infostpp (infostpp) wrote in cariera_ru,
infostpp
infostpp
cariera_ru

Categories:

Вебинар: ПРОДАЖИ НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ в сегменте B2B

Уважаемые коллеги!

Серпуховская ТПП совместно с Международным институтом менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит вебинар (интернет-семинар):

21 ноября 2017г.
«ПРОДАЖИ НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ в сегменте B2B»

Развитие и увеличение продаж в современной экономической ситуации является одной из ключевых возможностей повышения прибыли компании.

Самое главное, и грамотные руководители это отлично понимают, что построение стабильной системы в продажах это не дело случая, а всего лишь профессиональный подход к стратегии и уровню компетенции сотрудников отдела продаж.

В связи с этим, по многочисленным запросам наши коллег и партнеров, мы пригласили для проведения вебинара одного из лучших экспертов по продажам Сергея Олеговича Елпатьевского, под руководством которого компании держат лидирующие позиции на рынке как в B2B, так и в B2C сегменте.

Ведущий вебинара:
Сергей Олегович Елпатьевский.
- Лучший тренер по B2B продажам в России.
- Бизнес-тренер, практик с десятилетним стажем.
- Уникален тем, что сам руководит продажами компаний с миллиардными оборотами и при этом сам же обучает своих сотрудников.
- Разработчик авторских курсов по продажам, переговорам и презентациям.
- Многолетний управленческий опыт работы в ТОП 100 российских компаний.
- Занимается исследованиями по увеличению возможностей человеческого мозга и созданием искусственного интеллекта, способного заменить менеджера по продажам, в том числе его эмоциональную составляющую.

О вебинаре:
Навыки успешного продавца не гарантируют 100%-го попадания в целевую аудиторию. Устойчивые навыки профессиональных продаж достигаются за счет 3-х основных компонентов:
1. Знание (что нужно делать и почему?)
2. Умение (как нужно делать?)
3. Формирование навыка.

Современный продавец должен обладать мастерством маркетолога и знаниями продуктолога. Как получить синергию маркетинга и продаж, а также научиться эффективно использовать эти направления в своей работе - главные векторы обучения.

Программа вебинара:
1. Формирование идеологии компании с точки зрения ценности продукта для клиента.
Формирование клиенториентированной стратегии компании, исходя из определения образа корпоративного клиента, его позиционирования на рынке, его возможных потребностей,  обоснования причин их возникновения и возможных путей их решения
2. Стратегия поиска клиентов:
4 шага к Вашему клиенту;
исследование своей ниши и определение целевой аудитории и ее потребностей;
создание ценностного контента;
методы сбора клиентской базы;
правильное позиционирование своих успешных кейсов.
3. Проведение переговоров:
стратегия переговоров;
тактика переговоров;
13 шагов к сделке.
4. Установление контакта с клиентом:
холодные продажи;
преодоление секретаря;
разговор с ЛПР;
эффективное начало встречи;
презентация:
14 шагов к уверенности в себе;
5. Роль менеджера по продажам:
отличия в работе B2B и B2C;
как соединить навыки продавца, маркетолога и специалиста по продукту в одном сотруднике;
6. Клиентоориентированная стратегия:
особенности B2B клиентов;
«вопросология»;
техника активного слушания;
типы клиентов;
как работать с темпераментом клиента;
как работать с каналами восприятия.
7. Коммерческое предложение:
чего хочет клиент?
позиционирование себя и оказание влияния;
применение аргументации и умение убеждать;
презентация – подготовка и проведение со 100% успехом;
8. Работа с возражениями:
сопротивления клиентов;
обработка возражений;
как правильно ответить на возражение;
сенсомаркетинг: оказание влияния в переговорах;
как правильно торговаться.
9. Завершение сделки – о чем нельзя забыть.

Время проведения вебинара: 21 ноября 2017 г. с 10-00 до 14-00 по мск. времени.

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
2. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
3. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфона.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия выдается сертификат о повышении квалификации по программе «Управление продажами на B2B рынке» и предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 5000 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 4500 руб.,
3. Для участия специалистов государственных организаций – 4500 руб.

Дополнительная скидка: для двух и более участников из одной организации 10%

Регистрация заканчивается 20 ноября 2017г.

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

Телефон для записи: +7(4967) 76-24-40 E-mail: office@serptpp.ru
Контактное лицо: Королёва Марина Николаевна
Tags: обучение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments