17 июня 2016 года состоялась Торжественная Церемония награждения лауреатов VII Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания», которая прошла в отеле Hyatt Regency Sochi.
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.
Парк-отель "Дракино" (Член СТПП) в очередной раз подтвердил уровень и качество обслуживания и завоевал
престижную премию в области прав потребителей!
ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ «ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ» — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и
оказанию у слуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.