
Напомним, предыдущая версия справочника СТПП была издана в 2012 г. и показала свою эффективность, т.к. Справочник распространялся очень адресно на мероприятиях и в поездках СТПП.
За 2 года мы распространили 2000 экз. прямо в руки целевой аудитории. За это время было принято около 40 новых членов Палаты, и около 20 было исключено. Конечно требуется актуализация информации.
На повестке заседания ред.коллегии стоял главный вопрос - утверждение дизайна и содержания нового справочника членов СТПП. Членам комиссии был предложен оригинальный эффектный дизайн Справочника и правильная верстка издания. После обсуждения членами ред.коллегии и внесения некоторых дополнений в дизайн, Справочник был утвержден. Следующий этап в работе ред.коллегии – это издание Справочника.
Основная задача информационно-делового справочника членов СТПП – продвигать членов Палаты в других городах и регионах России. Поэтому Справочник представляет собой подробный красочный ситематизированный и четко структурированный перечень услуг или товаров, предоставляемых как СТПП, так и нашими членами.
Из многолетнего опыта СТПП по приему делегаций и поездок в бизнес-миссии мы знаем, как непросто ответить на самый распространенный вопрос: «А кто они, члены Серпуховской палаты?». Именно на этот вопрос новый Справочник даст развернутый ответ.
Редколлегия утвердила информацию о деятельности, производимой продукции и услугах, контактах исключительно членов Серпуховской ТПП без пёстрой, уже порядком надоевшей рекламы всего подряд!
Стандартный блок информации о члене палаты, содержащий информацию о виде деятельности и полной контактной информации будет размещаться бесплатно, за счет членских взносов.
Основная изюминка нового издания – это представление информации о компаниях на двух языках – английском и русском.
Мы уверены, что справочник станет достойным изданием, способствующим установлению прочных деловых связей между бизнес-средой Серпуховского региона, а также бизнесом других городов и регионов России и Зарубежья.