infostpp (infostpp) wrote in cariera_ru,
infostpp
infostpp
cariera_ru

Салон Лицензирования в ЦВК «Экспоцентр»



Уважаемые коллеги!

Серпуховская торгово-промышленная палата информирует вас о том, что с 2 по 4 октября 2013 г. в ЦВК «Экспоцентр» в рамках Московского Международного Форума инвестиционных и партнерских возможностей «BUYBRAND EXPO»впервые будет проходить Салон Лицензирования.

Форум «BUYBRAND EXPO» проходит под патронажем ТПП РФ и в течение многих лет зарекомендовал себя как важнейшее событие в сфере партнерского бизнеса.

Лицензирование – пока еще относительно новый для российского рынка маркетинговый инструмент управления брендом, который не только как нельзя лучше вписывается в B2B формат, но и в определенных ситуациях служит обеспечению экономических интересов Российской Федерации в сфере интеллектуальной собственности.

Если франчайзинг подразумевает продажу всей схемы ведения бизнеса, то при лицензировании происходит передача лишь громкого имени, имиджа, художественных образов, персонажей, героев кино, мультфильмов, литературы, комиксов для использования в иных сферах, нежели сфера деятельности лицензиара (правообладателя). Для примера: мало кто знает, что самым успешным лицензионным соглашением в мире считается договор между McDonald's и студией Диснея. На протяжении многих лет по всему миру знаменитая фастфудовская сеть привлекала маленьких посетителей, а заодно и их родителей в рестораны, где в меню были «внедрены» диснеевские герои в качестве подарка при «детском заказе». Почему бы рестораторам, работающим в РФ, не воспользоваться проверенным инструментом, выбрав что-то своё и, соответственно проведя предварительные переговоры на выставке.

Хорошие перспективы на нашем рынке сегодня имеет спортивное лицензирование, поэтому к участию в мероприятии приглашены российские спортивные клубы.

Лицензирование спортивных брендов – один из высокоразвитых сегментов зарубежного лицензионного рынка и составляет, по разным оценкам, 13-15%. Под брендами спортивных клубов производят детские игрушки, продовольственные товары, канцелярские принадлежности, товары для дома, одежду и галантерею.

В нашей стране наиболее развитой частью спортивного сегмента в лицензировании является использование образов спортивных celebrities для продвижения товаров и услуг различных компаний, а также привязка к громким спортивным событиям всероссийского масштаба.

Площадка «BUYBRAND EXPO» обладает всеми необходимыми ресурсами, чтобы предложить лицензиарам эффективную платформу для общения (встречи) с потенциальными лицензиатами из совершенно разных сфер бизнеса, и тем самым вывести лицензирование далеко за пределы рынка детских товаров и услуг, вокруг которого оно сосредоточено сегодня.

Лицензиары и лицензиаты – действующие и потенциальные, а также все те, кто только ещё приглядываются к этой форме партнёрства, приглашаются на ежегодный международный смотр брендов и соответствующую деловую программу «Известность – в аренду», где будет показан путь к конечному предмету лицензирования – покупательской лояльности. Стенды лицензиаров представят собой специализированный Салон Лицензирования.

Участие в Салоне Лицензирования позволит обсудить актуальные проблемы в области правообладания и, несомненно, будет интересен тем, кто ищет новые пути для развития бизнеса, идет по пути безопасности и охраны интеллектуальной собственности.

Более подробную информацию можно получить по тел. (495) 662-64-24 (22), E-mail:som@expomtg.com (контактное лицо: Ольга Ситникова).

Приглашаем всех желающих принять участие в  Салоне Лицензирования.

Tags: ТПП РФ, выставки, конференции и форумы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments