infostpp (infostpp) wrote in cariera_ru,
infostpp
infostpp
cariera_ru

Разработка проектов по бренду территорий продолжается...

2 августа Туристическая гильдия СТПП собралась для работы над проектами по созданию местных туристических брендов.

Напомним, что в конце июля прошёл практический семинар, где четыре группы участников в ходе мозгового штурма предложили идеи создания туристических продуктов на основе существующих достопримечательностей Серпуховского региона.

В результате в работу взяли 3 идеи: превращение Соборной горы и площади Ленина в центры притяжения туристических потоков, брендирование павлина.

Об этом третьем проекте и говорила на встрече директор городского МВЦ Валентина Мантуло. В презентации есть и описание главного героя – Павлина, и многочастная легенда, позволяющая создавать не только объекты показа, но и проводить всевозможные фестивали, от музыкальных до кулинарных.

Эта тема начинается не с «чистого листа». Целый выставочный раздел МВЦ посвящён павлину. Материалов, которые есть, уже могло бы хватить на целый музей, ему посвящённый. Причём, павлин, как символ текстильного производства, например, позволяет выделить этот раздел в самостоятельное направление. Ведь Серпухов имеет богатейшую историю развития текстильной промышленности, в городе сохранились и образцы промышленной архитектуры разных эпох.

Участники встречи были единодушны в том, что предложенная идея неисчерпаема с точки зрения тем, но для того, чтобы взять её в работу, многое предстоит сделать.






Ещё одним итогом заседания стало задание ознакомится со стратегическим документом - Концепцией развития туризма Серпухова на 2018-2023 годы, чтобы определить возможности участия бизнеса в создании и осуществлении конкретных программ.

http://inserpuhov.ru Надежда Сергеева
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments