infostpp (infostpp) wrote in cariera_ru,
infostpp
infostpp
cariera_ru

ВЕБИНАР: ОТДЕЛ КАДРОВ БЕЗ ОШИБОК

ВебинарСерпуховская ТПП совместно с МИМОП ТПП РФ проводит вебинар (интернет-семинар):

10-11 февраля 2015 г.
«ОТДЕЛ КАДРОВ БЕЗ ОШИБОК: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В 2015 г.»
Персонал является стратегически важным фактором, который определяет успешное развитие компании. От работы отдела кадров во многом зависит организация работы персонала всего предприятия, реализация целей и задач кадровой политики,
которые должны соответствовать современным, быстро меняющимся условиям бизнеса.

Наступивший 2015 год не стал исключением и принес немало новых «сюрпризов» для специалистов кадровой службы. Значительные изменения коснулись Трудового кодекса,
который регламентировал основную работу в области дистанционной работы, условий при заключении трудового договора, договора гражданско-правовой формы.

Квалификационные справочники заменены на профессиональные стандарты, в области охраны труда введена специальная оценка условий труда.
Руководителю и ответственным сотрудникам следует опасаться значительных изменений в санкциях уголовного характера и штрафов!
Что делать и как привести кадровое делопроизводство к современным требованиям, избежать штрафов при проверках контролирующими органами и судебных издержек при возникновении трудовых споров.
Документы должны быть безупречными!

В ходе вебинара слушатели получат полное представление о постановке кадрового делопроизводства в организации, получат разъяснения последних изменений законодательства,
влияющих на документирование трудовых отношений, проанализируют типичные ошибки ведения кадровой документации, учета, хранения и архивирования документации.

Программа вебинара:
1. Последние изменения в законодательстве, важные для кадровиков:
- новые административные санкции - как работодателю избежать наказания;
- 11 составов административных правонарушений вместо одного;
- изменения в уголовных санкциях: чего опасаться работодателям;
- спецоценка вместо аттестации рабочих мест: как это изменение повлияло на работу
кадровика;
- новые условия трудового договора и дополнительные соглашения в связи с введением
спецоценки;
- новый порядок фактического допуска работников к работе;
- новые требования к договорам гражданско-правового характера;
- новая обязанность работодателя по выдаче работникам трудовых книжек для
оформления пенсии, перевод риска невозвращения трудовых книжек на работников;
- новые требования к оформлению трудовых договоров с иностранными работниками;
- другие изменения в Трудовом кодексе;
- первые итоги применения норм о дистанционной работе;
- замена квалификационных справочников профессиональными стандартами;
- отмена командировочных удостоверений и служебных заданий. Как теперь
оформлять командировки

2. Состав документов кадровой службы
- локальные нормативные акты (обязательные, ситуативно - обязательные, факультативные);
- приказы и другая документация по личному составу;
- приказы по основной деятельности, издаваемые с участием кадровой службы;
- учетные и регистрационные формы, особенности регистрации и хранения.

3. Документация по личному составу
- порядок применения унифицированных форм первичной учетной документации по учету кадров, утвержденных Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 в свете нового Закона «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ, возможности их усовершенствования;
- оформление приема на работу:
• документы, предоставляемые работниками при приеме на основную работу
и на работу по совместительству, проверка подлинности предъявляемых документов;
• оформление приказа о приеме на работу - нюансы и типичные ошибки кадровиков;
• оформление личной карточки в 2015 году. Нормативные требования и разъяснения РОСТРУДА;
• оформление личного дела работника;
- документирование перевода на другую работу:
• документы, являющиеся основанием для издания приказа о переводе;
• оформление приказа о переводе на другую работу - нюансы и типичные ошибки кадровиков;
- документирование увольнения:
• документы-основания для приказов об увольнении;
• случаи и способы заблаговременного предупреждения работников;
• оформление приказов об увольнении - нюансы и типичные ошибки кадровиков;
• сложные случаи увольнения.

4. Учетные и регистрационные формы
- регистрация документов:
• документы, подлежащие обязательной регистрации;
• документы, которые регистрируются на факультативной основе;
• документы, не подлежащие регистрации;
• виды регистрационных форм;
• технология создания журналов регистрации;
• защита регистрационных форм от изъятий и вложений;
- учет кадровых действий:
• предписанный законодательством;
• по усмотрению организации;
- ведение и учет движения трудовых книжек.

5. Организация хранения документации
- нормативная правовая база хранения документов;
- хранение текущих документов: правила формирования дел;
- подготовка документов к архивному хранению;
- оперативное хранение архивных документов в кадровой службе до передачи в архив;
- уничтожение документов с истекшими сроками хранения.

6. Ответы на вопросы слушателей

ыВедущая вебинара:

Журавлева Ирина Витальевна - юрист, специалист в области трудового права и кадрового учета. Опыт практической работы - более 25 лет, опыт преподавательской работы - около 20 лет. Научный редактор журнала «Кадровые решения». Автор и преподаватель курсов повышения квалификации «Школа Кадровика». Автор книг: «Кадровику - все о приказах, кадровых и не кадровых», «Работа в дополнительное время», «Кадровику - все о командировках», «Сокращение штата. Ликвидация», «Кто и как проверяет кадровика» и др. Консультант по кадровому учету и трудовым спорам с многолетним опытом работы. Имеет большой опыт кадрового аудита и представительства в суде по трудовым спорам.

Время проведения вебинара: 10 февраля 2015 г. с 10-00 до 13-00 по моск. времени,
                                              11 февраля 2015 г. с 10-00 до 13-00 по моск. времени.

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:

1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов

Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций - 4500 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат - 4000 руб.,
3. Для участия специалистов государственных организаций - 4000 руб.
Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%
Регистрация заканчивается 9 февраля 2015 г.
Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

Телефон для записи: +7(4967) 76-24-40 E-mail: serpcci@yandex.ru

Контактное лицо: Королёва Марина Николаевна
Tags: обучение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments