
Серпуховская ТПП совместно с Международным институтом менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит вебинар (интернет-семинар):
5 июля 2016 г.
НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ.
Систематизация и хранение документов в делопроизводстве
Номенклатура дел — один из основных инструментов организации делопроизводства предприятия. Номенклатура дел устанавливает сроки хранения документов и является пособием по проведению первого этапа экспертизы ценности. Требования к содержанию и оформлению номенклатуры дел содержатся в Основных правилах работы архивов организации, Типовой инструкции и Правилами по делопроизводству в органах исполнительной власти. Это объясняется огромной значимостью этого документа для деятельности организации.
В рамках вебинара будут даны практические рекомендации по составлению номенклатуры дел с учетом требований Перечня типовых управленческих архивных документов со сроками хранения.
По окончании вебинара слушатели должны:
Знать:
- основные назначение оперативного и архивного хранения документов
- этапы проведения ценности документов
- правила составления различных видов номенклатур дел
Уметь:
- оформлять номенклатуру дел
- составлять номенклатуру дел
- проводить экспертизу ценности документов до передачи дел на архивное хранение
Владеть:
- навыками формирования и оформления дел при передаче в архивохранилище организации
- навыками составления заголовков дел
- навыками составления номенклатуры дел
Программа вебинара:
Тема 1. Значение систематизации документов в организации
- нормативно-методические документы, регламентирующие порядок систематизации документов в организации
- значение оперативного хранения документов в организации
Тема 2. Номенклатура дел и проведение экспертизы ценности документов
- общие требования к номенклатуре дел
- виды номенклатуры дел
- разработка номенклатуры дел
- этапы разработки номенклатуры дел
- разделы номенклатуры дел организации
- определение сроков хранения документов
- виды перечней со сроками хранения, особые отметки в перечнях со сроками хранения
- понятие экспертной комиссии, ее назначение, порядок формирования, оформление результатов работы комиссии.
Тема 3. Организация текущего хранения документов
- формирование дел
- хранение дел
- систематизация и хранение документов в электронной форме
Тема 4. Оформление дел
- составление заверительной надписи
- составление внутренней описи
- оформление обложки дела
Ответы на вопросы слушателей.
Ведущая вебинара:

Время проведения вебинара: 5 июля 2016 г. с 10-00 до 13-00 по моск. времени.
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Очно, находясь в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.
Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Стоимость участия в вебинаре:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 3500 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 3000 руб.,
3. Для участия специалистов государственных организаций – 3000 руб.,
Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%
Регистрация заканчивается 4 июля 2016 г.
Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!
Телефон для записи: +7(4967) 76-24-40 E-mail: office@serptpp.ru
Контактное лицо: Королёва Марина Николаевна