infostpp (infostpp) wrote in cariera_ru,
infostpp
infostpp
cariera_ru

Categories:

Вебинар: ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ. Влияние рекламы на сознание потребителя

Уважаемые коллеги!

Серпуховская ТПП совместно с Международным институтом менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит вебинар (интернет-семинар)

6 декабря 2016 г.
«ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ.
Влияние рекламы на сознание потребителя»

Реклама так прочно вошла в нашу жизнь, что порой нам кажется, будто она растворилась в ней, как соль в воде. И мы научились не воспринимать очередные рекламные уловки, фильтруя их еще на уровне подсознания. Но баснословные суммы, которые тратятся на рекламные компании, свидетельствуют об обратном. Психология восприятия и воздействия рекламы такова, что она продолжает эффективно влиять на нашу жизнь и на наш выбор.

В чем же суть такого явления, как реклама с точки зрения психологов. В простом, казалось бы факте – программировании потенциальных потребителей на определенные действия. Выбирая тот или иной товар, вы можете и не подозревать, что рука ваша потянулась к нему абсолютно не случайно. Реклама делает свое дело не зависимо от того, хотите вы этого или нет.

Психология потребителя по отношению к рекламе проста – мы часто отказываемся верить в то, что нами руководят. Возможно, многие ролики кажутся нам неубедительными, однако современная реклама вовсе не стремятся апеллировать к логике. Скорее, рекламщики ищут ключик к нашей интуиции и спонтанным чувствам.

В программе вебинара:

Тема 1. Рекламная деятельность как психотехнология.
Реклама: определение, функции и виды. Взаимосвязь рекламы, бизнеса, предпринимательства, маркетинга, рынка. Психологическая структура рекламного процесса.
Тема 2. Когнитивные психические процессы потребителя рекламы.
Ощущения в процессе восприятия рекламы. Роль внимания. Память и ее виды.
Роль мыслительных процессов. Менеджмент восприятия.
Тема 3. Психология мотивации в рекламе.
Психология мотивации в рекламе. Потребности, мотивы, интересы потребителя рекламы. Принятие решения потребителем и реклама.
Тема 4. Эмоциональный компонент рекламного воздействия.
Теории эмоций: психодинамическая, информационная. Организация эмоционального восприятия рекламы. Рационально-эмоциональный баланс рекламного сообщения.
Тема 5. Психология формы.
«Законы гештальта» в восприятии рекламного продукта. Модели восприятия рекламы. Психология рекламной формы. Законы рекламной композиции.
Тема 6. Психология цвета и света в рекламе.
Функции цвета и света. Психофизиологический механизм восприятия цвета. Социально-культурные ассоциации. Применение цвета и света в рекламе. Правила и ограничения применения цвета и света в рекламе.
Тема 7. Психология воздействия рекламы.
Воздействие и влияние на потребителя. Основные методы психологического воздействия рекламы (информирование, убеждение, внушение, заражение, подражание).
Условия эффективного воздействия.
Тема 8. Применение НЛП в рекламной практике.
Тема 9. Теоретические основы нейро-лингвистического программирования. Применение техник НЛП в рекламной практике.
Тема 10. Рекламное воздействие как манипуляция.
Манипуляция: проблема определения, социально-психологические предпосылки. Психологическая модель манипуляции. Манипулятивные приёмы воздействия в рекламе.
Тема 11. Психология отношения к рекламе.
Доверие как социально-психологический феномен. Доверие как цель и условие рекламного воздействия. Общественное мнение в России о рекламе.
Ответы на вопросы слушателей.

Ведущая вебинара:
Шубина Дина Витальевна – директор психологического центра,
бизнес-тренер.
Разработчик авторской методики и программ по межличностным коммуникациям, психологическим аспектам маркетинга и рекламы, управлением психофизическим состоянием в стрессовых ситуациях.

Время проведения вебинара: 6 декабря 2016г.  с 10-00 до 13-00 по моск.времени
   
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Очно, находясь, в ассоциации, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
4.  Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.

Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
(лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012 г.).

Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:          
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4 000 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат и государственных
организаций – 3 500 руб.

Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%

Регистрация заканчивается 5 декабря 2016 г.

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

Телефон для записи: +7(4967) 76-24-40 E-mail: office@serptpp.ru
Контактное лицо: Королёва Марина Николаевна
Tags: обучение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments