infostpp (infostpp) wrote in cariera_ru,
infostpp
infostpp
cariera_ru

ВЕБИНАР "Построение системы управления в организации"

ВебинарСерпуховская ТПП совместно с Международным институтом менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит вебинар (интернет-семинар):

1-2 июля 2014 г.
«ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ.
КОММУНИКАЦИИ: ФОРМИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ
»

«Как руководить – знают все,
Как управлять – немногие…»

         Современная рыночная экономика  требует от российских компаний постоянного совершенствования своих систем управления и их поддержки.   Одним из основных направлений создания успешной системы управления предприятием является применение процессного подхода к организации. Полное изменение системы управления предприятием и  в  идеале переход к системе менеджмента качества.

           Можно сказать, что последние десятилетие управленческой науки прошли под двумя знаменами: инновации и человеческие ресурсы. Это время можно охарактеризовать усложнением внешней организационной среды, резким возрастанием темпов ее изменения и ужесточением конкуренции на мировых рынках. Все это потребовало поиска скрытых резервов и новых путей повышения эффективности. Именно человеческий ресурс или человеческий потенциал стал организационным ресурсом, скрывающим наибольшие резервы для повышения эффективности функционирования современной организации. «Человеческий фактор» стал рассматриваться как объект инвестиций не менее, а, быть может, и более важный, чем заводы, оборудование, технологии и т. п.

           Следствием таких изменений становятся новые подходы к организации и качеству управления предприятием, а также к управленческим кадрам.

На вебинаре вы:
-        сформируете четкое представление о функциях и процессах управления, узнаете, как сделать эти процессы прозрачными и понятными всем;
-        ознакомитесь с алгоритмом выстраивания всех организационных процессов внутри компании, последовательностью и взаимосвязями этих процессов;
-        сможете оценить качество выполнения поставленных задач, тем самым  повысите уровень деятельности предприятия и его конкурентоспособности;
-        отработаете готовые матрицы и формы для управленческой деятельности;
-        ознакомитесь с базовыми функциями управления, технологиями постановки задач, поиска ресурсов, планирования и реализации, мотивации персонала и делегирования полномочий.

В программе вебинара:

Тема 1. Построение системы управления в организации.
1.1. Формирование и развитие навыков управления. Личная эффективность руководителя.

  • Типы организационных задач, распределение

  • Методы и инструменты решения организационных задач

  • Алгоритм поиска и определения ресурсов для решения задач

  • Методы оценки и принятия решений

  • Планирование соответствующих результатов

  • Постановка и определение долгосрочных целей и результатов

  • Процессы управления (5 групп) - схема реализации

  • Анализ индивидуальных компетенций управленца (самоанализ, тест)


Тема 2. Коммуникации: формирование и управление командой.
2.2.   Само-мотивация и мотивация подчинённых

  • Определение потенциала организации относительно направления функций управления (Кадры, Внутренние технологии, Контроль, Планирование…)

  • Мотиваторы и демотиваторы

  • Материальная и нематериальная мотивация сотрудников

  • Структура и иерархия потребностей сотрудников

  • Технология мотивации

  • Разработка и заполнение мотивационных карт


3.2.   Продуктивное делегирование

  • Определение круга функций и полномочий для делегирования

  • Технология определения делегатов

  • Технология наделения полномочиями

  • Метод постановки задач

  • Определение контрольных точек

  • Достижение результатов делегатами

  • Закрепление полномочий за делегатами


3.4.  Ответы на вопросы слушателей

Ведущая вебинара:  


Осипова Екатерина – бизнес-консультант в области «Start-up» проектов. Автор и ведущий тренингов и мастер-классов: продажи FMCGB2BB2C, «Постановка задач и делегирование», «Планирование и контроль», «Системное мышление» и т.д.




Время проведения вебинара: 1 июля  с 10-00 до 13-00 по моск.времени
                                               2 июля  с 10-00 до 13-00 по моск.времени
                                                        

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1.      Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2.      Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3.      Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
4.  Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.

Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
(лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012 г.).
Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:
          
1.        Для участия специалистов из коммерческих организаций – 3500 руб.,
2.        Для участия специалистов из организаций-членов палат и государственных
организаций – 3000 руб.,

Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%

Регистрация заканчивается  30 июня  2014 г.

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

Телефон для записи: +7(4967) 76-24-40 E-mail: serpcci@yandex.ru
Контактное лицо: Королёва Марина
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments