infostpp (infostpp) wrote in cariera_ru,
infostpp
infostpp
cariera_ru

Вебинар "ОТДЕЛ КАДРОВ БЕЗ ОШИБОК"

Уважаемые коллеги!


ВебинарСерпуховская торгово-промышленная палата 27 и 28 марта 2014 г. проводит вебинар (интернет-семинар):«ОТДЕЛ КАДРОВ БЕЗ ОШИБОК: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В 2014 г.»


Персонал является стратегически важным фактором, который определяет успешное развитие компании. От работы отдела кадров во многом зависит организация работы персонала всего предприятия, реализация целей и задач кадровой политики, которые должны соответствовать современным, быстро меняющимся условиям бизнеса.

Время проведения вебинара:
27 марта с 10-00 до 13-00 по моск. времени
28 марта с 10-00 до 13-00 по моск. времени


Регистрация заканчивается 26 марта 2014 г.

Для регистрации обращайтесь в СТПП
к Екатерине Кривошапко
тел./факс: 7(4967) 76-12-55, 76-12-56, 8(916) 303-99-79



Персонал является стратегически важным фактором, который определяет успешное развитие компании. От работы отдела кадров во многом зависит организация работы персонала всего предприятия, реализация целей и задач кадровой политики, которые должны соответствовать современным, быстро меняющимся условиям бизнеса.


Наступивший 2014 год не стал исключением и принес немало новых «сюрпризов» для специалистов кадровой службы. Значительные изменения коснулись Трудового кодекса, который регламентировал основную работу в области дистанционной работы, условий при заключении трудового договора, договора гражданско-правовой формы. Квалификационные справочники заменены на профессиональные стандарты, в области охраны труда введена специальная оценка условий труда. Руководителю и ответственным сотрудникам следует опасаться значительных изменений в санкциях уголовного характера и штрафов!
Что делать и как привести кадровое делопроизводство к современным требованиям, избежать штрафов при проверках контролирующими органами и судебных издержек при возникновении трудовых споров. Документы должны быть безупречными!
В ходе вебинара слушатели получат полное представление о постановке кадрового делопроизводства в организации, получат разъяснения последних изменений законодательства, влияющих на документирование трудовых отношений, проанализируют типичные ошибки ведения кадровой документации, учета, хранения и архивирования документации.
Программа вебинара:
1. Последние изменения в законодательстве, важные для кадровиков:

• первые итоги применения норм о дистанционной работе;
• спецоценка вместо аттестации рабочих мест: как это изменение повлияло на работу кадровика;
• изменения в Трудовом кодексе;
• новые условия трудового договора;
• новый порядок фактического допуска работников к работе;
• новые требования к договорам гражданско-правового характера;
• новые требования к оформлению трудовых договоров с иностранными работниками;
• изменения в административных штрафах: к чему готовиться работодателям;
• изменения в уголовных санкциях: чего опасаться работодателям;
• замена квалификационных справочников профессиональными стандартами.

2. Состав документов кадровой службы
• локальные нормативные акты (обязательные, ситуативно - обязательные, факультативные);
•  приказы и другая документация по личному составу;
• приказы по основной деятельности, издаваемые с участием кадровой службы;
• учетные и регистрационные формы, особенности регистрации и хранения.

3. Документация по личному составу
• порядок применения унифицированных форм первичной учетной документации по учету кадров, утвержденных Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 в свете нового Закона «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ, возможности их усовершенствования;
• оформление приема на работу:
• документы, предоставляемые работниками при приеме на основную работу
и на работу по совместительству, проверка подлинности предъявляемых документов;
• оформление приказа о приеме на работу - нюансы и типичные ошибки кадровиков;
• оформление личной карточки ф. Т-2 в 2013 году (с учетом мнения Роструда);
• оформление личного дела работника;
• документирование перевода на другую работу:
• документы, являющиеся основанием для издания приказа о переводе;
• оформление приказа о переводе на другую работу - нюансы и типичные ошибки кадровиков;
• документирование увольнения:
• документы, являющиеся основанием для издания приказов об увольнении;
• случаи и способы заблаговременного предупреждения работников;
• оформление приказов об увольнении - нюансы и типичные ошибки кадровиков;
• документирование отпусков, командировок, аттестации.

4. Учетные и регистрационные формы
• регистрация документов:
• документы, подлежащие обязательной регистрации;
• документы, которые регистрируются на факультативной основе;
• документы, не подлежащие регистрации;
• виды регистрационных форм;
• технология создания журналов регистрации;
• защита регистрационных форм от изъятий и вложений;
• учет кадровых действий:
• предписанный законодательством;
• по усмотрению организации;
• ведение и учет движения трудовых книжек.

5. Организация хранения документации
• нормативная правовая база хранения документов;
• хранение текущих документов: правила формирования дел;
• подготовка документов к архивному хранению;
• оперативное хранение архивных документов в кадровой службе до передачи в архив;
• уничтожение документов с истекшими сроками хранения.

Ведущая вебинара:
Журавлева Ирина Витальевна
- юрист, специалист в области трудового права и кадрового учета. Опыт практической работы - более 25 лет, опыт преподавательской работы - около 20 лет. Научный редактор журнала «Кадровые решения». Автор и преподаватель курсов повышения квалификации «Школа Кадровика». Автор книг: «Кадровику - все о приказах, кадровых и некадровых», «Работа в дополнительное время», «Кадровику - все о командировках», «Сокращение штата. Ликвидация», «Кто и как проверяет кадровика» и др. Консультант по кадровому учету и трудовым спорам с многолетним опытом работы. Имеет большой опыт кадрового аудита и представительства в суде по трудовым спорам.
Время проведения вебинара: 27 марта с 10-00 до 13-00 по моск. времени, 28 марта с 10-00 до 13-00 по моск. времени

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:

1. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
2. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
3. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов

Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Слушатели, прослушавшие 4 семинара по тематике кадровой службы, получают удостоверение установленного образца о повышении квалификации, соответствующее Приказу Минобрнауки РФ №499 от 1 июля 2013г., в объёме 120 часов по специализации «Кадровое делопроизводство» и вносятся в Реестр сертифицированных специалистов МИМОП ТПП РФ.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:

1. Для участия специалистов из коммерческих организаций - 4500 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат - 4000 руб.,
3. Для участия специалистов государственных организаций - 4000 руб.



Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%
Регистрация заканчивается 26 марта 2014 г.

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

Телефон для записи: +7(4967) 76-24-40 E-mail: serpcci@yandex.ru
Контактное лицо: Кривошапко Екатерина
Tags: обучение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments