infostpp (infostpp) wrote in cariera_ru,
infostpp
infostpp
cariera_ru

Вебинар: КАК ВНЕДРИТЬ ПРОФСТАНДАРТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ. ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Уважаемые коллеги!

Серпуховская ТПП совместно с Международным институтом менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит вебинар (интернет-семинар):

7-8 июня 2016 г.
«КАК ВНЕДРИТЬ ПРОФСТАНДАРТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ.
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА»

"Цель введения профстандартов — это повышение качества трудовых ресурсов, рост профессионализма работников. Их конечная цель — повышение конкурентоспособности работника на рынке труда".
Закон от 02.05.2015г. № 122-ФЗ о профстандартах, устанавливающий новые нормы оценки квалификационного уровня специалистов принят и вступил в силу.  Внедрение стандартов поэтапное, часть стандартов вступила в силу с 2015г, с 1 июля 2016 года  стандарты  станут обязательными для всех.
Применение профессионального стандарта для работодателей любой формы собственности является обязательным, при условии, что требования к квалификации работника закреплены ТК РФ, федеральными законами и прочими нормативно-правовыми актами, во всех остальных случаях профстандарты могут использоваться лишь в качестве основы для формирования требований к квалификации с учетом особенностей конкретной организации.
Еще есть немного времени, чтобы все осмыслить и грамотно подготовиться к процедуре перехода. Мы подготовили пошаговую инструкцию, последовательность действий, которые необходимо предпринять.

Обращаем Ваше внимание, что вебинар будет носить исключительно практический характер. Каждый теоретический блок тем будет подкреплен выполнением самостоятельной практической работы.

Программа вебинара:
1 блок. Правовая поддержка профессиональных стандартов.
1. Правовая поддержка профессиональных стандартов
2. Промежуточные итоги разработки и внедрения профстандартов.
3. Какие кадровые процедуры будут зависеть от принятых профессиональных стандартов.
4. Комментарии ГИТ.
5. Содержание трудового договора.
6. Влияние профстандартов на оплату труда.
7. Структура профстандарта (Приказ от 12 апреля 2013 г. N 147н «Об утверждении макета профессионального стандарта»).
8. Уровни квалификации работника (Приказ от 12 апреля 2013 г. N 148н «Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов»).
9. Разработка профстандартов (Постановление Правительства РФ от 22 января 2013 г. N 23 «О правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов).
10. Выполнение практических заданий.
2 блок. Проект по внедрению профстандартов на предприятии.
11. Формирование рабочей группы. Ее полномочия и ответственность.
12. Составление плана работ.
13. Анализ штатного расписания.
14. Выбор профессиональных стандартов для применения на предприятии.
15. Анализ должностных инструкций (функционала работников) на соответствие требованиям профстандартов.
16. Доведение требований профстандартов до работников.
17. Организация и проведение аттестации работников.
18. Документальное оформление.
19. Составление план-графика обучения работников.
20. Выполнение практических заданий.
21. Документальное оформление.
3 блок. Алгоритмы действий работника и работодателя в случае несоответствия требованиям профстандарта.
22. Права работодателя: обучить, перевести, уволить?
23. Права работника: обучиться, перевестись, уволиться?
24. Подтверждение квалификации в квалификационных центрах. Сертификация работников в 2017г.
25. Выполнение практических заданий.
Ответы на вопросы слушателей.

Ведущая вебинара:  
Кретова Наталья Владимировна - эксперт, практикующий консультант в области управления персоналом и организационного развития. Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в области построения систем управления персоналом, кадрового делопроизводства, опыт проведения аудиторских проверок в области кадрового делопроизводства на предмет соблюдения трудового законодательства, реализации консалтинговых проектов по аттестации, ротации персонала, бесконфликтному управлению, снижению затрат на персонал, разрешению трудовых споров в досудебном и судебном порядке.

Время проведения вебинара: 7-8 июня 2016 г. с 10-00 до 13-00 по моск. времени.

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов

Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Слушатели, прослушавшие 4 семинара по тематике кадровой службы, получают удостоверение установленного образца о повышении квалификации, соответствующее Приказу Минобрнауки РФ №499 от 1 июля 2013г., в объёме 80 часов по специализации «Кадровое делопроизводство» и вносятся в Реестр сертифицированных специалистов МИМОП ТПП РФ.

Стоимость участия в вебинаре:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4500 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 4000 руб.,
3. Для участия специалистов государственных организаций – 4000 руб.

Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%

Регистрация заканчивается 6 июня  2016 г.

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

Телефон для записи: +7(4967) 76-24-40 E-mail: office@serptpp.ru
Контактное лицо: Королёва Марина Николаевна
Tags: обучение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments