infostpp (infostpp) wrote in cariera_ru,
infostpp
infostpp
cariera_ru

Диван с собачкой: СТПП проводит экспертизу

жюЭксперты Серпуховской торгово-промышленной палаты проводят десятки экспертиз  в месяц. В палату обращаются и покупатели, и продавцы – конечно же, каждый уверен, что прав именно он. И тогда все точки над «и» расставляет независимая экспертиза.

Серпуховский салон мебели нашел своего покупателя аж в Чехове. Стильный кухонный гарнитур был установлен в соответствие со сроками, прописанными в договоре. Однако радовался покупатель недолго – уже на следующий день он обратился в компанию с претензией: на гранитной мойке обнаружено маленькое отверстие, которое никем не было замечено в процессе монтажа. Дефект установки?
Экспертиза, проведенная специалистами СТПП, показала: отверстие на мойке появилось до передачи товара потребителю. Салон мебели заменил мойку.

Уже с другим салоном мебели связана другая история: ткань на приобретенном диване вдруг начала рваться, и покупатель пожаловался в салон. Проведенная экспертиза показала, что при использовании дивана были нарушены правила эксплуатации – оказывается, любимый хозяйский пес обожал не только поваляться на диванчике, но и приложить к обивке свои когти. Хозяйка питомца созналась – так и было. Салон мебели остался при своей репутации.

Зачем в шубе гвоздь?

Печальные истории происходят и с шубами: в СТПП обратилась покупательница с изделием из меха норки. Красивая вещь вдруг начала рваться – вми области проймы был обнаружен разрыв кожевой ткани. Кстати, когда это произошло в первый раз, покупательница отправилась к продавцу, который оставил вещь у себя и отремонтировал ее, не спрашивая согласия владельца.

- Гвоздем порвали,- предположил благородный продавец, возвращая хозяйке вещь.
Однако рядом с отремонтированным местом появился новый разрыв. Заключение экспертов СТПП «Пластина шкурки норки низкого качества». Тут зашивай – не зашивай… В данном случае не страдают и продавцы.

На основе экспертного заключения СТПП они возвращают товар своему оптовому поставщику без проблем и споров.

Каблук – дело тонкое
ро
Бывает и такое – покупаешь дорогую обувь хорошо известной марки, но буквально через несколько дней наступает разочарование. Покупатель принес в СТПП на экспертизу обувь с профилированной (разной толщины) подошвой. Недолго покупка радовала обладателя – произошло сквозное растрескивание подошвы.
Экспертиза установила причину «Производственный дефект» и покупатель вернул свои деньги.

А вот обладательница другой обуви результатами экспертизы была расстроена – она жаловалась на каблук, от которого отслоился материал покрытия.
Экспертиза показала, что причиной проблемы является вовсе не производственный дефект, а результат небрежной носки.
Tags: Серпуховская торгово-промышленная палата
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments