
18 - 19 ноября 2014 г.
«ЭФФЕКТИВНОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО В ОРГАНИЗАЦИИ:
ПОСТАНОВКА, ВЕДЕНИЕ и УЧЕТ»
Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов. Практические рекомендации.
Современное делопроизводство играет одну из ключевых ролей в деятельности любой организации. Работа с деловой документацией – важный аспект деятельности организации. Именно документы, обеспечивают реализацию управленческих функций организации, определяются планы деятельности, фиксируются учетные и отчетные показатели, аккумулируется информация о результатах деятельности организации во всем ее многообразии. Поэтому от состояния работы с документами во многом зависят оперативность и качество принимаемых решений, сроки их реализации и, в целом, эффективность деятельности организации.
Наш вебинар по организации эффективной работы делопроизводства в организации поможет Вам совершенствовать формы и методы работы с документами; обеспечить единый стандарт порядка документирования именно в Вашей организации, грамотно организовать работу с документами между подразделениями компании, выстроить поисковые системы; контроль исполнения и подготовки документов к передаче в архив в соответствии с действующими нормативами; отладить весь механизм взаимодействий, что значительно сократит и облегчит работу сотрудников организации, связанных с документооборотом в организации.
Программа вебинара:
1. Организация службы документационного обеспечения управления (ДОУ).
- Положение о службе ДОУ. Штатная численность.
- Должностные инструкции, полномочия специалистов. Нормативы времени на выполнение работ.
- Взаимодействие службы документационного обеспечения управления (ДОУ) с другими структурными подразделениями.
2. Законодательные и нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с документами.
- Новый ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения».
- Законодательное регулирование делопроизводства в органах власти и местного самоуправления. "Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти" от 15.06.2009.
- Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти. 23.12.2009.
- ГОСТ Р ИСО 15489-2007.
- Государственные и международные стандарты в сфере делопроизводства и архивного хранения документов.
- ГОСТ Р 6.30-2003 "УСД. УСОРД. Требования к составлению документов".
- Административная ответственность руководителя и других должностных лиц организации за нарушение действующего законодательства по архивному делу.
3. Общие правила, составление и оформление основных видов документов.
- Особенности текстов управленческих документов.
- Документирование работы коллегиальных органов. Особенности ведения и оформления протоколов.
- Документальное оформление управленческих решений руководства организации: особенности составления приказов, распоряжений, указания, решения, акты, протоколов, докладные, служебные, объяснительные записки.
4. Деловая переписка
- Официально-деловой стиль и его особенности. Отличие официально-делового стиля от других стилей русского языка.
- Типичные ошибки в деловых письмах.
- Виды деловых писем, реквизиты делового письма. Требования к составлению и оформлению делового письма. Структура делового письма. Правописание названий организаций в документах.
- Анализ ошибок, практикум по оформлению документов.
5. Технология работы с документами.
- Организация документооборота: принципы и правила.
- Формы и порядок регистрации исходящей, входящей и внутренней корреспонденции.
- Прохождение документов внутри организации. Организация работы с документами в системе электронного документооборота.
- Методы обследования документооборота. Унификация и стандартизация документов.
- Табель и Альбом форм документов, применяемых в организации
- Контроль сроков исполнения документов: текущий, промежуточный, итоговый контроль.
- Специфика работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию.
6. Текущее хранение документов.
- Понятие сводной номенклатуры дел, ее назначение и использование.
- Требования к составлению номенклатуры дел организации, систематизация заголовков дел.
- Правила формирования документов в подразделениях в соответствии
с номенклатурой дел.
- Определение сроков хранения документов.
- Применение перечней документов с указанием сроков хранения (типовые, ведомственные).
7. Подготовка дел к хранению.
- Организация экспертизы ценности документов.
- Положение об экспертной комиссии (ЭК).
- Организация работы ЭК. Оформление дел и результатов экспертизы.
- Понятие описи, годового раздела описи, сдаточной описи.
- Архивные описи управленческой документации и документов по личному составу.
- Особенности оформления дел постоянного и долговременного сроков хранения.
- Составление и оформление внутренней описи, листа-заверителя, обложки дела.
- Подготовка дел к передаче на архивное хранение. Порядок передачи документов временного срока хранения в архив.
- Порядок уничтожения документов.
- Акт о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения. Порядок уничтожения документов.
8. Организация работы с электронными архивными документами
- Нормативное регулирование использования электронных документов и электронной подписи в управлении.
- Особенности составления электронных документов.
- Задачи и функции системы автоматизации делопроизводства и документооборота.
- Методические рекомендации по хранению и передачи в архив электронных документов.
- Понятие электронного дела, электронной описи.
- Методические рекомендации по уничтожению документов на электронных носителя.
9. Ответы на вопросы слушателей.
Ведущая вебинара:

Время проведения вебинара: 18 ноября 2014 г. с 10-00 до 14-00 по моск. времени,
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Очно, находясь в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.
Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации в объеме
24 учебных часов.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Стоимость участия в вебинаре:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4000 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 3500 руб.,
3. Для участия специалистов государственных организаций – 3500 руб.,
Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%
Регистрация заканчивается 17 ноября 2014 г.
Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!
Телефон для записи: +7(4967) 76-24-40 E-mail: serpcci@yandex.ru
Контактное лицо: Королёва Марина Николаевна