infostpp (infostpp) wrote in cariera_ru,
infostpp
infostpp
cariera_ru

Вебинар: КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКАХ И ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ВЫГОДУ

Уважаемые коллеги!

Серпуховская ТПП совместно с Международным институтом менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит вебинар (интернет-семинар):

18-19 августа 2015 г.
«КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКАХ И ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ВЫГОДУ»

Практика показывает, что каждый рубль, вложенный в участие в выставке, может принести Вам от 3 до 10 рублей прибыли. Однако формальное присутствие на выставке не может гарантировать высоких результатов.

Для того чтобы полноценно использовать выставочные ресурсы, необходимо знать, какие методы и стратегии являются самыми эффективными, и уметь применять их на практике.

Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому вебинар носит исключительно прикладной характер!

Никакой скучной теории и «воды» – только практика!
Простой язык изложения. Высокая динамика.
Максимум полезной и наглядной информации.
Реальные примеры успешного участия в выставках.
Только лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи,   которые будут работать на вас уже на следующей выставке!

Задачи вебинара: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.
Практика показывает, что вебинар в равной степени полезен для экспонентов выставок самого разного профиля и представляет интерес как для компаний, которые имеют выставочный опыт, так и для тех, кто участвует в выставках впервые.
Что говорят о вебинаре? Отзывы  участников предыдущих мероприятий вы можете найти на сайте: http://www.expoeffect.ru

Программа вебинара:

1. Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов.
Типичные ошибки и стереотипы.
2. Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в выставке.
3. «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки.
4. Как создать фундамент успеха на выставке:
как сформировать концепцию участия в выставке;
предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке;
как разработать фирменный экспостиль.
5. Выставочный стенд
Главные функции стенда
Организация пространства стенда
Как выгодно представить товары или услуги на стенде
Как привлечь внимание посетителей к стенду
Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда
6. Полиграфическая и сувенирная продукция
Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке
Как выбрать подходящий сувенир
7. Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке
8. Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда
9. Выставочная команда. Кто нужен на выставке
Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке
Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
Как использовать временный персонал
10. Как превратить посетителей выставки в клиентов
Зачем посетители приходят на выставки
Что всегда привлекает и интригует посетителей
Что отпугивает посетителей
Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления
Как сказать посетителям то, что они хотят слышать
Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды»
11. Методы работы с посетителями
Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
Как идентифицировать посетителя
Как расположить посетителя на стенде
Как выяснить потребности посетителя
Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
Как оказать позитивное влияние на посетителя
Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
Как правильно завершить разговор с посетителем
Что делать, когда посетителей много
Что делать, когда посетителей мало. Как работать с несколькими посетителями одновременно
Как ограничить общение с нецелевыми посетителями
12. Практические советы по работе на выставке
Как организовать режим работы на стенде
Как поддерживать работоспособность в течение дня
Почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты
13. Поствыставочный период.
Что необходимо сделать после выставки
Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
Как оценить эффективность участия в выставке
14. Примеры успешного участия в выставках
15. 7 «золотых» советов экспонентам

Ведущий вебинара:

Николай Карасев – генеральный директор АВК «ЭкспоЭффект», автор практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду».
Многолетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество вебинара.
В период с 2006 по 2015 год Николай Карасев успешно провел более 300 практических семинаров, вебинаров и тренингов для экспонентов.

Время проведения вебинара:18 августа  2015 г. с 10-00 до 14-00 по моск.времени;
19 августа  2015 г. с 10-00 до 14-00 по моск.времени.

Дополнительные бонусы от организаторов:
Посетив вебинар, вы станете обладателем уникального практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду».
Вам не нужно читать десятки книг и статей, посещать сотни выставок и тратить годы на то, чтобы накопить и систематизировать разносторонний выставочный опыт – автор пособия сделал это за вас!
В пособии собраны лучшие стратегии и методы успешного использования выставочных возможностей. Вы сможете воспользоваться результатами многолетней работы экспертов выставочного бизнеса и получить все самое нужное и полезное из одного источника.

Участники вебинара (интернет – семинара) могут принимать участие:
1.        Очно, находясь в ассоциации, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2.        Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3.        Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
4.        Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.

Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в евбинаре:
1.    Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4500 руб.,
2.    Для участия специалистов из организаций-членов палат – 4000 руб.,
3.    Для участия специалистов из государственных организаций –4000 руб.,
Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

Телефон для записи: +7(4967) 76-24-40 E-mail: office@serptpp.ru
Контактное лицо: Королёва Марина Николаевна
Tags: обучение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments