центра. На встрече были затронуты вопросы взаимодействия Ассоциации туризма Великого Новгорода и ЦРТ «Красная изба», алгоритм участия представителей турбизнеса в совместных рекламных проектах, была показана сувенирная продукция, были затронуты вопросы брендирования территорий и многое другое.

Встреча была интересна и полезна обеим сторонам, было решено запланировать совместные проекты. В целом первый опыт делового визита представителей Туристической Гильдии при СТПП можно оценить как положительный и можно смело планировать поездки в другие развитие с точки зрения туризма города России, такие поездки расширяют кругозор и способствуют появлению новых идей.
Материал предоставлен Анной Шибаевой,
ген.директором компании «Уездный город»
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments