infostpp (infostpp) wrote in cariera_ru,
infostpp
infostpp
cariera_ru

Вебинар "Электронный документооброт"

Уважаемые коллеги!

Серпуховская торгово-промышленная палата 29 октября 2013 г. проводит вебинар (интернет-семинар):«КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ЗА СЧЕТ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА»

Еще несколько лет назад даже профессионалы говорили о системах электронного документооборота как о "светлом будущем". Но жизнь оказалась стремительнее наших представлений. Системы электронного документооборота уже активно применяются на крупных и средних предприятиях, в государственных структурах, и, что самое главное, интерес к ним непрерывно растет. По мнению экспертов, растет не только интерес, но и споры о методах внедрения, нюансах и перспективах.

Время проведения вебинара:
29 октября с 10-00 до 14-00 по моск. времени

Регистрация заканчивается 28 октября 2013 г.

Для регистрации обращайтесь в СТПП
к Екатерине Кривошапко
тел./факс: 7(4967) 76-12-55, 76-12-56, 8(916) 303-99-79
e-mail: serpcci@yandex.ru




Какие положительные результаты можно получить при внедрении системы электронного документооборота на предприятии, назовем основные:

• сокращение времени на создание документов (за счет использования базы унифицированных шаблонов);
• сокращение сроков прохождения и исполнения документов (за счет оптимизации процесса исполнения, регламентации сроков);
• сокращение потерь документов;
• оптимизация процесса согласования документов;
• централизованное хранение текстов документов, подготовленных в электронной форме, и их графических образов;
• создание единого корпоративного стиля документов;
• контроль прохождения документов в подразделениях предприятия с момента их получения или создания до завершения исполнения, своевременное информирование сотрудников и руководства о поступивших и создаваемых документах;
• контроль над своевременным исполнением документов, поручений руководства предприятия, оперативное получение информации о состоянии исполнения и месте нахождения любого документа.

Результаты достигаются за счет регламентации и внедрения систем электронного документооборота.

О том, как внедрить систему электронного документооборота на предприятии, о всех этапах перехода, нюансах и тонкостях, мы будем говорить на нашем вебинаре.

Программа вебинара:

1. Революция в делопроизводстве - внедрение системы электронного документооборота в организации. Объективная необходимость или дань моде? Признание юридической силы электронных документов (обзор законодательства)

2. Типовой ход внедрения системы электронного документооборота (СЭД).

3. Подготовка обоснования проекта перехода на СЭД. Как убедить руководство.

4. Внутренний аудит делопроизводства в организации: определяем методику и очерёдность перехода.
(Обследование делопроизводства в организации: цели, методы).

5. Разработка внутренних нормативных документов, их связь с улучшением деловых процессов в организации.

6. Использование стандартов для разработки регламентов и процедур электронного документооборота.

7. Хранение электронных документов. Технические, организационные и правовые проблемы.

8. «Безбумажный офис»- реальность или легенда?

9. Практический опыт и рекомендации.

10. Ответы на вопросы участников

Ведущая вебинара:

Храмцовская Наталья Александровна - к.и.н., ведущий эксперт по управлению документацией компании «Электронные офисные Системы» (ЭОС), эксперт ИСО, член Гильдии Управляющих Документацией и ARMA International. Преподаватель РАГС/РАХИГС, Московского государственного университета управления, Высшей школы экономики. Автор более 350 публикаций и монографий.


Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации (лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012 г.).

Программа проводится в рамках курса повышения квалификации 120-часовой программы дополнительного профессионального образования «Кадровое делопроизводство» (лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012 г).

При прослушивании всех программ курса слушатели получают удостоверение установленного образца о повышении квалификации с внесением в Реестр сертифицированных специалистов МИМОП ТПП РФ.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:

1. Для участия специалистов из коммерческих организаций - 4000 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат - 3500 руб.,
3. Для участия специалистов государственных организаций - 3500 руб.,

Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%


Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

Tags: обучение
Subscribe

  • ВКС с Мининвестом

    20 октября состоялось очередное совещание городов Серпухов, Протвино, Пущино и Серпуховского муниципального района с Министерством инвестиций и…

  • Студенты посетили ускоритель

    26 сентября сразу две группы студентов МАИ (специальность «Защита информации» и «Экономика и менеджмент») посетили…

  • Неделя промышленной культуры в «СЕРТОВ»

    25 сентября одно из крупнейших промышленных предприятий Серпуховского региона ООО «СЕРТОВ» в рамках Недели Промышленной культуры,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments