infostpp (infostpp) wrote in cariera_ru,
infostpp
infostpp
cariera_ru

Вебинар: ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

Уважаемые коллеги!

Серпуховская ТПП совместно с Международным институтом менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит вебинар (интернет-семинар):

7-8 апреля 2016 г.
«ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ»

"Каждый может, время от времени, демонстрировать этикетное поведение,
но делать это постоянно способны только профессионалы".
         Современный помощник руководителя – это лицо компании. Высокий профессионализм, уверенность в себе, развитое чувство долга и собственного достоинства, удачно найденный стиль поведения, правильная речь "правой руки" руководителя подчеркивают собственную компетентность, способствуют созданию гармоничного имиджа руководителя, укрепляют репутацию организации.
        Для профессионального успеха помощника руководителя необходимы знания в области современного делового общения. Хорошие манеры, знание психологии и этики делового общения, правил бизнеc -этикета, умение развивать и поддерживать контакты в деловом мире, используя международные стандарты общения, дают возможность чувствовать себя естественно и комфортно в любых ситуациях.

Программа вебинара:

1. Приемы эффективной самопрезентации.
• Основные принципы построения успешного межличностного общения. Законы восприятия. Развитие уверенности и самодостаточности.
• Этикет невербального общения. Запретные этикетно-значимые жесты, позы.
• Барьеры общения.
•Особенности делового общения.
• Особенности общения "мужчина-женщина" в деловой сфере.
• Деловой стиль общения и доброжелательность.
• Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность,     пунктуальность.
• Создание правильного психологического климата в компании.
• Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения. Эффективное взаимодействие.
• Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере общения.
2. Речевая культура в деловых коммуникациях.
• Основные требования к деловому разговору.
• Подготовка и проведение деловой беседы.
• Техника комплимента. Умение говорить и принимать комплименты.
• Культура диалога.
• Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу.
• Неформальная беседа - обязательная часть всех деловых встреч.
• Запретные темы для small talk.
3. Помощник руководителя. Особенности должностной позиции в коллективе.
• Деловые и личностные качества, статус, обязанности. Современные требования.
• Эффективная организация рабочего места помощника и руководителя.
• Организация рабочего времени. Продуктивное планирование и координация собственной  деятельности.
• Защита от нежелательных посетителей и телефонных звонков(«фильтрация»)
• Приоритетные поручения. Умение распределять приоритеты в своей работе и рабочем времени   руководителя.
• Выполнение деликатных поручений.
• Деловое взаимодействие с руководителем. Понимание задач, стоящих перед руководителем и компанией.
• Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя.
• Как правильно принимать задания от руководителя, профилактика информационных конфликтов.
• Правила донесения информации до руководителя (краткость, конкретность, адресность и др.). Специфика донесения негативной информации.
• Как правильно передавать сотрудникам поручения руководителя.
4. Технология формирования позитивного визуального имиджа помощника руководителя.
• Основные этикетные требования к одежде делового человека ( женщина, мужчина).
• Основные ошибки в оформлении внешности.
• Dress-code.
• Основные стили мужской и женской одежды, их особенности и применение. Вечерний,  деловой, свободный, спортивный стили.
• Одежда для проведения и участия в переговорах, для совещаний и официальных мероприятий.
• Одежда для деловых и светских приёмов.
5. Деловой этикет и международный протокол.
• Деловой этикет, его основные принципы.
• Общепринятые нормы культуры в деловом мире.
• Субординация, взаимоотношения между сотрудниками.
• Правила приветствия, представление при знакомстве. Визитная карточка, ее основные функции.
•Рукопожатие, объятия и поцелуи, допустимые нормы в деловой среде.
• Обращение.
• Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Как выбирать, дарить и принимать подарки.
Основные особенности делового общения с зарубежными партнерами
Азии, Востока, Европы, США и др. стран.
6. Мастерство телефонного общения.
• Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.
• Особенности делового телефонного разговора.
• Характеристики "плохого" и "хорошего" голоса.
• Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки.
• Звонки входящие и исходящие.
• Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону.
• Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.
7. Организация и проведение протокольных мероприятий.
• Порядок подготовки и проведения коммерческих переговоров, оперативок и плановых совещаний.
• Организация встречи деловых партнеров: бронирование гостиницы, культурная программа, встреча гостей в аэропорту, на вокзале, выбор помещения.
• Правила рассадки в автомобиле.
• Процедура официального знакомства, представление, вручение цветов.
• Основные схемы рассадки за столом переговоров.
• Классификация приемов проводимых в России и за рубежом. Особенности подготовки и проведение (банкет, фуршет, шведский стол.)
Подготовка и проведение презентации.
8. Подготовка международных бизнес- поездок руководителя.
9. Прием посетителей. Основные правила офисного гостеприимства.
• Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов).
• Как создать у клиента ощущение его значимости для компании.
• Как встретить посетителя и представить его руководству, другим сотрудникам,
• Как сохранить лицо компании в форс-мажорных ситуациях.
• Как встретить VIP - клиента (партнера).
• Основы офисного гостеприимства. Сервировка стола. Угощение по правилам (чай, кофе, напитки).
10. Ответы на вопросы.

Ведущая вебинара:

Рогова Алевтина Владимировна – филолог, старший преподаватель Всероссийского государственного института кинематографии (ВГИК). Автор и преподаватель программ «Психология и этика делового общения», «Этика и культура управления», «Международный протокол», «Бизнес-этикет», «Речевые коммуникации», «Письменные коммуникации» и др. Соорганизатор первого Всероссийского конкурса «Секретарь – референт» 1998 г., председатель жюри Всероссийского конкурса «Референт» 2003г. Имеет 20-летний опыт преподавания.   Автор книг по теме: «Деловой протокол и этикет, практика применения», постоянный автор статей в журнале "Секретарь-референт" г. Москва.
                                               
Время проведения вебинара: 7-8 апреля 2016 г. с 10-00 до 13-30 по моск. времени.

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Очно, находясь в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.

Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:
   
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4500 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат и государственных
   организаций – 4000 руб.,

Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%

Регистрация заканчивается 6 апреля  2016 г.

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

Телефон для записи: +7(4967) 76-24-40 E-mail: office@serptpp.ru
Контактное лицо: Королёва Марина Николаевна
Tags: обучение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments