
Руководитель компании «Скизел» Павел Павлович Скирневский в этот день принимал важных гостей из Парижа.
- У меня все хорошо!- заверил Павел Павлович. – О каком кризисе вы говорите? Я работаю 52 часа в сутки – есть масса идей и вариантов для их реализации.
Анатолий Владимирович практически уговорил директора «Скизела» поделиться с другими бизнесменами планами по преодолению сложного в экономическом отношении периода. Напомним, что «Скизел» является разработчиком удивительной охранной системы «Гюрза», аналогов которой, по словам Павла Скирневского, нет в мире. Интересно, какими еще потрясающими изобретениями готов поделиться Павел Павлович? Узнаем чуть позже.

Член СТПП «Универсальные пищевые технологии» – известная компания по производству чая под маркой «Золотая чаша», а так же «УТП» занимается фасовкой чая других известных фирм. Как это ни удивительно, но по словам руководителя Александра Ляпустина, за последние месяцы потребность в чае увеличилась. Если раньше компания могла позволить себе месячный запас продукта на складе, то сегодня чай сразу отправляется в торговые сети.
- Правда, торговым сетям тоже несладко,- поделился Александр Витальевич. – С одной стороны государство настаивает на замораживании цен в магазинах, а с другой стороны производители терпят убытки: девальвация рубля изменила не только стоимость сырья в сторону увеличения - окончательная цена продукта уже не может быть такой, как раньше.
- А ведь у вас были большие планы: вы рассчитывали заняться фасовкой кофе,- напомнил Президент СТПП Анатолий Якушев.
- Планировали, но сейчас, конечно же, нам не до кофе,- согласился Александр Витальевич. - Цены на продукцию приходится менять буквально каждый месяц – хорошо, что торговые сети (не все, но большинство) идут нам на встречу в отношении реализации.

Лифтостроительный завод (член СТПП), расположенный в Серпуховском районе, выпускает пассажирские и грузовые лифты бизнес-класса под торговой маркой Wellmaks. По словам зам. генерального директора Валерия Павловича Свиридова, данные лифты практически не уступают по качеству импортным аналогам, но их стоимость в разы ниже.
Главный рынок лифтостроительного завода – это жилищное строительство. Сегодня здесь наблюдается вполне объяснимый спад, но это временное явление, т.к. недвижимость всегда была одним из самых важных приобретений человека. По прогнозам лифтостроительный завод в недалеком будущем сможет обзавестись новыми заказчиками из числа бизнес-центров и элитного жилья. Затем переплачивать за импортную продукцию, когда российские лифты бизнес-класса могут предоставить вполне приемлемый уровень?
Упаковка от кризиса защищена!

- У нас кризисозащищенное производство,- говорит ген.директор компании Игорь Васильевич Харьков. – Упаковку будут покупать всегда – как же можно сегодня прожить без тех же пакетов? Более того, в связи с последними событиями заказчики быстрее обратят внимание на российского производителя.
Так же Игорь Васильевич рассказал про экструдер, который запустят в производство через несколько месяцев – это аппарат по производству добавок (служит для окрашивания пластмассы и полиэтилена). А летом 2015 года на «Пропластике» появится еще один важный агрегат, который позволит производить различные косметически-гигиенические пакеты с веревочными завязками. Аналогов такой техники в России еще нет.
Каждая встреча дала что-то новое – как для Торгово-промышленной палаты, так и для бизнеса: важная информация, которой можно было поделиться, новостями, о которых не напишут в газетах и нужными контактами.
Виктория Рожкова