
Но обо всем подробнее. Серпуховская компания Kimberlit (Василий Гашеев) производит искусственный камень более 30 видов – в день порядка 500 кв.м. Естественно, приобретать продукцию от производителя намного выгоднее, чем у посредников. Более того, Kimberlit предоставляет на свою продукцию гарантию в 15 лет.
«Где ваш камень можно купить?» - интересуется Анатолий Якушев.
«В нашем шоу-руме в ТЦ «Корстон», офис 511, в любом серпуховском специализированном магазине, либо через интернет сайт www.kimberlit.ru - отвечает Владислав Шупеня.
Осознавать, что кризис, о котором так много говорят, обошел стороной определенные серпуховские компании, не просто приятно, но и напрашивается логичный вопрос: почему? Что такого особенного, например, в компании Kimberlit?
Оказывается, некоторое время назад в компании всерьез задумались о рекламе, которая не просто забирает значительные средства, но и реально помогает продавать. Выбор пал на контекстную рекламу (когда в поисковике вводится запрос, и первые три компании, которые появляются на странице на правах рекламы – и есть та самая контекстная палочка-выручалочка). Конечно, пришлось учиться и постигать науку интернетовской рекламы, но, судя по всему, оно того стоило. Владислав Шупеня уже в качестве профессионала рассказал, что такое Яндекс.Директ, метрика, вебвизор, Roistat и прочее.
В итоге встреча получилась не только интересной, но и довольно познавательной.
А как идут продажи в ваших компаниях?
Виктория Рожкова