infostpp (infostpp) wrote in cariera_ru,
infostpp
infostpp
cariera_ru

Category:

Программа ДПО Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией

Уважаемые коллеги!

Серпуховская ТПП совместно с Международным институтом менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации с 21 марта по 29 марта 2017 года проводит 120-часовую программу дополнительного профессионального образования:

«Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией».
Внедрение профессиональных стандартов в России признано одним из актуальных направлений в области развития человеческого капитала с мая 2012 года с выходом Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

Программа курса разработана на основе профессионального стандарта "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией", утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 6 мая 2015 г. N 276н, включает в себя аудиторные лекционные часы, внеаудиторные учебные часы для самостоятельных занятий, а также итоговое тестирование.
Лекционные занятия (в формате дистанционных интернет-семинаров) будут проводиться 21, 22, 28, 29 марта 2017 г.

По итогам обучения 120-часовой программы "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией" слушатели получат Удостоверение установленного образца о повышении квалификации (лицензия на образовательную деятельность № 038045 от 22 ноября 2016 г.). На основании полученных Удостоверений слушатели имеют возможность подтвердить квалификацию в региональных Центрах оценки квалификации (ЦОК).

Программа курса:
1. Психологические основы и этика делового общения.
Деловые и личные качества представителя административной группы.
Правила и приемы эффективного взаимодействия. Основы успешной самопрезентации. Особенности невербального поведения. Методика установления контакта, сохранения и развития межличностных отношений.
Конфликты и конфликтогены. Правила поведения в конфликтных ситуациях.
Основные правила культуры речи.
Умение говорить, слушать и поддерживать беседу. Светская беседа и запретные темы. Комплимент.
Основы делового взаимодействия внутри организации: руководитель-подчиненный, коллеги, мужчины-женщины.
Рабочее пространство приемной и кабинета руководителя. Основы эргономики.
Планирование рабочего дня руководителя и секретаря.
2. Основы служебного этикета.
Создание положительного имиджа, соответствующего имиджу организации.
Принципы современного этикета.
Основные виды вежливости и их применение в деловой сфере.
Международный протокол и этикет. Правила встречи, представления, знакомства.
Визитные карточки и правила их использования.
Правила рассадки в автомобилях.
Основные стили одежды делового человека. Деловой стиль.
Подарки в деловом мире.
3. Использование телефонной связи.
Прием и распределение телефонных звонков.
Организация и учет телефонных переговоров руководителя.
Метод «фильтрации» звонков. Звонки руководству и сотрудникам организации. Определение приоритетов.
Правила передачи информации конфиденциального и санкционированного характера.
Установление контакта с собеседником, умение поддержать деловую беседу в телефонных переговорах.
Звонки входящие и исходящие.
4. Деловые коммуникации.
Организация и подготовка деловых встреч.
Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий (совещаний, заседаний, переговоров, конференций)
Подготовка к переговорам. Правила оформления стола переговоров, правила рассадки партнеров.
Подготовка презентации.
Подготовка и организация деловых поездок руководителя.
5. Прием посетителей, деловых партнеров, представителей других организаций.
Как правильно встречать, сопровождать и провожать гостей офиса.
Общение с посетителем.
Сохранение конфиденциальной информации во время приема посетителей.
Основы офисного гостеприимства. Сервировка чайного (кофейного) стола. Приготовление и подача напитков (чай, кофе, прохладительные напитки)
Основные правила столового этикета.
6. Организация работы с документами
Нормативно-методическая база делопроизводства.
Правила оформления документов.
Правила разработки локальных нормативных актов.
Правила составления распорядительных документов.
Документная лингвистика.
Правила редактирования деловых текстов.
Понятие реферата, доклада.
Правила составления протокола.
7. Правила организации документооборота
Понятие документооборота.
Учет документооборота.
Обработка основных документопотоков.
Создание информационно-поисковой системы, правила работы с журналами.
Организация контроля исполнения документов.
Понятие контроля, его виды, нормативные документы.
Порядок постановки документов на контроль и порядок снятия документов с контроля.
Составление сводных отчетов по контролю за исполнением документов.
Правила защиты конфиденциальной служебной информации.
8. Организация текущего хранения документов
Понятие номенклатуры дел.
Виды номенклатуры дел.
Определение сроков хранения дел.
Систематизация документов в дела.
9. Организация обработки дел для последующего хранения
Правила оформления дел.
Правила формирования дел.
Правила составления описей дел.
Правила работы экспертной комиссии.
10. Ответы на вопросы слушателей.

Ведущие курса:
ДОРОНИНА Лариса Алексеевна – кандидат экономических наук, документовед, специалист по информационным технологиям управления, доцент кафедры Документоведения и ДОУ Государственного университета управления, член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров. Ведущий специалист в области документационного обеспечения управления. Автор более 150 публикаций, в том числе статей в журналах «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Справочник кадровика», «Делопроизводство», «Секретарское дело», «Управление персоналом», «Служба кадров», «Поиск: от проекта до ключа» и др.

РОГОВА Алевтина Владимировна – филолог, старший преподаватель Всероссийского государственного института кинематографии (ВГИК). Автор и преподаватель программ «Психология и этика делового общения», «Этика и культура управления», «Международный протокол», «Бизнес-этикет», «Речевые коммуникации», «Письменные коммуникации» и др. Соорганизатор первого Всероссийского конкурса «Секретарь – референт» 1998 г., председатель жюри Всероссийского конкурса «Референт» 2003г. Имеет 20-летний опыт преподавания. Автор книг по теме: «Деловой протокол и этикет, практика применения», постоянный автор статей в журнале "Секретарь-референт" г. Москва.

Время лекционных дней: 21, 22, 28, 29 марта 2017 г.
с 10-00 до 14-00 по моск. времени.

Участники курса повышения квалификации в лекционные дни могут принимать участие:
1. Очно, находясь в ассоциации, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с Институтом.
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте.
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
4. Имеется возможность участвовать в вебинаре с планшета или смартфонов.

По итогам обучения 120-часовой программы "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией" слушатели получат Удостоверение установленного образца о повышении квалификации (лицензия на образовательную деятельность № 038045 от 22 ноября 2016 г.).

Дополнительно: слушателям курса после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для самостоятельного просмотра.

Стоимость участия в курсе:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 8 000 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат и государственных организаций – 8 000 руб.

Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%.

Регистрация на курс заканчивается 20 марта 2017 года.

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

Телефон для записи: +7(4967) 76-24-40 E-mail: office@serptpp.ru
Контактное лицо: Королёва Марина Николаевна
Tags: обучение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments