infostpp (infostpp) wrote in cariera_ru,
infostpp
infostpp
cariera_ru

Вебинар «GR-МЕНЕДЖМЕНТ: ТЕХНОЛОГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ».

Уважаемые коллеги!

Серпуховская торгово-промышленная палата 5-6 февраля 2013 г. проводит вебинар (интернет-семинар): «GR-МЕНЕДЖМЕНТ: ТЕХНОЛОГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ».

Успех и стабильность бизнеса во многом зависит от наличия деловых контактов с представителями государственных исполнительных и законодательных органов власти. Одним из инструментов продвижения бизнеса является построение системы коммуникаций Government Relations с государственными и муниципальными органами.


О том, как на практике реализовать стратегические планы и проекты взаимосвязей с государственными структурами, как обойти острые моменты в GR-работе и грамотно управлять финансово-организационными аспектами GR-коммуникаций, вы узнаете на вебинаре.

Время проведения вебинара:
5 февраля с 10-00 до 14-00 по моск. времени,
6 февраля с 10-00 до 14-00 по моск. времени.

Срок подачи заявки на участие до 4 февраля 2013 г.

Для регистрации обращайтесь в СТПП
к Екатерине Кривошапко
тел./факс: 7(4967) 76-12-55, 76-12-56, 8(916) 303-99-79
e-mail: serpcci@yandex.ru



Программа вебинара:

Тема 1. GR в компании. Особенности в практике GR.
1.1. Компетенции и профиль должности GR- менеджера в компании. Оценка деятельности и оценка эффективности деятельности GR-менеджера.
1.2. Нормативная документации в деятельности GR-менеджера: разработка регламентов, руководств, инструкций, положений.
1.3. Разработка GR-стратегии компании.


Тема 2. Формы и методы взаимодействия с органами государственной власти.
2.1. Место коммуникаций и информации в государственных структурах.
2.2.Законодательные основы раскрытия информации о деятельности органов государственной власти.
2.3.Основные направления при взаимодействии с государственными структурами, инструментарий.
2.4.Стратегии и тактика поведения государственных организаций в различных коммуникативных средах и связях.
2.5. Организационно-административные каналы связей с государственными органами.
2.6. Документооборот. Правила составления письменного обращения.
2.7. Правила обращения с чиновниками, выбор тактики.
2.8. Текущая аналитическая работа полученной информации о политике органов власти.

Тема 3. Ключевые методики лоббизма.
3.1.Специфика взаимодействия GR-специалиста с отраслевыми структурами, международными и общественными организациями.
3.2.Технологии публичного лоббизма:
- непосредственное участие в наиболее авторитетных и влиятельных структурах;
- организация связей с руководителями разных звеньев;
- спонсорство.
3.3.Особенности GR для малого и крупного бизнеса. Обеспечение благоприятного режима деятельности компании в различных надзорных органах, органах налогового регулирования на государственном и муниципальном уровнях.

Тема 4. Event-менеджмент для решения задач GR.
4.1. Создание «собственного имиджа».
4.2. Проектный подход к решению практических pr-задач, взаимовлияние проектов. Публичные проекты, коммуникативные проекты, издательские проекты, проекты в иерархии, транслирующие проекты и др.
4.3. Приемы и методы организации эффективных встреч и переговоров «в стиле GR» с представителями государственных органов и других целевых GR-аудиторий:
- проведение презентаций;
- формирование Соглашений и Меморандумов о намерениях по итогам встреч;
- организация семинаров, выставок и конференций, ориентированных на интересы представителей органов государственной, муниципальной власти и иных целевых GR-аудиторий.
4.4. Формирование общественного мнения у широкой аудитории в целях GR:
- работа со СМИ;
- организация социально-ориентированных проектов и их освещение;
- формирование общественного мнения и поддержки.

Ведущая вебинара:
Векслер Ася Филипповна - кандидат политических наук, специалист в области связей с общественностью, стаж работы в PR - 17 лет, учредитель и директор Агентства коммуникационного менеджмента «PR-Эксперт», учредитель «Школы PR-менеджеров», автор профильных образовательных программ. Автор более 100 публикаций в профессиональной прессе, в журналах «Cоветник», «Publicity», «Пресс-служба», «PR-Диалог», «BTL-Magazinе». Книга «Связи с общественностью для бизнеса», признана «Лучшей работой по теории PR» на конкурсе Prоба.

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:

1) Очно, находясь, в Серпуховской ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2) Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3) Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.

Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации (лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012 г.).

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:

1. Для участия специалистов из коммерческих организаций - 4500 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат - 4000 руб.,
3. Для участия специалистов государственных организаций - 4000 руб.

Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%

Tags: обучение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments