По словам директора «Мострансавто», начиная с марта, наблюдается позитивная динамика – снижение отрицательных отзывов о работе филиалов: 204 – март, 200 – апрель, 186 – май, 170 – июнь.
Сервис «Активный пассажир» – это возможность отправить СМС-сообщение на короткий номер 3443 и оценить по 5-балльной шкале работу предприятия. Всего с января по июнь 2016 года пассажиры отправили 2 074 сообщения, из которых большинство содержали положительную оценку. В них пассажиры выразили свое мнение о 517 маршрутах и 1 056 автобусах предприятия.
Напомним, что сервис «Активный пассажир» был запущен в августе 2015 года. Всего за это время в «Мострансавто» поступило 4 292 сообщений, большая часть из которых, 2 301, положительные. В среднем от пассажиров поступает по 10-12 сообщений ежедневно. Для максимального удобства пассажиров в каждом автобусе «Мострансавто» размещены наклейки с номером телефона и памяткой, как отправить сообщение.
Источник
Источник