?

Log in

No account? Create an account

cariera_ru


Бизнес-сообщество Серпуховского региона

Бизнес-события и комментарии в Серпухове, Протвино, Пущино


Previous Entry Share Next Entry
Серпуховский регион - подмосковные Балканы
infostpp wrote in cariera_ru
Геобрендинг – это не «на тему», а с «с целью», необходимо в начале пути определить, что мы хотим получить на выходе? Увеличение потока туристов на 10%? Или прирост поступлений в городской бюджет на 20%? Или что-то еще?

9 июня на территории Серпуховской торгово-промышленной палаты состоялось заседание дискуссионного «Меркурий-клуба» СТПП. Гостями в этот раз стали представитель Министерства инвестиций и инноваций Московской области – пресс-секретарь, руководитель Медиаклуба и Школы блогеров Юлианна Милевская, доцент НИУ-ВШЭ, эксперт в области геобрендинга Павел Родькин, Владелец коммуникационного агентства, эксперт в агрокоммуникациях, главный редактор Радио "Вера" Илья Кузьменков, генеральный директор Агентство "Кузьменков и партнеры", эксперт в сфере брендинга Дмитрий Евстафьев, представители Администрации серпуховского района, Серпухова, работники культуры и предприниматели.


Президент Серпуховской ТПП Анатолий Якушев представил собравшимся спикеров круглого стола, отметив, что тема Геобрендинга является в настоящее время актуальной как для туристического, так и для инвестиционного развития Серпуховского региона.

В ходе встречи эксперты разобрали сложные моменты брендирования городов на примерах участников встречи. Экспертов поразили сложные политические и экономические взаимоотношения между муниципалитетами нашего региона. «У вас тут прямо Подмосковные Балканы какие-то».


Уже сейчас развитие Серпухова в качестве туристической жемчужины Подмосковья ведется по нескольким направлениям: это сохранение культурного наследия, создание комфортной городской среды, дополнение событийного календаря. Ведь не так далеко от Серпухова располагаются загородные отели, предлагающие туристам широкие возможности для отдыха. А в самом городе с многовековой историей развития промышленности есть еще и целое ожерелье настоящих жемчужин культурного и исторического наследия.
Вместе с этим многообразием возможностей региона затрудняет решение одной из ключевых задач геобрендинга – определение того образа территорий, который нужно продвигать. Гости «Меркурий-клуба», эксперты в области геобрендинга – отметили это и рекомендовали в первую очередь определиться с идеей брендинга.


Геобрендинг – это не просто логотип нарисовать. Предстоит ответить на огромное количество вопросов, прежде чем что-то получится. Как бы то ни было, от первой встречи нельзя ожидать кардинальных решений. Но ясно одно- необходимо обсуждение вопроса на уровне экспертов, способных оценить с точки зрения специалистов все аспекты.


Участникам Клуба понравилась высокая компетентность экспертов, многие поставленные ими вопросы требуют осмысления и стимулируют к взаимодействию. Гостей долго не отпускали и просили приехать снова, когда местное сообщество будет готово определиться с целями геобрендинга.




Помощник Президента СТПП,
Наталия Купряхина





Использовались материалы "Серпуховские вести"