infostpp (infostpp) wrote in cariera_ru,
infostpp
infostpp
cariera_ru

Тренинг «КОРПОРАТИВНАЯ КНИГА ПРОДАЖ»

Уважаемые коллеги!
Член Серпуховской ТПП, Серпуховский филиал РГТЭУ приглашает Вас 7 декабря в 12.00 в ДК «Родина» на уникальный бизнес-тренинг, организованный  специально для руководителей различного уровня, специалистов B2B рынка, специалистов отдела продаж.
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНО!!!

тренер - КОШЕЧКИН СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

sergey_koshechkin(1)

Предприниматель.. Собственник и генеральной директор консалтинговой группы «BusinessCom». Опыт собственного бизнеса с 2005 года. Совладелец нескольких динамично развивающихся бизнесов.

Эксперт в продажах на рынках B2B. Входит в Топ 10 экспертов по продажам на рынках B2B. Опыт работы в активных продажах на рынке B2B   с 2000 года,  более 300 реализованных проектов на рынке B2B (в том числе 10 отделов продаж, построенных «с нуля») и более 200 клиентов в России и СНГ.

Специализация “построение отделов продаж под ключ» комплексное решение вопросов организации отделов продаж в компаниях, работающих на B2B рынках (диагностика, построение и оптимизация отделов продаж, разработка корпоративных стандартов продаж, внедрение CRM, подбор и обучение персонала в продажах).

Эксперт по подбору персонала в продажах, автор технологии экспресс-подбора персонала «Flash-рекрутинг», по которой проведено более 70 конкурсов в 9 городах РФ и СНГ.

Бизнес-тренер. С 1998 года ведет тренинги по продажам. Корпоративный тренер компании «Bosch» («Buderus») на территории России, Беларуси, Украины, Казахстана и стран Балтии. С 2009 года — международно-сертифицированный бизнес-тренер (DISC, Вена).

Автор книги «Flash-Рекрутинг: отдел продаж за 48 часов»

Кандидат экономических наук, доцент. Советник руководителя Нижегородского филиала ЦФУ по развитию персонала. Владеет английским и немецким языками.

Часть 1

Краткая программа семинара тренинга
«корпоративная книга продаж»
(скрипты, которые продают)

1.    5 критических ошибок при написании книги продаж.

2.    Особенности  оптовых продаж.

3.    Алгоритм написания книги продаж.

4.    Экономический эффект корпоративной книги продаж.

5.    Структура книги продаж.

6.    Схема описания этапа продаж.

7.    Продуктово-клиентская матрица.

8.    Модель продаж. Блоки и этапы.

9.    Клиент. Типологии и классификации.

10. Продукт. З уровня продукта. Сравнительный конкурентный анализ

11. Leads Generation (расширение клиентской базы) Leads Development (“утепление клиентской базы») Account Management (ведение клиента)

12. Контакт. Цели. Задачи. Критерии завершения. Ошибки и Табу. Инструменты.

Конкретный Пример .
Практикум. Предоставление обратной связи.

13. Выяснение потребностей. Цели. Задачи. Критерии завершения. Ошибки и Табу. Инструменты.

Конкретный Пример .
Практикум. Предоставление обратной связи.

14. Коммерческое предложение. Цели. Задачи. Критерии завершения. Ошибки и Табу. Инструменты.

Конкретный Пример .
Практикум. Предоставление обратной связи.

15. Работа с возражениями. Цели. Задачи. Критерии завершения. Ошибки и Табу. Инструменты.

Конкретный Пример .
Практикум. Предоставление обратной связи.

16. Завершение сделки. Цели. Задачи. Критерии завершения. Ошибки и Табу. Инструменты.

Конкретный Пример .
Практикум. Предоставление обратной связи.

Часть 2

10 причин прийти

•          Вы получите четкий план действий по наведению порядка в вашем отделе продаж.

•          Мы будем разбирать конкретные ситуации вашего отдела продаж

•          Вы увидите ошибки в организации работы вашего отдела продаж.

•          Вы сможете «разложить по полочкам» ваши знания о продажах

•          Вы получите пошаговую инструкцию по развитию вашего отдела продаж

•          Вы получите инструменты контроля отдела продаж

•          Вы получите конкретные рекомендации по вашим проблемам

•          Вы поймете, где взять новых клиентов

•          Вы узнаете 10 книг, которые навсегда изменят ваш отдел продаж

•          Вы начнете действовать!

Для кого предназначена «Стратегическая сессия»?

•          Для собственника бизнеса, особенно если он руководит отделом продаж

•          Никакой лирики — только Ваши проблемы и их решения!

Что такое «Стратегическая сессия»?

Стратегическая сессия — это формат консультации, при котором:

•          Мы будем разбирать конкретные ситуации вашего отдела продаж

•          Вы увидите ошибки в организации работы вашего отдела продаж.

•          Вы сможете «Разложить по полочкам» ваши знания о продажах

•          Вы получите пошаговую инструкцию по развитию вашего отдела продаж

•          Вы начнете действовать

Что Вы получите?

•          Эффективность работы менеджеров возрастёт в 2-3 раза.

•          План продаж будет стабильно выполняться.

•          У Вас все будет под контролем.

•          Клиенты перестанут «думать» и начнут покупать.

•          Вы увеличите продажи

•          Вы будете четко знать, как действовать дальше так, чтобы этот рост продолжался.

Координатор проекта – Романишина Татьяна
Тел: 8-915-232-00-57, 8-926-181-35-26
E-mail: romanishina-t@rambler.ru
Официальная страница проекта: http://vk.com/club53778814
Tags: Серпухов, обучение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments