infostpp (infostpp) wrote in cariera_ru,
infostpp
infostpp
cariera_ru

Вебинар: ЭФФЕКТИВНОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО В ОРГАНИЗАЦИИ: ПОСТАНОВКА, ВЕДЕНИЕ и УЧЕТ

Уважаемые коллеги!

Серпуховская ТПП совместно с Международным институтом менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит вебинар  (интернет-семинар):

17-18 ноября  2015 г.
«ЭФФЕКТИВНОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО В ОРГАНИЗАЦИИ:
ПОСТАНОВКА, ВЕДЕНИЕ и УЧЕТ»
Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов. Практические рекомендации.

Современное делопроизводство играет одну из ключевых ролей в деятельности любой организации. Работа с деловой документацией – важный аспект деятельности организации. Именно документы, обеспечивают реализацию управленческих функций организации, определяются планы деятельности, фиксируются учетные и отчетные показатели, аккумулируется информация о результатах деятельности организации во всем ее многообразии. Поэтому от состояния работы с документами во многом зависят оперативность и качество принимаемых решений, сроки их реализации и, в целом, эффективность деятельности организации.

Огромное облегчение для документоведов - это унифицированные формы, т.н. Стандарты или ГОСТы для системы организационно-распорядительной документации. Такие требования были введены Постановлением Госстандарта России от 3 марта 2003 г. N 65-ст. впервые  и распространяется на организационно-распорядительные документы, относящиеся к Унифицированной системе организационно-распорядительной документации - постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, акты, письма и др., включенные в ОК 011-93 "Общероссийский классификатор управленческой документации".

В настоящее время общественностью активно обсуждается вопрос о внесение дополнений и   введении нового ГОСТа  с 1 января 2016 года.
Наш вебинар по организации эффективной работы делопроизводства в организации поможет Вам совершенствовать формы и методы работы с документами; обеспечить единый стандарт порядка документирования именно в Вашей организации, грамотно организовать работу с документами между подразделениями компании, выстроить поисковые системы; контроль исполнения и подготовки документов к передаче в архив в соответствии с действующими нормативами; отладить весь механизм взаимодействий, что значительно сократит и облегчит работу сотрудников организации, связанных с документооборотом в организации.

Программа вебинара:

1. Законодательные и нормативно-методические документы по документационному обеспечению управления
-    Терминология в области делопроизводства. Связь делопроизводства и управления.
-    Законодательная и нормативно-методическая база оформления и составления документов.
- Современные законодательные и нормативно-методические документы в области  электронного документооборота.
-    Нормативное регулирование архивного дела в организации.
-    Новые методические документы по регулированию архивного дела.
-   Административная ответственность руководителя и других должностных лиц организации за нарушение действующего законодательства по архивному делу.
2. Требования к созданию службы делопроизводства в организации
-    Должностной состав работников службы делопроизводства.
-    Профессиональные требования к работникам службы делопроизводства.
-    Функции и задачи структурных частей службы делопроизводства.
-    Нормирование труда делопроизводственных работников.
-    Составление инструкции по делопроизводству.
3. Понятие унификации и классификации документов
-    Классификация управленческих документов.
-    Понятие унификации и стандартизации управленческих документов.
-    Общероссийские классификаторы и их применение в работе службы ДОУ.
4. Правила оформления и составления документов
-  Правила оформления документов. Виды бланков документов. Придание юридической силы документам. Правила адресования документов. Правописание наименований организаций в адресате.
-    Правила составления текстов управленческих документов.
-   Распорядительные документы коллегиальных органов и органов, действующих на основе единоличного принятия решения.
-    Внутренние документы организации: докладные, объяснительные и служебные записки.
-    Особенности составления и оформления.
-   Официально-деловой стиль, как подтип русского литературного языка. Морфологические и стилистические особенности официально-делового стиля. Виды деловых писем, ключевые фразы делового письма.
5. Технология работы с документами
-    Организация документооборота: принципы и правила.
-    Методы подсчета объема документоооборота.
-    Правила обработки основных документопотоков: входящего, исходящего и внутреннего.
-    Формы и порядок регистрации исходящей, входящей и внутренней корреспонденции.
-    Достоинства и недостатки.
-    Правила составления резолюций.
-    Контроль сроков исполнения документов: текущий, промежуточный, итоговый контроль.
-    Организация документооборота с учетом внедрения СЭД.
-     Проблемы внедрения электронного документооборота.
-     Задачи и функции системы автоматизации делопроизводства.
6. Текущее хранение документов
-     Понятие документального и архивного фонда организации. Понятие оперативного хранения документов.
-    Требования к составлению номенклатуры дел организации, систематизация заголовков дел.
-   Правила формирования документов в подразделениях в соответствии с номенклатурой дел.
-   Определение сроков хранения документов.
-   Применение перечней документов с указанием сроков хранения (типовые, ведомственные).
7. Экспертиза ценности документов
-    Организация экспертизы ценности документов.
-    Положение об экспертной комиссии (ЭК).
-    Организация работы ЭК. Оформление дел и результатов экспертизы.
8. Подготовка дел к хранению и уничтожению
-    Понятие архива организации. Требования к архивохранилищу.
-   Требования к организации архива организации, имеющей филиалы.
-   Порядок подготовки сдаточной описи дел для их передачи в архив.
-   Порядок передачи в архив электронных документов.
- Понятие сводной номенклатуры дел, ее назначение и использование.
- Особенности оформления дел постоянного и долговременного сроков хранения.
- Составление и оформление внутренней описи, листа-заверителя, обложки дела.
-  Подготовка дел к передаче на архивное хранение. Порядок уничтожения документов.
- Акт о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения.
9. Ответы на вопросы слушателей.

Ведущая вебинара:

Доронина Лариса Алексеевна – кандидат экономических наук, документовед, специалист по информационным технологиям управления, доцент кафедры Документоведения и ДОУ Государственного университета управления, член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров. Ведущий специалист в области документационного обеспечения управления. Автор более 150 публикаций, в том числе статей в журналах «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Справочник кадровика», «Делопроизводство», «Секретарское дело», «Управление   персоналом», «Служба кадров», «Поиск: от проекта до ключа» и др.

Время проведения вебинара: 17 ноября   2015 г. с 10-00 до 14-00 по моск. времени,
                                                   18 ноября   2015 г. с 10-00 до 14-00 по моск. времени.

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Очно, находясь в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.
Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:      
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4000 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 3500 руб.,
3. Для участия специалистов государственных организаций – 3500 руб.,

Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%

Регистрация заканчивается  16 ноября  2015 г.

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

Телефон для записи: +7(4967) 76-24-40 E-mail: office@serptpp.ru
Контактное лицо: Королёва Марина Николаевна
Tags: обучение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments