infostpp (infostpp) wrote in cariera_ru,
infostpp
infostpp
cariera_ru

Вебинар: СОВРЕМЕННАЯ ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА: ПРАВИЛА, ОСОБЕННОСТИ, ЯЗЫК, ЭТИКЕТ

Уважаемые коллеги!

Серпуховская ТПП совместно с Международным институтом менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит вебинар (интернет-семинар):

1 июня 2016 г.
«СОВРЕМЕННАЯ ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА: ПРАВИЛА, ОСОБЕННОСТИ, ЯЗЫК, ЭТИКЕТ»

В наши дни рабочие вопросы всё чаще решаются в письме. С помощью писем можно найти новых партнеров, инвесторов, клиентов, а существующих клиентов — побуждать к новым покупкам. Письмо может помочь нам убедить сотни людей, а может вызвать конфликтную ситуацию.
Для успеха в решении таких вопросов нужны отточенные навыки деловой переписки.

В России оформление официальных бланков регламентируются Методическими рекомендациями Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела (ВНИИДАД), и, в первую очередь, ГОСТ 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документации».

В результате обучения вы будете:
Знать:
- основные правила составления и оформления деловых писем;
- виды деловых писем и особенности их составления;
- стилистические и логические ошибки в деловых письмах;
- правила применения различных частей речи в официально-деловом стиле.
Уметь:
- применять официально деловой стиль при составлении деловых писем;
- правильно оформлять деловые письма;
- составлять структуру письма и выстраивать его логику.

Программа вебинара:
Тема 1. Понятие делового письма и правила его оформления.
-  Нормативно-правовые требования к оформлению деловых писем: бланк письма, правила адресования писем в различные организации, правописания сложных фамилий, наименований организаций, структурных подразделений, обращения, заключительной формулы вежливости, отметки о наличии приложения, исходящего номера письма, ссылки на документы, вышестоящих органов.  Примеры.
- Структура делового письма, рекомендуемое количество страниц текста, нумерация страниц, Введение и завершение основной идеи делового документа, заголовок к тексту.
Тема 2. Стиль письма в зависимости от вида деловых писем.
- Классификация деловых писем. Понятие коммерческого и делового письма. Особенности составления текста письма в зависимости от его вида: информационное письмо, письмо-заказ, письмо-требование, письмо-благодарность, письмо-приглашение, письмо-подтверждение, письмо-запрос, письмо-ответ и другие. Особенности составления писем негативного содержания (отказы, претензии). Особенности ведения деловой переписки по электронной почте.
Тема 3. Критерии и языковые особенности официально - делового стиля.
- Особенности стилистики официально-деловой письменной речи, ее отличие от других стилей. Технология связи предложений в тексте делового письма.  Взаимосвязь между планируемой структурой текста и передачей самой информации.  Практическая работа.
- Типичные грамматические и стилистические ошибки, допускаемые при составлении деловых писем: плеоназмы, паронимы и др.  Логические ошибки в высказываниях.
- Особенности применения и правописания частей речи в официально-деловом стиле: причастия, числительные, предлоги, отглагольные существительные.
Ответы на вопросы слушателей.

Ведущая вебинара:
ДОРОНИНА Лариса Алексеевна – кандидат экономических наук, документовед, специалист по информационным технологиям управления, доцент кафедры Документоведения и ДОУ Государственного университета управления, член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров. Ведущий специалист в области документационного обеспечения управления. Автор более 150 публикаций, в том числе статей в журналах «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Справочник кадровика», «Делопроизводство», «Секретарское дело», «Управление   персоналом», «Служба кадров», «Поиск: от проекта до ключа» и др.

Время проведения вебинара: 1 июня 2016 г. с 10-00 до 13-00 по моск. времени.                                                    

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Очно, находясь в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием
с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.

Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:          
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 3500 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 3000 руб.,
3. Для участия специалистов государственных организаций – 3000 руб.,

Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%

Регистрация заканчивается 31 мая  2016 г.

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

Телефон для записи: +7(4967) 76-24-40 E-mail: office@serptpp.ru
Контактное лицо: Королёва Марина Николаевна
Tags: обучение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments