
Серпуховская ТПП совместно с Международным институтом менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит вебинар (интернет-семинар):
14 июля 2015 г.
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС. КАК ПРЕОБРАЗИТЬ СВОЙ БИЗНЕС В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА.
Сегодня клиентоориентированный сервис в России переживает эволюцию. Безусловно, пока он с большими препятствиями проходит этап своего «start-up». Очень часто сотрудники компаний, работающие с клиентами, не понимают значимость своей работы, как для себя, так и для людей, с которыми они взаимодействуют. Общение с клиентами увлекательный и интересный процесс, погружаясь в который, люди получают колоссальное удовлетворение от его возможностей. Это и самовыражение, и повышение самооценки, и личное общение с людьми, а для компании это лояльность покупателей и увеличение продаж. В данной программе рассматриваются возможности самореализации сотрудника в условиях клиентоориентированного сервиса. Предоставляются основные инструменты клиентоориентированного сервиса.
Цель тренинга: научить применять на практике инструменты клиентоориентированного сервиса.
В результате участники:
- будут понимать важность человеческого общения;
- знать законы восприятия информации;
- знать типы клиентов и типы поведения клиентов;
- знать принципы невербальной коммуникации;
- знать типы вопросов и техники активного слушания;
- знать приемы вербальной коммуникации «Пристройка», «Присоединение», «Вовлечение»;
- знать основной принцип клиентоориентированного сервиса – забота о клиенте;
- будут понимать преимущества клиентоориенторованного сервиса для себя и для своей компании.
В программе вебинара:
1. Человеческое общение: его значимость для людей. Законы восприятия человека человеком. Три основным канала получения информации об окружающем мире: визуальный, аудиальный, кинестетический. Какую информацию люди получают о нас, когда видят нас? Какую информацию получаем мы, когда видим человека? Влияние правильной интерпретации восприятия на процесс общения.
2. «Считываем информацию с клиента». Типы клиентов. Разные типы поведения клиентов. Визуальный канал восприятия. Невербальное общение: взгляд, мимика, поза, жест. Первая оценка (впечатление) клиента – предварительное понимание потребностей клиента. Вступление в вербальный контакт: речь – что и как говорит клиент. Переоценка первого впечатления.
3. Вербальная коммуникация. Слушать и слышать – не одно и то же - учимся слышать клиента. Выявляем четкую потребность клиента. Типы вопросов и техники активного слушания. Приемы вербальной коммуникации «Пристройка», «Присоединение», «Вовлечение». Положительное впечатление о себе, как о продавце - формулирование фраз, повышающих удовлетворенность клиента.
4. Чем отличается клиентоориентированный сервис от просто сервиса. Личная ответственность продавца – что это такое? Забота о клиенте – зачем она нужна? Основной принцип заботы о клиенте - превышение ожиданий. Формула превышения ожиданий: надо дать клиенту чуть больше, чем он сам спросил, при этом – верно определив, что для него является важным.
5. Клиентоориентированность: эффективная модель поведения продавца. Осознание, что быть клиенториентированным или нет – вопрос профессионализма каждого сотрудника. Понимание, что клиентоориентированный сервис – это путь к повышению прибыли своей компании.
6. Ответы на вопросы слушателей.
Ведущая вебинара:

Время проведения вебинара: 14 июля с 10-00 до 14-00 по моск.времени
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Очно, находясь, в ассоциации, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.
Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
(лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012 г.)
Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Стоимость участия в вебинаре:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 3500 руб.,
2.Для участия специалистов из организаций-членов палат и государственных
организаций – 3000 руб.
Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%Регистрация заканчивается 13 июля 2015 г.
Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!
Телефон для записи: +7(4967) 76-24-40 E-mail: office@serptpp.ru
Контактное лицо: Королёва Марина Николаевна