7-8 декабря в ГТРК «Корстон» успешные бизнесмены, топ-менеджеры крупных компаний, блоггеры проводили мастер-классы (такие, например: «Открываем интернет-магазин» от Кирилла Потаношнева или «Создаем брэнд территории» от Натальи Рыбальченко), делились своими правилами жизни и алгоритмами достижения целей.
От Серпуховской ТПП в мероприятии приняли участие члены СТПП: Вице-президент СТПП Сергей Сергашов, генеральный директор ООО"Патруль интеллектуальной деятельности "ПАТРИД" Тамара Цетович, генеральный директор "Городское агентство недвижимости" Любовь Голубева, генеральный директор ООО "Метрополитан-Медиа" Сергей Сметанкин. От ТПП МО принял участие Вице-президент Вадим Винокуров.
Лучшие представители бизнес-сферы приехали в Серпухов чтобы «прокачать» региональных предпринимателей. 2 дня, 14 спикеров, порядка 100 человек, и более 23 (!) часов живого общения.
Главное деловое событие Южного Подмосковья состоялось в Серпухове. В течение двух дней активное бизнес-сообщество погружалось в мир брендовых стратегий, успешных кейсов, типичных ошибок и практических советов от самых лучших маркетологов, блоггеров, пиарщиков и бизнесменов.
Организатор мероприятия Алексей Кокорин:
«Мы собрали этих спикеров здесь, чтобы они рассказали о том, какой может быть успешный бизнес, как его создать и продвигать и какие возможности можно использовать. Делали, как для себя. Мы постарались привезти сюда самых лучших и востребованных российских специалистов-практиков, чтобы наши региональные предприниматели и представители бизнес-сообщества могли научиться чему - то новому».
На форум были действительно приглашены весьма серьезные спикеры. Легенда российского предпринимательства, блоггинга и маркетинга – Олег Бармин, ведущие маркетологи компании «Билайн» Марк Иланский и Сергей Стукалов, амбассадор Youtube в России и создатель проекта «Hello, blogger» Таня Иванова, бренд-стратег и СЕО компании «Точка развития» Наталья Рыбальченко, директор маркетингового агентства «YC-Media» в Серпухове Светлана Галахова, СЕО сети фитнес-клубов в России и Европе Кирилл Потамошнев, руководитель крупного рекламного холдинга «Medor» Олег Крутько, лидер направления «Малый бизнес» в «Связь Банк» Михаил Качалкин, олимпийский чемпион, главный тренер и президент гандбольного клуба «Чеховские медведи» Владимир Максимов, специалист по созданию и продвижению личного бренда Ануш Манасян и специалист в сфере интернет-права и интеллектуальной собственности Севан Авалян.
Специальным гостем проекта стал вице-президент Торгово-промышленной палаты Московской области Вадим Иванович Винокуров, рассказавший об особенностях построения бизнеса в Подмосковье.
Среди посетителей на форуме присутствовали вице-президент Серпуховской торгово-промышленной палаты Сергей Сергашов, заместитель главы Чеховского района Алексей Ермолаев. Послушать богатых и знаменитых приехали представители бизнес-сообщества со всего южного региона: Серпухова, Чехова, Подольска, Тулы и Калуги. Форум стал интересен дизайнерам, риэлторам, рестораторам, художникам, юристам, фармацевтам, промышленникам и журналистам. Информационными партнерами выступили ведущие СМИ региона.
Первый день буквально «взорвал» Олег Бармин. Вместо спитча - настоящий бизнес-стендап с историей своих фееричных взлетов, падений и новых успехов. Автор известной книги «Я помню всех, кто мне когда–то не перезвонил» и одних из самых грандиозных и дерзких рекламных компаний, привел десятки примеров успешных кейсов. Например, скандально известная рекламная компания по продаже автомобилей Тайота на рынке с преобладающими продажами машин марки «Форд» - «Тайота и никаких фокусов» - его рук (точнее головы) дело.
В завершении дня финальным аккордом стало выступление Светланы Галаховой. После лавины ультрамодных столичных стратегий известный маркетолог и обладательница премии Попова адаптировала все экзотические модные бизнес-тенденции на «замкадное» поле и рассказала, как видоизменяется маркетинг в регионах. Света, кстати, тоже мастер вирусных кейсов. Помните ролик с «Тагетом» и воришками неудачниками, которые разбили дорогой телевизор прямо перед камерой видеонаблюдения? Видео просмотрели тысячи человек и разместили у себя несколько СМИ. Света призналась, что масштабная рекламная компания и грандиозный для Серпухова охват стоит заказчику всего 20 000 рублей.
На второй день форума гости с нетерпением ждали выступления Ануш Манасян, многие специально приехали послушать именно ее: ту, которую прозвали акулой фейсбука и грозой журналистов. Ануш в своей слегка дерзкой и напористой манере рассказала о продвижении себя, как бренд в социальных сетях. Ее выступление о том, как правильно составлять посты в социальных сетях, какие темы использовать, про что говорить нельзя и про что можно – краткое руководство успешного блоггера с тысячами подписчиков. Какие записи соберут больше всего лайков, какие будут «репостить», а за что отправят в черный список – оказывается, это целая наука.
А завершал Подмосковный Бизнес Форум (как и накануне – уже за пределами установленных временных рамок) Севан Авалян. Но даже в восьмом часу ему продолжали задавать вопросы, ведь тема интернет права и интеллектуальной собственности (его специализация) – очень редко освещается.
Площадка Подмосковного форума стала, по своему, уникальным местом, где в свободном режиме можно было поговорить с каждым из спикеров, задать любые вопросы и получить консультацию по развитию своего дела. Еще одним бонусом стала возможность в удобной форме познакомиться с другими участниками форума, обзавестись нужными и полезными знакомствами и наладить деловые связи с новыми партнерами.
О том, что происходило на форуме практически в режиме реального времени рассказывали в своих социальных сетях сами участники. Спустя два дня интернет "бурлит" от многочисленных постов и отзывов, так что смело можно сделать вывод - Подмосковный Бизнес Форум 2016 прошел на "ура".
Кстати, организаторы говорят, что уже ведут переговоры с партнерами о проведении второго мероприятия.
Организаторы: Miron Event
Партнеры: Агентство YC Media, Корстон, Серпуховская Торгово-промышленная палата, рекламное агентство Симако
Инфопартнеры: Портал Смитанка, Авторадио Серпухов, Бизнес диалог Подмосковье, BDM.
Лучшие представители бизнес-сферы приехали в Серпухов чтобы «прокачать» региональных предпринимателей. 2 дня, 14 спикеров, порядка 100 человек, и более 23 (!) часов живого общения.
Главное деловое событие Южного Подмосковья состоялось в Серпухове. В течение двух дней активное бизнес-сообщество погружалось в мир брендовых стратегий, успешных кейсов, типичных ошибок и практических советов от самых лучших маркетологов, блоггеров, пиарщиков и бизнесменов.
Организатор мероприятия Алексей Кокорин:
«Мы собрали этих спикеров здесь, чтобы они рассказали о том, какой может быть успешный бизнес, как его создать и продвигать и какие возможности можно использовать. Делали, как для себя. Мы постарались привезти сюда самых лучших и востребованных российских специалистов-практиков, чтобы наши региональные предприниматели и представители бизнес-сообщества могли научиться чему - то новому».
На форум были действительно приглашены весьма серьезные спикеры. Легенда российского предпринимательства, блоггинга и маркетинга – Олег Бармин, ведущие маркетологи компании «Билайн» Марк Иланский и Сергей Стукалов, амбассадор Youtube в России и создатель проекта «Hello, blogger» Таня Иванова, бренд-стратег и СЕО компании «Точка развития» Наталья Рыбальченко, директор маркетингового агентства «YC-Media» в Серпухове Светлана Галахова, СЕО сети фитнес-клубов в России и Европе Кирилл Потамошнев, руководитель крупного рекламного холдинга «Medor» Олег Крутько, лидер направления «Малый бизнес» в «Связь Банк» Михаил Качалкин, олимпийский чемпион, главный тренер и президент гандбольного клуба «Чеховские медведи» Владимир Максимов, специалист по созданию и продвижению личного бренда Ануш Манасян и специалист в сфере интернет-права и интеллектуальной собственности Севан Авалян.
Специальным гостем проекта стал вице-президент Торгово-промышленной палаты Московской области Вадим Иванович Винокуров, рассказавший об особенностях построения бизнеса в Подмосковье.
Среди посетителей на форуме присутствовали вице-президент Серпуховской торгово-промышленной палаты Сергей Сергашов, заместитель главы Чеховского района Алексей Ермолаев. Послушать богатых и знаменитых приехали представители бизнес-сообщества со всего южного региона: Серпухова, Чехова, Подольска, Тулы и Калуги. Форум стал интересен дизайнерам, риэлторам, рестораторам, художникам, юристам, фармацевтам, промышленникам и журналистам. Информационными партнерами выступили ведущие СМИ региона.
Первый день буквально «взорвал» Олег Бармин. Вместо спитча - настоящий бизнес-стендап с историей своих фееричных взлетов, падений и новых успехов. Автор известной книги «Я помню всех, кто мне когда–то не перезвонил» и одних из самых грандиозных и дерзких рекламных компаний, привел десятки примеров успешных кейсов. Например, скандально известная рекламная компания по продаже автомобилей Тайота на рынке с преобладающими продажами машин марки «Форд» - «Тайота и никаких фокусов» - его рук (точнее головы) дело.
В завершении дня финальным аккордом стало выступление Светланы Галаховой. После лавины ультрамодных столичных стратегий известный маркетолог и обладательница премии Попова адаптировала все экзотические модные бизнес-тенденции на «замкадное» поле и рассказала, как видоизменяется маркетинг в регионах. Света, кстати, тоже мастер вирусных кейсов. Помните ролик с «Тагетом» и воришками неудачниками, которые разбили дорогой телевизор прямо перед камерой видеонаблюдения? Видео просмотрели тысячи человек и разместили у себя несколько СМИ. Света призналась, что масштабная рекламная компания и грандиозный для Серпухова охват стоит заказчику всего 20 000 рублей.
На второй день форума гости с нетерпением ждали выступления Ануш Манасян, многие специально приехали послушать именно ее: ту, которую прозвали акулой фейсбука и грозой журналистов. Ануш в своей слегка дерзкой и напористой манере рассказала о продвижении себя, как бренд в социальных сетях. Ее выступление о том, как правильно составлять посты в социальных сетях, какие темы использовать, про что говорить нельзя и про что можно – краткое руководство успешного блоггера с тысячами подписчиков. Какие записи соберут больше всего лайков, какие будут «репостить», а за что отправят в черный список – оказывается, это целая наука.
А завершал Подмосковный Бизнес Форум (как и накануне – уже за пределами установленных временных рамок) Севан Авалян. Но даже в восьмом часу ему продолжали задавать вопросы, ведь тема интернет права и интеллектуальной собственности (его специализация) – очень редко освещается.
Площадка Подмосковного форума стала, по своему, уникальным местом, где в свободном режиме можно было поговорить с каждым из спикеров, задать любые вопросы и получить консультацию по развитию своего дела. Еще одним бонусом стала возможность в удобной форме познакомиться с другими участниками форума, обзавестись нужными и полезными знакомствами и наладить деловые связи с новыми партнерами.
О том, что происходило на форуме практически в режиме реального времени рассказывали в своих социальных сетях сами участники. Спустя два дня интернет "бурлит" от многочисленных постов и отзывов, так что смело можно сделать вывод - Подмосковный Бизнес Форум 2016 прошел на "ура".
Кстати, организаторы говорят, что уже ведут переговоры с партнерами о проведении второго мероприятия.
Организаторы: Miron Event
Партнеры: Агентство YC Media, Корстон, Серпуховская Торгово-промышленная палата, рекламное агентство Симако
Инфопартнеры: Портал Смитанка, Авторадио Серпухов, Бизнес диалог Подмосковье, BDM.