infostpp (infostpp) wrote in cariera_ru,
infostpp
infostpp
cariera_ru

ВЕБИНАР: «КАК ПОВЫСИТЬ ВЫЖИВАЕМОСТЬ БИЗНЕСА В 2015 ГОДУ. Маркетинговые инструменты»

ВебинарУважаемые коллеги!
Серпуховская ТПП совместно с Международным институтом менеджмента для   объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
проводит вебинар (интернет-семинар):

12-13 марта 2015 г.
«КАК  ПОВЫСИТЬ ВЫЖИВАЕМОСТЬ  БИЗНЕСА В 2015 ГОДУ. Маркетинговые инструменты»
Финансово-экономический кризис в России затронул все отрасли экономики. Неопределенность перспектив на каждом отдельно взятом рынке затрудняет стратегическое планирование, увеличивает риск тактических решений. Большое количество организаций, в первую очередь предприятий малого и среднего бизнеса  в настоящее время отрезано от кредитных денег, что в существенной мере осложнило их положение в условиях кризиса.

Поддержка со стороны государства направлена в первую очередь только на госкорпорации.
Причинами, которые могут усугубить последствия кризиса для отдельных организаций, помимо общего спада рынка, трудностей получения кредитов, могут быть также и неправильно выбранная стратегия развития организации, неэффективная работа менеджмента, столкновение интересов менеджмента и собственников организации, недостаточная квалификация управленческих кадров.

Первыми  кризисными индикаторами  может являться отсутствие оборотных средств на счетах организации  и снижение объемов продаж в течение нескольких кварталов подряд. Использование показателя прибыли вызывает сомнение, так как эта величина, отражаемая в бухгалтерской отчетности, весьма условна. Ее можно определить только на основании консолидированной отчетности всех юридических лиц, имеющих отношение к организации.

Еще вчера было необходимо выработать последовательность этапов мер по выводу организации из кризисной ситуации, проанализировать  положения организации, степени угрозы кризиса и возможных его последствий, критически переоценить  рыночный спрос и своих потребителей, переоценить  позиции в конкурентной борьбе и т.д

Данный вебинар будет носить практический характер и позволит Вам  понять экономические, потребительские, рыночные тенденций 2015 года, для Вашего бизнеса Вы получите инструменты для анализа сильных и слабых сторон Вашей  компании.
Вы получите инструменты для поиска идей развития и повышения «выживаемости» Вашей компании,  а также маркетинговые инструменты и примеры «антикризисных» действий других компаний.

Программа курса:

1 день. Текущая ситуация на рынке, тенденции, бизнес-модель компании в текущих условиях.
1. Тенденции. PEST – анализ: политика, экономика, поведение потребителей, технологии. Что происходит и что меняется?
2. Возможные последствия ситуации и тенденций для малого бизнеса, основные барьеры развития. К чему ведут изменения?
3. Бизнес-модель, её составляющие и возможные изменения в бизнесе  в связи с текущими тенденциями:
На ком зарабатывать деньги в кризис? Выбор потребительских сегментов
Какие выгоды потребитель ищет в кризис? Как сделать товар более привлекательным?
Где быть ближе к потребителю в ситуации конкуренции и экономических сложностей?
Как строить взаимоотношения с клиентами делая их лояльными?
На чём зарабатывать сейчас и через год?
Какие активы необходимы для функционирования бизнеса, а что является лишним?
За счёт чего компания будет уникальна?
Какие партнёры нужны бизнесу?
За счёт чего снизить издержки?
4. Методы работы с бизнес-моделью своей компании и инструменты поиска идей развития участниками вебинара.

Практическая работа.

2 день. Маркетинговые инструменты и отношения с клиентом в текущей ситуации.
Продолжение работы с отдельными блоками бизнес-модели и поиска идей развития участниками вебинара. Обсуждение наработок участников вебинара.
5. Маркетинговые инструменты. Текущая практика и кейсы антикризисного маркетинга:
Пересмотр ассортиментной политики и корректировка спектра услуг
Формирование цен и методы контроля компанией конечной цены для потребителя
Построение взаимовыгодных партнёрских отношений.
Активизация клиентской базы. Построение отношений с клиентами. Программы лояльности.
Каким должен быть сервис, чтобы приносить прибыль?
Работа с возражениями и претензиями клиента, их использование в интересах бизнеса.
Важнейшие правила, увеличивающие удовлетворенность клиента.
6.  Первые три шага для внедрения полученных инструментов участниками.
7. Ответы на вопросы участников вебинара.

Ведущий вебинара:
юб Крылов Андрей Владимирович - маркетолог, бизнес-тренер, управляющий партнёр Living Eyes Consulting (Москва), разработчик ряда известных брендов и стратегий их продвижения, сервиса и дистрибуции; автор программ обучения малого и среднего бизнеса, реализуемых по заказу Правительства Москвы с 2010 года. Опыт успешного консультирования сервисных компаний, производителей продуктов питания, финансовых (банки) и страховых компаний, фармацевтических холдингов, розничной торговли, строительных компаний, производителей алкоголя и табака, компаний в области туризма и развлечения, СМИ, B2B и в других отраслях.
Время проведения вебинара:  два дня  12-13  марта  2015 г. с 10-00 до 13-30
по моск.времени

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
2. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
3. Имеется возможность участвовать в вебинаре с планшета или смартфонов.

Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в курсе:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4 500 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат и государственных
организаций – 4 000 руб.
3. Для участия специалистов торгово-промышленных палат – 3 500 руб.
(в случае набора 2-х слушателей на вебинар, один специалист ТПП участвует бесплатно)

Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%.
Регистрация заканчивается 11 марта 2015 г.
Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!
Телефон для записи: +7(4967) 76-24-40 E-mail: serpcci@yandex.ru

Контактное лицо: Королёва Марина Николаевна
Tags: обучение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments