
Офис-менеджер - лицо учреждения. Это уже ни для кого не секрет. По его работе судят о фирме. И от того, насколько хорошо он будет выполнять свои профессиональные обязанности, зависит жизнедеятельность всего офиса. Офис-менеджер - этот универсальный специалист, который одновременно виртуозно исполняет массу дел. В его ведении снабжение офиса, все хозяйственные операции, документооборот и архивирование. От него зависит, как будет организована работа офиса в целом, насколько комфортно и безопасно будет в нем работать. Насколько узнаваемым и удачным будет имидж компании и корпоративный стиль - тоже зависит от него. Офис-менеджер - лицо предприятия, офис - менеджер и есть офис!
Время проведения обучения:
Регистрация заканчивается 13 ноября 2013 г.
Как гордиться своей профессией и каков ее основной функционал, мы будем говорить на нашем вебинаре!
Программа вебинара:
I. Позиционирование должности: офис - менеджер
- Офис-менеджер в структуре управления: основные направления деятельности, должностные обязанности и порядок работы. Основы менеджмента. Коммерческая и служебная тайна в работе офис-менеджера.
II. Организация снабжения офиса
- Анализ предложения, структура цены товара, система скидок. Оптимизация использования ресурсов.
- Закупка средств оргтехники, мебели, элементов оформления офиса. Организация снабжения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, продуктами питания. Расчет потребности. Создание запаса товаров, напитков, подарков, рекламной продукции.
- Организация системы хранения, учета, и выдачи предметов и средств труда.
- Полная материальная ответственность. Передача товарно-материальных ценностей от одного материально ответственного лица другому. Инвентаризация хозяйства офиса.
III. Хозяйственные операции. Порядок проведения и документирования
- Виды хозяйственных операций офис-менеджера. Унифицированные формы первичных учетных документов.
- Порядок получения товарно-материальных ценностей у поставщика. Документальное сопровождение. Доверенность. Правила оформления и методика проверки доверенности. Товарная накладная. Счет-фактура. Приходный ордер. Особенности оформления партии товара.
- Формы оплаты товаров и услуг. Безналичная форма оплаты. Особенности оплаты сделок наличными денежными средствами.
- Приобретение товаров в розничной торговле. Подотчетные средства. Документальное сопровождение: расходный кассовый ордер, товарный чек, кассовый чек, приходный кассовый ордер.
- Порядок отчета подотчетных лиц. Оформление авансового отчета.
IV. Организация работы офиса
- Зонирование офиса. Функциональные зоны. Представительские и конфиденциальные зоны. Элементы оформления офиса.
- Организация рабочих мест руководителя, сотрудников. Санитарно-гигиенические нормы. Оснащение рабочих мест.
- Организация ремонтных работ. Ремонт помещения. Профилактическое обслуживание и ремонт офисной оргтехники.
- Организация курьерской связи: внутренней, внешней.
- Организация работы транспорта: приобретение автотранспортных средств, лизинг, аренда. Техническое обслуживание. Страхование. Планирование поездок и работа собственного транспорта. Работа с такси.
- Организация системы безопасности. Техника безопасности. Охрана офиса.
- Организация питания сотрудников. Формы питания в офисе. Бизнес - ланч.
- Организация командировок. Заказ билетов и гостиниц, оформление виз, Прием командированных, оформление приглашений иностранным гражданам.
V. Корпоративный стиль. Представительская деятельность
- Корпоративный стиль. Составляющие корпоративного стиля. Оформление и заказ визитных карточки, конвертов, приглашений, папок, вывесок, указателей.
- Организация приема деловых партнеров: подготовка сметы на представительские расходы.
- Организация и проведение презентаций: аренда помещения, организация фуршета, комплект презентационных материалов, бизнес-сувениры, подарки.
- Организация корпоративных мероприятий: виды коллективного досуга, расчет и оптимизация затрат на проведение.
- Ответы на вопросы слушателей
Ведущая вебинара:
Бесчастнова Наталья Сергеевна - лингвист, специалист в области административно-хозяйственной деятельности, более 18 лет бессменный административный директор крупной американской компании, преподаватель, бизнес-тренер по специализации: «Менеджмент, администрирование и управление офисом», «Проведение хозяйственных операций, работы с автопарком, организации питания сотрудников и корпоративных мероприятий».
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Очно, находясь, в Серпуховской ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере, планшете.
Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
При прохождении всех двух модулей программы (начинать обучение можно с любого модуля, с последующим прохождением предыдущих модулей) в объёме 72 часов обучившийся специалист получает удостоверение установленного образца о повышении квалификации, с внесением в Реестр сертифицированных специалистов МИМОП ТПП РФ.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Стоимость участия в вебинаре:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций - 4500 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат - 4000 руб.,
3. Для участия специалистов государственных организаций - 4000 руб.
Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%
Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!