infostpp (infostpp) wrote in cariera_ru,
infostpp
infostpp
cariera_ru

Вебинар:«PR- НА ПЯТЬ! ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ОРГАНИЗАЦИИ»

Уважаемые коллеги!

Серпуховская торгово-промышленная палата 2-3 апреля 2013 г.проводит вебинар (интернет-семинар):«PR- НА ПЯТЬ! ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ОРГАНИЗАЦИИ»

Большинство современных российских компаний, правительственных учреждений и органов власти имеют в своей структуре специализированные отделы, чья деятельность, так или иначе, направлена на взаимодействие со средствами массовой информации.


Время проведения вебинара:
2 апреля с 10-00 до 14-00 по моск. времени,
3 апреля с 10-00 до 14-00 по моск. времени.

Регистрация заканчивается 1 апреля 2013 г.

Для регистрации обращайтесь в СТПП
к Екатерине Кривошапко
тел./факс: 7(4967) 76-12-55, 76-12-56, 8(916) 303-99-79
e-mail: serpcci@yandex.ru


На протяжении всего времени существования подобных отделов практики и теоретики связей с общественностью пытаются определить специфику их деятельности, выявить наиболее общие цели и задачи их работы.

Что такое PR и в чем заключается задача PR-службы? Возникает вопрос, какова роль пресс-службы в организации, что положительного в ее существовании? Нужно ли иметь такую службу в каждой организации? И как организовать безупречную работу данной службы со всеми подразделениями компании? Об этом и много другом в сфере деятельности пресс-службы организации мы будем говорить на нашем вебинаре.


Программа вебинара:

1. Пресс-служба современной организации. Технологии формирования общественного мнения и создания положительного имиджа компании. 12 заповедей пресс-секретаря.

2. Функции и основные задачи пресс-службы. Обязанности и специфика деятельности пресс-секретаря, руководителя пресс-службы, спичрайтера и др. Положение о работе пресс-службы. Взаимодействие пресс-службы с руководителями компании. Особенности деятельности пресс-службы с учетом потребностей подразделений компании.


3. Направления деятельности пресс-службы в коммерческом и государственном секторе, с общественностью (общественные объединения, некоммерческие организации, обращения граждан). Информационное, методическое и организационное обеспечение деятельности. Поэтапное планирование. Сбор, обобщение и анализ информации. Методы изучения общественного мнения. Определение целевых аудиторий и групп влияния. Выбор механизмов воздействия. Бюджет пресс-службы.


4. Работа со СМИ. Информационный повод и формирование информационного потока. Арсенал копирайтера: стили и примеры текстов. Базовые информационные документы: бэкграундер, пресс-кит, биография, факт-лист, интервью руководителя. Пресс-релиз - король информационных материалов: концепция, структура, язык и стиль пресс-релиза. Создание новостей. Способы привлечения журналистов. Принципы подготовки, подачи и оформления материалов для СМИ. Подготовка ответов на запросы СМИ и других организаций о деятельности компании. Правила поведения и общения с прессой, взаимодействие с «проблемными» СМИ.


5. Специальные мероприятия для прессы: пресс-тур, брифинг, пресс-конференция. Стратегический подход к организации мероприятий: от идеи к воплощению. Форматы мероприятий и их функциональные задачи. Оценка внутренних ресурсов компании для проведения мероприятия. Готовность базы контактов СМИ, партнеров, клиентов компании.

6. Подготовка и проведение пресс-мероприятия. Стратегический план мероприятия. Цель и тематика. График подготовки материалов, распределение трудовых ресурсов, зоны ответственности. Работа со средствами массовой информации (приглашение, аккредитация, этика взаимодействия). Работа с партнерами и клиентами компании. Карта мероприятия и check-лист. Место проведения, дата, время, программа мероприятия, регламент. Спикеры и резервные докладчики. - сheck-лист: готовность к мероприятию (оборудование, маркетинговые и сопутствующие материалы). В день проведения мероприятия: регистрация, работа с участниками, отвечаем на «каверзные вопросы».


7. «Post-event» менеджмент пресс-мероприятия. Пост-релизы. Благодарственные письма. Оценка эффективности проведенного мероприятия.


8. Интернет-технологии в деятельности пресс-службы. Корпоративный сайт. Корпоративные порталы (форумы). Корпоративные блоги. Особенности работы в социальных сетях.

9. Корпоративные СМИ. Создание собственного издания. Формат и периодичность издания. Проблемы выпуска корпоративного издания и их разрешение.

10. Кризисные ситуации, алгоритм антикризисного реагирования. Практические рекомендации по предупреждению, правдивому освещению и пост-сопровождению.

Участники вебинара могут заранее представить свой пресс-релиз для подробного анализа - будут даны практические рекомендации. Конфиденциальность гарантируем.

Ведущая вебинара:
Векслер Ася Филипповна - кандидат политических наук, специалист в области связей с общественностью, стаж работы в PR - 17 лет, учредитель и директор Агентства коммуникационного менеджмента «PR-Эксперт», учредитель «Школы PR-менеджеров», автор профильных образовательных программ. Автор более 100 публикаций в профессиональной прессе, в журналах «Cоветник», «Publicity», «Пресс-служба», «PR-Диалог», «BTL-Magazinе». Автор книг «Связи с общественностью для бизнеса», «Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность» и др.

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:

1. Очно, находясь, в Серпуховской ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.

Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации (лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012 г.).

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций - 4500 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат - 4000 руб.,
3. Для участия специалистов государственных организаций - 4000 руб.,
4. Для специалистов торгово-промышленных палат- 3000 руб.

Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!
Tags: обучение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments