infostpp (infostpp) wrote in cariera_ru,
infostpp
infostpp
cariera_ru

«ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОТОКОЛ.»

Уважаемые коллеги!

Серпуховская ТПП совместно с Международным институтом менеджмента для   объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
проводит вебинар (интернет-семинар):

7-8 апреля  2015 г.

«ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ.
ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОТОКОЛ.»
Практические рекомендации

Владение правилами делового этикета в современном бизнес-сообществе не пережиток прошлого, а обязательное требование. От того, насколько вы умеете быть своим в любой, даже самой нестандартной ситуации, зависит качество и количество ваших деловых контактов, а значит и результат вашей бизнес-деятельности.

Человечество веками создавало определенные правила, которые бы обеспечивали социальное равновесие, приятное и полезное общение между людьми. Эти правила были основаны на уважении к другим людям, расам, внимательности к их потребностям и тактичности. Этикет – важнейшее достояние человечества. Благодаря этикету сохраняются нравственные, культурные, моральные и общечеловеческие ценности.

Современный этикет - это нормы поведения представителей общества в таких важных сферах жизни, как работа, официальные мероприятия, приемы, переговоры, церемонии и т.д. Правила делового этикета составляют определенный порядок официальных служебных отношений.
Взаимоотношения между государствами, организациями, деловыми кругами, официальными ведомствами, должностными лицами и отдельными гражданами, участвующими как в корпоративном, так и международном общении, регламентирует деловой протокол. Хотя каждое государство в соответствии с национальными традициями и особенностями своей культуры имеет свои отличительные особенности, в целом, благодаря деловому протоколу, установлен четкий порядок действий в таких случаях, как прием глав иностранных государств, правительственных делегаций, важных государственных деятелей, представителей общественных и деловых кругов.

На вебинаре мы будем подробно говорить об особенностях  ведения деловых переговоров, о подготовке встреч и координации всех подразделений организаций задействованных в мероприятии.  Научимся  грамотно проводить рекламную компанию, не нарушая конфиденциальности встречи, научимся правильно выбирать подарки для деловых и зарубежных партнеров, узнаем особенности ведения международных переговоров, учитывая различия  культур и правил национального этикета.

Программа вебинара:
1. Основные правила делового этикета и делового имиджа
- Имидж каждого сотрудника – составляющие имиджа и бренда компании.
- Дресс-код в деловой среде. Что можно и что запрещено.
- Правила приветствий и представлений.
- Визиточный этикет (виды визиток, правила вручения, надписи на визитках).

2. Телефонный и мобильный этикет
- Особенности телефонного общения.
- Подготовка, композиция деловой беседы по телефону.
- «Телефонная вежливость».
- Табу при телефонном общении.
- Мобильная связь: что можно - что нельзя.

3. Особенности ведения деловых переговоров и встреч
- Отличие деловых переговоров от деловых встреч.
- Общие правила подготовки к переговорам.
- Встреча/проводы деловых партнеров.
- Правила рассадки за столом переговоров.
- Поведение во время переговоров и встреч.
- Правила использования на переговорах диктофона, фото и видеоаппаратуры.
- Подготовка к выставкам и конференциям.
- Обязанности службы протокола, пресс-службы.
4. Протокольные мероприятия
- Виды приемов и время проведения
- Составление списка приглашенных и рассылка приглашений
- Ответы на приглашения
- Общие правила рассадки за столом и формирование план рассадки
- Дресс-код протокольных мероприятий
- Поведение во время протокольных мероприятий
- Порядок прихода на приемы и ухода с них

5. Подарки в деловой жизни
- Виды подарков и презентов
- Кто и кому может дарить подарки
- Стоимость делового подарка
- Выбор подарка для деловых и зарубежных партнеров
- Надписи на деловых подарках
- Запрещенные подарки
- Цветы деловой сфере и протокольной практике

6. Особенности международного делового этикета
- Различные культуры и правила этикета
- Расположение национальных флагов
- Подготовительные вопросы для проведения встреч с зарубежными партнерами
- Особенности делового этикета разных стран: Азия, Европа, Америка, Восток
- Особенности делового стиля страны партнера
- Оптимальные каналы установление деловых контактов с зарубежными партнерами
- Звания и формы обращения представлений, приветствий и вручения визитных карточек
- Имидж  и стиль одежды в международном деловом  протоколе. На что стоит обратить внимание
- Невербальный язык общения: жесты, эмоции, межличностное пространство
- Национальный стиль ведения переговоров (время, место, темп проведения переговоров)

7. Ответы на вопросы, практические рекомендации.

Ведущая вебинара:
Рогова Алевтина Владимировна – филолог, старший преподаватель Всероссийского государственного института кинематографии (ВГИК). Автор и преподаватель программ «Психология и этика делового общения», «Этика и культура управления», «Международный протокол», «Бизнес-этикет», «Речевые коммуникации», «Письменные коммуникации» и др. Соорганизатор первого Всероссийского конкурса «Секретарь – референт» 1998 г., председатель жюри Всероссийского конкурса «Референт» 2003 г. Имеет 20-летний опыт преподавания.   Автор книг по теме: «Деловой протокол и этикет, практика применения», постоянный автор статей в журнале "Секретарь-референт" г. Москва.

Время проведения вебинара:  7 апреля 2015г.  с 10-00 до 14-00 по моск. времени;
                                                                                   8 апреля 2015г. с 10-00 до 14-00 по моск. времени.
                                           
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:

1. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
2. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
3. Имеется возможность участвовать в вебинаре с планшета или смартфонов.

Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

По итогам обучения 80-часовой программы «Офис-менеджмент» слушатели получат удостоверение установленного образца о повышении квалификации (лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012 г.).

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:          
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4000 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 3500 руб.
3. Для участия специалистов государственных и муниципальных орг. – 3500 руб.

Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%
Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

Телефон для записи: +7(4967) 76-24-40 E-mail: office@serptpp.ru
Контактное лицо: Королёва Марина Николаевна
Tags: обучение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments