infostpp (infostpp) wrote in cariera_ru,
infostpp
infostpp
cariera_ru

Categories:

ОБУЧЕНИЕ "Управление государственными и муниципальными закупками"

ВебинарСерпуховская ТПП совместно с Международным институтом менеджмента для объединений предпринимателей ТПП РФ проводит 120-часовую программу дополнительного профессионального образования: c 25 февраля по 3 марта 2015 г.
«УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ» (лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012 г.).

Программа разработана на основе Федерального Закона Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", включает в себя аудиторные и внеаудиторные учебные часы, а также итоговое тестирование.

Лекционные занятия (в формате интернет-семинаров) будут проводиться с 25 февраля по 3 марта 2015 г.

Внимание! 31 декабря 2014 года Государственная Дума РФ приняла ряд поправок в закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Программа повышения квалификации позволит максимально эффективно научиться работать в рамках Закона о контрактной системе (44-ФЗ).

В соответствии с требованиями законодательства об обязательном повышении квалификации государственных и муниципальных служащих и закона о ФКС, Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) и Минэкономразвития России считают «целесообразным всем государственным служащим, связанным с размещением заказов для государственных нужд пройти соответствующее повышение квалификации».

Федеральный закон № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с 2014 года вводит изменения в работе заказчиков всех уровней, требующих высокого уровня квалификации специалистов, работающих в данной области.

Данное требование обязательно для контрактных управляющих и членов закупочных комиссий!

В соответствии с частью 5 статьи 39 Закона о Контрактной системе заказчик включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

Программа курса:

1. Первый модуль «Общие принципы размещения заказов для государственных и муниципальных нужд»

1.1. Основные принципы закона в сфере госзакупок «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»:
• регламентация работы по прогнозированию и планированию обеспечения государственных нужд,
• стимуляция государственных заказчиков и закупщиков по обеспечению надлежащего исполнения условий контракта.

1.2. Сфера применения, субъекты регулирования КС.
1.3. Обзор основных изменений 416-ФЗ от 01.12.14.; 458-ФЗ от 29.12.14.; 519-ФЗ от 31.12.14; 498-ФЗ от 31.12.14.:
- уточнение сведений входящих в состав конкурсной и аукционной заявки в части указания места происхождения товара и замена на страну происхождения,
-перенос сроков нормирования, планирования в ЕИС и составления планов закупок,
- сроки введения в эксплуатацию ЕИС;
- уточнение требований к содержанию котировочной заявки,
- сокращение случаев, требующих согласования в контрольном органе,
- особенности обеспечения контрактов и требований по неустойкам в 2015 году;
- установление срока и порядка проведения закупок заказчиками Крыма и Севастополя,
- расширение перечня случаев закупок у единственного поставщика,
- сокращение случаев поведения экспертизы.

1.4. Требования к участникам: что подтверждается документально, какие требования декларируются.
1.5. Статус заказчика в рамках 44-ФЗ: особенности закупок через уполномоченные органы, подведомственные унитарные предприятия, совместные торги, закупки бюджетных учреждений.
1.6. Кадровые изменения в системе: централизация закупок, введение понятия контрактной службы заказчика. Контрактный управляющий. Оформление, ответственность.
1.7. Порядок установления и расчета начальной (максимальной) стоимости контакта, возможные источники информации. Как пользоваться методическими рекомендациями МЭР.
1.8. Планирование закупок Заказчиком. Формирование Плана-графика размещения заказов и внесение в него изменений, в соответствии с Приказом Минэкономразвития России № 544, Казначейства России № 18н от 20.09.2013 «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы». Проект поправок на 2016 год.

2. Второй модуль «Процедуры размещения государственных и муниципальных заказов»
2.1. Перечень способов закупки по КС:
- отрытый конкурс, конкурс с ограниченным участием,
- двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме,
- запрос котировок, запрос предложений, закрытые процедуры, закупки у единственного поставщика.
- Условия применения каждой из процедур. Обзор схем проведения процедур.

2.2. Способы борьбы с демпингом.
2.3. Реестр недобросовестных поставщиков: условия и объем вносимой информации.
2.4. Обеспечение исполнения контракта: формы. Особенности на 2015 год.
Как провести конкурс? Условия применения, разновидности. Изменения сроков проведения. Критерии оценки. Порядок определения победителя в соответствии с постановлением правительства № 1085 «О порядке оценки...»
2.5. Порядок опубликования извещения, конкурсной документации, изменений, разъяснений, итогов конкурса, структура конкурсной документации, конкурс с одним участником.
2.6. Обзор схем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов.
2.7. Проведение аукциона в электронной форме. Обзор постановления правительства № 2019 «О перечне товаров, работ и услуг, закупаемых на аукционе».
2.8. Виды аукционов. Размещение заказа путем проведения аукциона, порядок опубликования извещения, аукционной документации, изменений, разъяснений, итогов аукциона, структура аукционной документации, аукцион с одним участником. Схема заключения контракта по итогам аукциона. Выплата процентов по обеспечению!
2.9. Закрытые виды процедур. Случаи применения, отмена согласования.
2.10. Новая процедура: запрос предложений. Условия и схема проведения.
Размещение заказа путем проведения запроса котировок. Условия применения. Порядок проведения рассмотрения и оценки: публичность.
2.11. Размещение заказа у единственного поставщика.

3. Третий модуль «Государственные и муниципальные контракты и контроль за размещением заказов»
3.1. Нормативные правовые акты, принятые в развитие 44-ФЗ.
3.2. Подготовка проектов государственных и муниципальных контрактов. Бюджетно-правовые ограничения при формировании условий контрактов, при заключении, исполнении и прекращении контрактов. Способы и условия расторжения государственных и муниципальных контрактов.
3.3. Обязательные требования к контракту. Порядок установления и размер штрафных санкций. Исполнение контрактов. Порядок приёмки товаров, работ и услуг по качеству и количеству. Порядок оформления приемочных документов. Объем проверки и оформление. Порядок согласования с контрольным органом.
Составление отчета по результатам исполнения контракта.
3.4. Контроль в системе размещения заказов. Порядок разрешения конфликтов при размещении заказов. Обжалование действий (бездействий) сторон. Виды ответственности заказчика. Административная ответственность: статьи и основания для применения.
3.5. Общественный контроль за размещением заказа. Публичное обсуждение.

4. Четвертый модуль «Процедуры размещения заказов в рамках 223-ФЗ»
4.1. Особенности закупок бюджетными учреждениями. Федеральный закон № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
• Способы и процедуры закупок; (основные этапы и содержание процедур формы документов, необходимых для организации и проведения закупок);?
• Подготовка конкурсной документации, аукционной документации, документации по иным способам закупок;
• Электронные формы закупок (порядок и особенности проведения);
• Требования к участникам закупок и документы, подтверждающие соответствие данным требованиям;?
• Порядок заключения и исполнения договоров (формы договоров с протоколом разногласий и без него; возможность расторжения и изменения договоров);?
• Формирование плана закупок;?
• Информационное обеспечение и отчетность по проведенным закупкам.

4.2. Постановление Правительства № 1352 от 11.12.14 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Порядок вступления в силу, требования по внесению в Положение о закупках, форма и порядок составления годового отчета.
4.3. Какие документы нужно принять заказчикам для поддержки СМП и ССП.
Постановление Правительства РФ от 31.10.2014 № 1132 "О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки». Какие договоры и как нужно регистрировать на ООС.


5. Ответы на вопросы слушателей.
Ведущая вебинара:

Емцова Оксана Анатольевна - кандидат экономических наук, член рабочей группы Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам совершенствовании государственных закупок и государственных инвестиций, эксперт Национальной ассоциации институтов госзакупок (НАИЗ), эксперт - консультант Министерства иностранных дел России. Обладает большим стажем практического сопровождения конкурсов и проведения экспертиз правомочности, правоспособности и финансовой устойчивости конкурсных заявок.

В числе выполненных проектов:
• Разработка и внедрение системы закупок для Министерства иностранных дел РФ;
• Организация и проведение конкурсов для Агентства лесного хозяйства;
• Разработка и внедрение систем закупок для 34 Отдела капитального строительства Минобороны и другие.
• Соавтор книги «Организация и проведение конкурсов на закупку продукции для государственных нужд».


Время лекционных дней: 25 февраля, 26 февраля, 27 февраля, 2 марта, 3 марта с 10-00 до 17-00 по моск. времени (перерыв с 13-00 до 14-00).

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:

1. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
2. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
3. Имеется возможность участвовать в вебинаре с планшета или смартфонов.


По итогам обучения 120-часовой программы «Управление государственными и муниципальными закупками» слушатели получат удостоверение установленного образца о повышении квалификации (лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012 г.).

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в курсе:

1. Для участия специалистов из коммерческих организаций - 16 000 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат и государственных организаций - 14 000 руб.
3. Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%.


Регистрация заканчивается 24 февраля 2015 г.

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

Телефон для записи: +7(4967) 76-24-40 E-mail: 762440@serptpp.ru

Контактное лицо: Рожкова Виктория Юрьевна
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments