infostpp (infostpp) wrote in cariera_ru,
infostpp
infostpp
cariera_ru

Вебинар:«ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА ОРГАНИЗАЦИИ»

Уважаемые коллеги!



Серпуховская торгово-промышленная палата 4-5 апреля 2013 г.проводит вебинар (интернет-семинар):«ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА ОРГАНИЗАЦИИ» Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов. Практические рекомендации.

Время проведения вебинара:
4 апреля с 10-00 до 14-00 по моск. времени,
5 апреля с 10-00 до 14-00 по моск. времени.

Регистрация заканчивается 3 апреля 2013 г.

Для регистрации обращайтесь в СТПП
к Екатерине Кривошапко
тел./факс: 7(4967) 76-12-55, 76-12-56, 8(916) 303-99-79
e-mail: serpcci@yandex.ru



Современное делопроизводство играет одну из ключевых ролей в деятельности любой организации. Работа с деловой документацией - важный аспект деятельности организации. Именно документы, обеспечивают реализацию управленческих функций организации, определяются планы деятельности, фиксируются учетные и отчетные показатели, аккумулируется информация о результатах деятельности организации во всем ее многообразии. Поэтому от состояния работы с документами во многом зависят оперативность и качество принимаемых решений, сроки их реализации и, в целом, эффективность деятельности организации.


Наш вебинар по организации эффективной работы делопроизводства в организации поможет Вам совершенствовать формы и методы работы с документами; обеспечить единый стандарт порядка документирования именно в Вашей организации, грамотно организовать работу с документами между подразделениями компании, выстроить поисковые системы; контроль исполнения и подготовки документов к передаче в архив в соответствии с действующими нормативами; отладить весь механизм взаимодействий, что значительно сократит и облегчит работу сотрудников организации, связанных с документооборотом в организации.

Программа вебинара:

1. Организация службы документационного обеспечения управления (ДОУ).
• Положение о службе ДОУ. Штатная численность.
• Должностные инструкции, полномочия специалистов. Нормативы времени на выполнение работ.

2. Нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с документами.
• Законодательное регулирование делопроизводства в органах власти и местного самоуправления. "Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти" от 15.06.2009.
• "Положение о системе межведомственного электронного документооборота" от 22.09.2009.
• "Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти" 23.12.2009. ГОСТ Р ИСО 15489-2007.
• Законодательное и нормативно-методическое регулирование использования электронных документов и электронной цифровой подписи.

3. Общие правила, составление и оформление основных видов документов.
• Особенности текстов управленческих документов.
• Документирование работы коллегиальных органов. Особенности ведения и оформления протоколов.
• Документальное оформление управленческих решений руководства организации: приказы, указания, распоряжения, решения, акты, решения и прочее.
• Виды деловых писем: внутренняя переписка, докладные, служебные, объяснительные записки и т.д. Предмет и цели переписки. Требования к составлению и оформлению делового письма, к языку и стилю делового письма. Этикет делового письма.
• Анализ ошибок, практикум по оформлению документов.

4. Технология работы с документами.
• Организация документооборота: принципы и правила.
• Формы и порядок регистрации исходящей, входящей и внутренней корреспонденции.
• Контроль сроков исполнения документов.
• Специфика работы с конфиденциальной документацией.

5. Текущее хранение документов.
• Понятие сводной номенклатуры дел, ее назначение и использование.
• Требования к составлению номенклатуры дел организации, систематизация заголовков дел.
• Правила формирования документов в подразделениях в соответствии с номенклатурой дел.
• Определение сроков хранения документов.
• Применение перечней документов с указанием сроков хранения (типовые, ведомственные).

6. Подготовка дел к хранению.
• Организация экспертизы ценности документов.
• Положение об экспертной комиссии (ЭК).
• Организация работы ЭК. Оформление дел и результатов экспертизы.
• Архивные описи управленческой документации и документов по личному составу.
• Особенности оформления дел постоянного и долговременного сроков хранения.
• Составление и оформление внутренней описи, листа-заверителя, обложки дела.
• Подготовка дел к передаче на архивное хранение. Порядок уничтожения документов.
• Акт о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения.

7. Административная ответственность руководителя и других должностных лиц организации за нарушение действующего законодательства по архивному делу.


Ведущая вебинара:

ДОРОНИНА Лариса Алексеевна - кандидат экономических наук, документовед, специалист по информационным технологиям управления, доцент кафедры Документоведения и ДОУ Государственного университета управления, член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров. Ведущий специалист в области документационного обеспечения управления. Автор более 150 публикаций, в том числе статей в журналах «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Справочник кадровика», «Делопроизводство», «Секретарское дело», «Управление персоналом», «Служба кадров», «Поиск: от проекта до ключа» и др.

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Очно, находясь, в Серпуховской ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.

Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации (лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012 г.).

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций - 4500 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат - 4000 руб.,
3. Для участия специалистов государственных организаций - 4000 руб.,

Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

Tags: обучение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments