infostpp (infostpp) wrote in cariera_ru,
infostpp
infostpp
cariera_ru

Всероссийская конференция «Региональные туристские бренды-синергия успеха»

16-17 ноября член Серпуховской торгово-промышленной палаты,  генеральный директор ООО ПАТРИД» Цетович Тамара Сергеевна приняла участие в Всероссийской конференции «Региональные туристские бренды-синергия успеха», организаторами которой являлись Торгово-промышленная палата России совместно с Российским государственным университетом туризма и сервиса.

На пленарном заседании обсуждались вопросы продвижения и узнаваемости лучших территориальных брендов России, формировании единой площадки по обмену художественными, дизайнерскими, маркетинговыми, информационными практиками в сфере туризма, инновационные проекты, перспективные виды туризма, такие как деловой, событийный  и промышленный туризм, бизнес-модели в туризме: франчайзинг, сетевые модели и государственно-частное партнерство.
Олег Сафонов, руководитель Федерального Агентства по туризму увлекательно рассказал о масштабном проекте- о том,  как создавались концепции логотипов на звание  туристического бренда России. Игорь Фомин, Член Комитета Совета Федерации по социальной политике, председатель Экспертного совета по туризму при Комитете Совета Федерации по социальной политике  подчеркнул, что основной проблемой маркетингового продвижения бренда России и региональных туристских брендов является отсутствие комплексного подхода. Юрий Барзыкин, Вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ), председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туризма рассказал об основных принципах продвижения брендов и отметил важность комплексного подхода.
Светлана Ануфриенко, Генеральный директор ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации «Туристская ассоциация регионов России» сконцентрировала внимание участников конференции  на  проблемах, возникающих у регионов при продвижении своих брендов: широкое информирование, формирование моды на регион, формирование доверия потребителя, следование нативным мотивам и актуальным социальным запросам в обществе.
Практическим опытом создания и продвижения туристских брендов регионов России поделились координатор проекта «Карта гостя Крыма и Севастополя» Елена Юрченко, генеральный директор ООО «Сеть туристических агентств «Яроблтур», председатель Комитета ЯрТПП по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности Игорь Казин и генеральный директор ООО «Интерс-Рус», руководитель проекта «Живые уроки» Татьяна Козловская.

Об опыте в сфере продвижения делового и промышленного туризма рассказали на круглом столе «Деловой и промышленный туризм. Лучшие практики».  В дискуссии Круглого стола участвовали заместитель начальника отдела выставок Департамента международного сотрудничества Министерства промышленности и торговли РФ Елена Язева, член общественного совета Министерства по развитию Дальнего Востока, управляющий директор Медиа группы EastRussia.ru Леонид Агафонов, руководитель Центра промышленного туризма и профориентации «ПРОФИ-ТУР» Наталья Казакова, директор выставочного комплекса АО «НПО «Уралвагонзавод» Алла Пислегина, начальник отдела внешнеэкономических связей Дмитровской межрайонной ТПП Марина Фаустова, президент ТПП г. Дубны Владимир Бобров и координатор проекта Ростуризма «Гастрономическая карта России» Екатерина Шаповалова. На круглом столе рассказали об опыте промышленного и делового туризма в Калининградской области, г. Дубна и Дмитровском районе Московской области, г. Нижний Тагил,  о промышленном туризме  и продуктовом-(проект «Гастрономическая карта России») о детском образовательном  туризме- проект «Живые уроки».

На конференции экспертом Федеральной службы по интеллектуальной собственности была подчеркнута важность правовой охраны проектов и разработанных логотипов в качестве товарных знаков. В качестве поучительного примера было расказано о том, что «Бурановские бабушки» перестали так называться в связи с тем, что их продюссер зарегистрировал этот логотип в качестве товарного знака на свое имя.
17 ноября в рамках  деловой программы Всероссийской конференции был проведен обучающий семинар в Российском государственном университете туризма и сервиса по теме: «Разработка регионального туристского бренда и его продвижение».
В рамках обучающего семинара выступили с  докладами Кривошеева Татьяна Михайловна, ведущий научный сотрудник РГУТИС, Саранча Михаил Александрович, профессор РГУТИС, Обуденкова Анастасия, брендолог, тревел-журналист, Цыщук Евгений Алексеевич, ведущий научный сотрудник РГУТИС, Афанасьев Олег Евгеньевич, профессор РГУТИС, Вапнярская Ольга Игоревна, ведущий научный сотрудник РГУТИС, Васильев Алексей Андреевич, профессор РГУТИС.

На семинаре обсуждались вопросы создания дорожной карты разработки туристского бренда, платформы бренда, важности создания и распространения разных видов карт-путеводителей, как пример рисованной карты –путеводителя была показана участникам конференции в том числе и карта Серпухова, разработанная Серпуховской  торгово-промышленной палатой  и художницей Надеждой Нефедьевой,  а также важность сувенирной продукции,  ее привязка к бренду, гастрономия, событийные мероприятия, региональные производства и их использование в продвижении бренда.
На конференции и семинаре  была подчеркнута важность создания паспортов гостя, карт-путеводителей, сувенирной  и гастрономической(продуктовой)продукции, комплексность мероприятий по созданию и продвижению региональных туристических брендов.
В качестве примеров лучших туристических брендов приятно было увидеть бренд кислородного курорта Дракино, бренд Окской долины, бренд 4 сезона Прованс-отеля.
По итогам обучения участники конференции и семинара получили сертификат о прохождении краткосрочного курса повышения квалификации
Автор статьи: член Серпуховской торгово-промышленной палаты,
генеральный директор ООО «ПАТРИД» Цетович Т.С.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments