infostpp (infostpp) wrote in cariera_ru,
infostpp
infostpp
cariera_ru

Вебинар: ИЗМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

Уважаемые коллеги!

Серпуховская ТПП совместно с Международным институтом менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит вебинар (интернет-семинар):

29 и 30 ноября 2016 г.
Изменение системы оплаты труда с учетом требований
профессиональных стандартов.
Пошаговая инструкция для реализации проекта.

Появление с 01.07.2016 года в Трудовом Кодексе Российской Федерации статей о профессиональных стандартах, а также различных нормативных документов относительно их применения, многие работодатели задаются вопросом: «Как повлияет применение профессиональных стандартов на систему оплаты труда работников?». Статья 25 Постановления Правительства Российской Федерации «О правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов» от 22 января 2013 г. № 23 затрагивает интересы работодателей при проведении тарификации работ, присвоении тарифных разрядов работникам и установлении систем оплаты труда с учетом особенностей организации производства, труда и управления.

О том, как реализовать проект на предприятии наш семинар в процессе которого Вы получите ответы на вопросы:
Как применение профстандартов повлияет на оплату труда
Как изменится тарификация работ, присвоение тарифных разрядов
Как создать систему оплаты труда работников с учетом особенностей бизнеса
Как изменить штатное расписание и с чего начать
Как внедрить изменения на предприятии
Что делать с «отказниками»
И многое другое
….. Еще участники смогут не только получить теоретические знания о правилах ведения проекта, но и поучить практические навыки по выполнению основных этапов работ.

Программа вебинара:

1 блок. Инициация проекта.
Выявление и фиксация целей, задач и ожидаемых результатов проводимых мероприятий
Оценка ситуации (финансовое положение предприятия, структура и размеры задолженностей по обязательствам)
Формирование рабочей группы: состав, полномочия, ответственность
План проекта.
Риски и угрозы проекта. Их оценка
Выполнение практических заданий и решение кейсов основанных на реальных данных.
Краткое резюме:
Участники «своими руками», на примере своих компаний, смогут оценить необходимость проведения проекта. Доказать руководству необходимость проведений изменений, обосновать выделение необходимых ресурсов (временных, человеческих, финансовых) для проведения работ.

2 блок. Реализация проекта.
Создание системы оплаты труда на основе профессиональных стандартов с учетом особенностей бизнеса.
Анализ штатного расписания
Анализ норм труда
Изучение действующей системы оплаты труда. Определение необходимых изменений. (Сравнение моделей как есть – как должно быть)
Проведение встреч с коллективом. Участие профсоюзов и неформальных лидеров в реализации проекта
Введение изменений. Внесение изменений в нормативные акты (коллективный договор, Положения, Трудовой договор, Штатное расписание и его индексация. Расчетные листки )
Трудовые споры и риски по разделу «Оплата труда» трудового договора ввиду проводимых мероприятий. Участие инспекции по труду и судебных органов.
Проведение «пилота»
Действия работодателя при блокировании проекта со стороны работников, забастовке
Выполнение практических заданий и решение кейсов на реальных примерах

Краткое резюме:
Участники получат навык проведения мероприятий, выступят в роли руководителя проекта, несущего всю полноту ответственности за его результаты, а также основные алгоритмы и схемы действий в различных рабочих ситуациях.

3 блок. Оценка эффективности проекта в краткосрочной и долгосрочной перспективах
Фиксация полученных результатов
Соотнесение времени проекта и достигнутых результатов.
Основные выводы
….. и еще один немаловажный результат: обеспечение индексации заработной платы. Об этом подробнее!
Работа над ошибками
Подведение итогов работы. Ответы на вопросы.
Краткое резюме:
Теперь вы, уважаемые коллеги, можете провести подобный проект САМОСТОЯТЕЛЬНО! С пониманием основных «подводных камней» и «течений».

Ведущая вебинара:  
Кретова Наталья Владимировна - эксперт, практикующий консультант в области управления персоналом и организационного развития. Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в области построения систем управления персоналом, кадрового делопроизводства, опыт проведения аудиторских проверок в области кадрового делопроизводства на предмет соблюдения трудового законодательства, реализации консалтинговых проектов по аттестации, ротации персонала, бесконфликтному управлению, снижению затрат на персонал, разрешению трудовых споров в досудебном и судебном порядке.

Время проведения вебинара: 29 и 30 ноября 2016 г. с 10-00 до 13-00 по моск. времени.

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов

Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Слушатели, прослушавшие 4 семинара по тематике кадровой службы, получают удостоверение установленного образца о повышении квалификации, соответствующее Приказу Минобрнауки РФ №499 от 1 июля 2013г., в объёме 80 часов по специализации «Кадровое делопроизводство» и вносятся в Реестр сертифицированных специалистов МИМОП ТПП РФ.

Стоимость участия в вебинаре:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4500 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 4000 руб.,
3. Для участия специалистов государственных организаций – 4000 руб.

Уважаемые слушатели, обращаем Ваше внимание, что запись данного вебинара проводиться не будет.

Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%

Регистрация заканчивается 28 ноября  2016 г.

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

Телефон для записи: +7(4967) 76-24-40 E-mail: office@serptpp.ru
Контактное лицо: Королёва Марина Николаевна
Tags: обучение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments