infostpp (infostpp) wrote in cariera_ru,
infostpp
infostpp
cariera_ru

ВЕБИНАР "Эффективное делопроизводство в организации: постановка, ведение и учет

ВебинарCерпуховская ТПП совместно с Международным институтом менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации совместно с Центром правового обеспечения природопользования проводит двухдневный вебинар (интернет-семинар)
18 - 19 ноября 2014 г.
«ЭФФЕКТИВНОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО В ОРГАНИЗАЦИИ:
ПОСТАНОВКА, ВЕДЕНИЕ и УЧЕТ»

Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов. Практические рекомендации.

Современное делопроизводство играет одну из ключевых ролей в деятельности любой организации. Работа с деловой документацией – важный аспект деятельности организации. Именно документы, обеспечивают реализацию управленческих функций организации, определяются планы деятельности, фиксируются учетные и отчетные показатели, аккумулируется информация о результатах деятельности организации во всем ее многообразии. Поэтому от состояния работы с документами во многом зависят оперативность и качество принимаемых решений, сроки их реализации и, в целом, эффективность деятельности организации.

Наш вебинар по организации эффективной работы делопроизводства в организации поможет Вам совершенствовать формы и методы работы с документами; обеспечить единый стандарт порядка документирования именно в Вашей организации, грамотно организовать работу с документами между подразделениями компании, выстроить поисковые системы; контроль исполнения и подготовки документов к передаче в архив в соответствии с действующими нормативами; отладить весь механизм взаимодействий, что значительно сократит и облегчит работу сотрудников организации, связанных с документооборотом в организации.

Программа вебинара:
1. Организация службы документационного обеспечения управления (ДОУ).
-        Положение о службе ДОУ. Штатная численность.
-        Должностные инструкции, полномочия специалистов. Нормативы времени на выполнение работ.
-        Взаимодействие службы документационного обеспечения управления (ДОУ) с другими структурными подразделениями.

2. Законодательные и нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с документами.
-        Новый ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения».
-        Законодательное регулирование делопроизводства в органах власти и местного самоуправления. "Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти" от 15.06.2009.
-        Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти. 23.12.2009.
-        ГОСТ Р ИСО 15489-2007.
-        Государственные и международные стандарты в сфере делопроизводства и архивного хранения документов.
-        ГОСТ Р 6.30-2003 "УСД. УСОРД. Требования к составлению документов".
-        Административная ответственность руководителя и других должностных лиц организации за нарушение действующего законодательства по архивному делу.

3. Общие правила, составление и оформление основных видов документов.
-        Особенности текстов управленческих документов.
-        Документирование работы коллегиальных органов. Особенности ведения и оформления протоколов.
-        Документальное оформление управленческих решений руководства организации: особенности составления  приказов, распоряжений, указания, решения, акты, протоколов, докладные, служебные, объяснительные записки.

4. Деловая переписка
-        Официально-деловой стиль и его особенности. Отличие официально-делового стиля от других стилей русского языка.
-        Типичные ошибки в деловых письмах.
-        Виды деловых писем, реквизиты делового письма. Требования к составлению и оформлению делового письма. Структура делового письма. Правописание названий организаций в документах.
-        Анализ ошибок, практикум по оформлению документов.

5. Технология работы с документами.
-        Организация документооборота: принципы и правила.
-        Формы и порядок регистрации исходящей, входящей и внутренней корреспонденции. 
-        Прохождение документов внутри организации. Организация работы с документами в системе электронного документооборота.
-        Методы обследования документооборота. Унификация и стандартизация документов.
-        Табель и Альбом форм документов, применяемых в организации
-        Контроль сроков исполнения документов: текущий, промежуточный, итоговый контроль.
-        Специфика работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию.

6. Текущее хранение документов.
-        Понятие сводной номенклатуры дел, ее назначение и использование.
-        Требования к составлению номенклатуры дел организации, систематизация заголовков дел.
-        Правила формирования документов в подразделениях в соответствии
с номенклатурой дел.

-        Определение сроков хранения документов.
-        Применение перечней документов с указанием сроков хранения (типовые, ведомственные).
7. Подготовка дел к хранению.
-        Организация экспертизы ценности документов.
-        Положение об экспертной комиссии (ЭК).
-        Организация работы ЭК. Оформление дел и результатов экспертизы.
-        Понятие описи, годового раздела описи, сдаточной описи.
-        Архивные описи управленческой документации и документов по личному составу.
-        Особенности оформления дел постоянного и долговременного сроков хранения.
-        Составление и оформление внутренней описи, листа-заверителя, обложки дела.
-        Подготовка дел к передаче на архивное хранение. Порядок передачи документов временного срока хранения в архив.
-        Порядок уничтожения документов.
-        Акт о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения. Порядок уничтожения документов.

8. Организация работы с электронными архивными документами
-        Нормативное регулирование использования электронных документов и электронной подписи в управлении.
-        Особенности составления электронных документов.
-        Задачи и функции системы автоматизации делопроизводства и документооборота.
-        Методические рекомендации по хранению и передачи в архив электронных документов.
-        Понятие электронного дела, электронной описи.
-        Методические рекомендации по  уничтожению документов на электронных носителя.

9. Ответы на вопросы слушателей.


Ведущая вебинара:
фотоДОРОНИНА Лариса Алексеевна – кандидат экономических наук, документовед, специалист по информационным технологиям управления, доцент кафедры Документоведения и ДОУ Государственного университета управления, член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров. Ведущий специалист в области документационного обеспечения управления. Автор более 150 публикаций, в том числе статей в журналах «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Справочник кадровика», «Делопроизводство», «Секретарское дело», «Управление   персоналом», «Служба кадров», «Поиск: от проекта до ключа» и др.
Время проведения вебинара: 18  ноября  2014 г. с 10-00 до 14-00 по моск. времени,
                                                      19  ноября 2014 г. с 10-00 до 14-00 по моск. времени.

 
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1.        Очно, находясь в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2.        Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3.        Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
4.        Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.
Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации в объеме
24 учебных часов.


Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Стоимость участия в вебинаре:          
1.    Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4000 руб.,
2.    Для участия специалистов из организаций-членов палат – 3500 руб.,
3.    Для участия специалистов государственных организаций – 3500 руб.,

Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%

Регистрация заканчивается  17 ноября  2014 г.

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

Телефон для записи: +7(4967) 76-24-40 E-mail: serpcci@yandex.ru
Контактное лицо: Королёва Марина Николаевна

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments