GermeStpp (germesttp) wrote in cariera_ru,
GermeStpp
germesttp
cariera_ru

Как проводить разведку конкурентов и партнёров по бизнесу?Узнайте на вэбинаре в СТПП!

Уважаемые коллеги!

Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации совместно с Серпуховской ТПП с 13 по 14 октября 2011 г. проводит вебинар (специализированный интернет-тренинг) по теме:

«КАК ПРОВОДИТЬ ИНТЕРНЕТ-РАЗВЕДКУ КОНКУРЕНТОВ И ПАРТНЁРОВ ПО БИЗНЕСУ»

Время проведения вебинара: два дня с 13 октября (с 10-00 до 14-00 )
по 14 октября (с 10-00 до 14-00 )

Цель вебинара: На практических примерах обучить слушателей использованию современных поисковых технологий в реальных задачах маркетинга и управления компанией.

Задачи:

• Определить типичные ошибки, снижающие эффективность интернет-поиска на 80%.
• Овладеть наиболее эффективными методами и приемами поиска в Интернете.
• Получить представление о методах конкурентной разведки в Интернете
• Получить практические навыки по решению поисковых задач с использованием современных инструментов и технологий.
Целевая аудитория: Курс предназначен для руководителей компаний, маркетологов, аналитиков, а также всех, кто заинтересован в организации эффективного поиска информации в Интернете.

Программа мероприятия:

День 1. Методы максимально эффективного использования ресурсов Интернета.
Занятие 1. Конкурентная разведка как инструмент маркетинга. Интернет как информационная среда КР. Возможности, источники, методы.
Занятие 2 Основы профессиональной работы с поисковой системой Yandex. 50 основных операторов языка запросов Yandex. Недокументированные возможности Yandex.
Занятие 3. Практикум: Построение сложных поисковых запросов в Yandex.
Занятие 4. Профессиональный поиск в Google, Rambler, Yahoo и др. Язык запросов Google, недокументированные возможности Google.
Занятие 5. Практикум: Работа с поисковыми системами Google, Rambler, Yahoo и др.
Занятие 6. Методы сбора маркетинговой информации о фирме, продукте, событии в Интернете.
Практикум: Построение сложных поисковых запросов в популярных поисковых системах (Yandex, Rambler, Google, Yahoo и др.), работа с мета-поисковыми системами, организация поиска в каталогах и других видах Интернет-ресурсов.
День 2. Интернет-разведка в арсенале маркетолога
Занятие 7. Извлечение информации из глубинного (невидимого) Интернета. Наиболее мощные приемы поиска.
Занятие 8. Аудит утечек конфиденциальной информации: практические приемы.
Занятие 9. Мониторинг активности конкурентов: использование специальных поисковых инструментов
Занятие 10. Мониторинг процессов, происходящих на рынке. Поисковая технология Avalanche.
Занятие 11. Исследования целевого сегмента рынка и его емкости.
Занятие 12. Дискуссия: Решение задач сбора информации для Вашего предприятия.
Практикум: Решение практических задач компании:
• мониторинг активности конкурентов
• мониторинг рыночной активности
• контроль за активностью бывших сотрудников на рынке труда
• мониторинг топ-мендежеров и ведущих сотрудников конкурентов
• проверка партнера
• организация досье на персону, компанию, технологию, событие и др.
Предлагаемый семинар (в отличие от других учебных курсов и тренингов по КР):
• Охватывает весь спектр задач Интернет-разведки;
• Охватывает весь спектр решений – от бесплатных до наиболее дорогих;
• Базируется на реальной практике;
• Использует новые технологии поиска, в том числе уникальные методики поиска в невидимом Интернете;
• Дает обзор приемов информационной войны;
• Рассматривает сбор информации как часть стратегического управления компанией.
Раздаточные материалы в электронном виде:
• практическое пособие;
• персональная версия программы Avalanche ver.2.0. - наиболее мощный отечественный продукт для интеллектуального поиска в Интернете и конкурентной разведки.
Ведущий вебинара:
Масалович Андрей Игоревич - к.ф.-м.н., президент Консорциума Инфорус. Руководитель ряда успешных проектов по аналитическому оснащению банков, ФПГ, крупных торговых сетей, государственных организаций. В прошлом – подполковник ФАПСИ, лауреат стипендии РАН «Выдающийся ученый России» (1993). Автор многочисленных публикаций и ведущий семинаров по проблемам поиска и анализа данных в ряде университетов России и США.

Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:

1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 5500 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 5000 руб.,
3. Для участия специалистов из государственных организаций – 5000 руб.,

Срок подачи заявки на участие до 11 октября 2011 г.

По всем вопросам Вы можете обратиться в СТПП к Екатерине Кривошапко
тел./факс: +7(4967) 76-12-55, 76-12-56, 8(916) 303-99-79
e-mail: lomakena@mail.ru
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments