
Уважаемые коллеги!
Серпуховская торгово-промышленная палата 26 февраля 2014 г. проводит вебинар (интернет-семинар):«КОМПЬЮТЕР В ОФИСЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ! Комплексная программа повышение компьютерной грамотности персонала организаций: основы Windows, Word, Excel»
Практический каждый руководитель сталкивался с проблемами снижения эффективности работы по причине малограмотного офисного персонала.
Время проведения вебинара:
26 февраля 2014 г. с 10-00 до 17-00 по моск. времени (перерыв с 13-00 до 14-00).
Регистрация заканчивается 25 февраля 2014 г.
До сих пор значительная часть менеджеров, секретарей, бухгалтеров, кадровиков, юристов, маркетологов, делопроизводителей и др. не умеют эффективно, качественно и быстро работать на своем компьютере.
В этой связи мы подготовили специальную комплексную программу повышения компьютерной грамотности персонала организаций и уверены, что поможем Вам и Вашим сотрудникам: повысить эффективность работы офиса, снизить потерю времени на решение офисных проблем.
Персонал должен быть сконцентрирован на решение Ваших главных задач, а не на обслуживание компьютерного «железа»!
При этом обучаться можно без выезда из офиса - прямо со своего рабочего места! Никаких программ и дополнительно оборудования не требуется - нужен только устойчивый Интернет.
Программа вебинара:
Раздел I. Windows
• Понятие операционной системы;
• Обзор программного обеспечения;
• Знакомство с операционной системой Windows. Основные элементы интерфейса;
• Манипуляции с мышью (выделение, перетаскивание, вызов контекстного меню);
• Использование справочной системы;
• Основные понятия (файл, папка, рабочий стол, панель задач, ярлык, окно);
• Структура окна. Работа с окном;
• Манипуляции с файлами и папками (создание папок; перемещение, удаление и копирование файла и группы файлов);
• Настройка мыши, клавиатуры, времени, монитора;
• Главное меню;
• Запуск установленных программ;
• Поиск файлов и папок;
• Работа в локальной компьютерной сети.
Раздел II. Word
• Интерфейс программы Word;
• Создание документа;
• Ввод текста;
• Копирование, перемещение и удаление текста;
• Редактирование "вручную" и автоматическое редактирование;
• Сохранение документа;
• Форматирование символов и абзацев;
• Копирование форматов;
• Нумерация страниц;
• Установка параметров страниц;
• Предварительный просмотр документа;
• Печать документа;
• Работа с рисунками;
• Создание списков;
• Создание таблиц.
Раздел III. Excel
• Интерфейс программы Excel;
• Ввод данных и редактирование;
• Строка формул;
• Установка параметров страницы;
• Предварительный просмотр;
• Печать документа;
• Создание формул;
• Копирование формул;
• Создание формулы с абсолютной ссылкой;
• Применение автосуммы;
• Создание формул с использованием мастера функций;
• Создание диаграмм;
• Работа с листами (вставка, переименование, удаление, перемещение, копирование).
Ведущий вебинара:
Романов Алексей Владимирович - дипломированный практикующий бизнес - тренер по продуктам Microsoft, автор и разработчик учебных программ различных форм обучения и уровней владения ПК, участник рабочей группы по разработке дистанционных учебных курсов для Департамента информационных технологий Правительства г. Москвы по разрабатываемой комплексной информационной системе «Государственные услуги в сфере образования в электронном виде» (КИС «ГУСОЭВ»).
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Очно, находясь в Серпуховской ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.
Участники вебинара получают именной сертификат Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации в объеме 20 учебных часов.
По итогам обучения 80-часовой программы «Информационные технологии» слушатели получат удостоверение установленного образца о повышении квалификации (лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012 г.).
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Стоимость участия в вебинаре:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций - 4000 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат - 3500 руб.,
3. Для участия специалистов государственных организаций - 3500 руб.,
Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%.
Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!