infostpp (infostpp) wrote in cariera_ru,
infostpp
infostpp
cariera_ru

Вебинар: Бизнес-процессы: 7 шагов на пути к успеху

Уважаемые коллеги!

Серпуховская ТПП совместно с Международным институтом менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит вебинар (интернет-семинар):

"Бизнес-процессы: 7 шагов на пути к успеху",
который состоится 14 - 15 августа 2018 года.
Многие руководители и владельцы бизнеса задаются вопросом, каким образом ТОПовые компании уверенными и быстрыми шагами становятся мировыми лидерами и с легкостью привлекают большое количество клиентов. Каким образом удается наладить внутреннюю систему организации, чтобы предприятие работало «как часы» и приносило постоянно растущую прибыль.

Мы очень рады, что среди наших спикеров появился эксперт, которая не только организовала работу 3 объектов крупнейшей франчайзинговой сети Макдональдс с нуля до получения чистой прибыли, но и благодаря своему опыту построила новую успешную франчайзинговую сеть в России.

О том, как упорядочить бизнес-процессы в своем бизнесе, наладить контролируемую, эффективную работу персонала, выработать регламенты и процедуры, внедрить корпоративную культуру и еще многом другом Вы сможете узнать на нашем двухдневном онлайн-курсе, организованном МИМОП ТПП РФ совместно с экспертами центра бизнес-продюсирования «Альфа Лица».

Наш эксперт в течение двух дней подробно раскроет для Вас 7 основных шагов, с помощью которых можно масштабировать и развить свой бизнес.
Ведущая курса:
Анастасия Юрьевна Лозова – ведущий эксперт по автоматизации системы управления бизнесом, в том числе в сегменте HoReCa.
успешно открыла 3 ресторана сети «Макдональдс» и ввела их в работу с увеличением планируемой прибыли в 2-3 раза;
разработала и запустила с нуля франчайзинговую сеть ресторанов быстрого питания «Мастер Бургер», достигнув показателей окупаемости в 5 раз быстрее планируемого срока;
более 11 лет опыта управления в ресторанном бизнесе;
более 14 лет опыта работы в сегменте HoReCa;
эксперт по созданию эффективных бизнес-систем;
специалист по разработке и внедрению корпоративной культуры, системы обучения персонала и наставничества в постоянную деятельность компании;

В процессе вебинара мы разберем следующие темы:

1 день “Основы менеджмента”:

1 секрет: Миссия организации:
1.1. зачем нужна миссия компании и как ее сформулировать;
1.2. типичные ошибки при формулировке миссии;
1.3. постановка целей и задач при формировании бизнеса;
2 секрет: Структура организации и подчинения сотрудников:
2.1 создание эффективной организационной структуры;
2.2 определение функционала сотрудников;
2.3 оптимизация действующей структуры;
2.4 контроль качества работы;
3 секрет: Бизнес-процессы:
3.1 последовательность действий для постановки существующего бизнес-процесса и/или при создании нового процесса;
3.2 правила оформления бизнес-процесса;
3.3 какие параметры необходимо анализировать при проведении оптимизации бизнес-процессов.

2 день “Управление персоналом”

4 секрет: Подбор, найм и адаптация персонала:
4.1 этапы и методы отбора персонала;
4.2 факторы, на которые стоит обратить внимание;
4.3 job offer;
4.4 цели адаптации;
4.5 наставничество (менторинг);
4.6 схема активного наставничества;
4.7 система адаптации;
5 секрет: Должностные инструкции сотрудников и их соблюдение:
5.1 какова цель должностных инструкций сотрудников;
5.2 каким образом создать корректные должностные инструкции;
5.3 основная структура должностных инструкций;
5.4 случаи судебных процессов;
6 секрет: Обучения работников и система их мотивации:
6.1 для чего необходимо обучение персонала и какие у него составляющие;
6.2 документация и контроль;
6.3. профессиональное обучение сотрудников;
6.4. переподготовка и повышение квалификации;
6.5. планирование карьеры работника;
6.6. работа с кадровым резервом и ротация кадров;
6.7 система мотивации;
6.8 традиционные методы нематериального стимулирования сотрудников;
6.9. нетрадиционные методы нематериального стимулирования сотрудников;
7 секрет: Корпоративная культура:
7.1. характерные черты «здорового» организационного климата;
7.2. ошибки формирования корпоративной культуры;
7.3.взаимодействие с контрагентами и отбор поставщиков;
7.4. маркетинг персонала;
7.5 Формирование позитивного бренда работодателя.

По итогам первого дня занятий участники курса получат домашнее задание, по которому проверка и обратная связь будет осуществляться самим экспертом.

Время проведения занятий: 14 - 15 августа 2018 г. с 10-00 до 14-00 по мск. времени.

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет - оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов

Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:
1. Для специалистов коммерческих организаций               5 000 рублей
2. Для специалистов из организаций членов ТПП               4 500 рублей
  Для специалистов государственных организаций         
Регистрация заканчивается: 13 августа 2018 г.

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

Телефон для записи: +7(4967) 76-24-40 E-mail: office@serptpp.ru

Контактное лицо: Королёва Марина Николаевна
Tags: обучение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments