GermeStpp (germesttp) wrote in cariera_ru,
GermeStpp
germesttp
cariera_ru

Мастер-класс для предпринимателей проведёт 25 августа в Серпухове М. Тришин

25 августа Михаил Тришин (предприниматель, бизнес-консультант и инфобизнесмен из Нижнего Новгорода, автор тренингов, семинаров и книг по франчайзингу, документированию бизнес-процессов и маркетингу) проведет в Серпухове мастер-класс для предпринимателей на тему «Мобильный маркетинг» .
Для членов Серпуховской ТПП действует специальное предложение – 50% скидка на посещение мастер-класса!

Клиенты – главное достояние любого бизнеса.
Кто же является идеальным клиентом почти для любого бизнеса?
Разумеется, прежде всего, те клиенты, до которых у бизнеса в принципе есть возможность достучаться или дотянуться. И, если разобраться, не важно, существующие это клиенты или новые.
Теперь о том, где находятся лучшие клиенты почти любого бизнеса.
Всё просто. Они находятся в офф-лайне.
Даже если ваш бизнес делается через Интернет или связан с продажей информационных товаров или услуг.
Мало того, многие из них пользуются Интернетом редко и с недоверием относятся к новым технологиям.
Самые платежеспособные клиенты зачастую не сёрфят Интернет, не откликаются на e-mail, не смотрят рекламу в СМИ, проезжают, не глядя мимо билл-бордов…
Да и вообще, если ваши клиенты имеют свой офф-лайновый бизнес, им они и занимаются, как бы многим из нас не хотелось иного.
Серьёзные люди заняты своими делами, и при этом именно они могли бы быть нашими лучшими клиентами. Им нужны наши товары/услуги, они были бы рады получать ПОЛЕЗНУЮ и НУЖНУЮ ИМ информацию о наших предложениях, да вот только как же им ее донести?
Продажи намного упростятся, если в бизнесе есть способ быстро сообщить всем о новой Акции, напомнить о себе или донести иное сообщение. Ключевым здесь является: Быстро и Всем.
И такие инструменты есть!
Удивительно, но один из таких самых мощных инструментов пока мало еще кто использует даже на продвинутом Западе.
Прежде чем рассказать вам об этом удивительном способе, задайте себе вопросы:
Если бы у вас была возможность использовать подобный мощный инструмент для своего бизнеса, во сколько бы вы ее оценили?
А сколько бы вы заплатили за такую возможность? То есть, за организацию такого способа общения с ВАШИМИ клиентами?
Ваши ответы мы обсудим на нашей встрече.
1. Для кого может быть полезно участие

Технологии мобильного маркетинга выгоднее всего применять владельцам малого бизнеса в розничной торговле. Особенно в сфере торговли модной одеждой, обувью, и аксессуарами, а также в других видах розничной торговли со средним чеком более 1 000 рублей.

2. Кто такой Михаил Тришин, и почему его можно слушать

Автор семинара – предприниматель, бизнес-консультант и инфобизнесмен из Нижнего Новгорода, автор тренингов, семинаров и книг по франчайзингу, документированию бизнес-процессов и маркетингу.
Занимается внедрением мобильного маркетинга с 2008 года. Один из примеров внедрения – сеть обувных магазинов Нижнего Новгорода, которая получила прирост объемов продаж более 30% уже с первого месяца применения и продолжает использовать мобильный маркетинг сейчас. Причем бюджет на мобильный маркетинг этой сети гораздо ниже рекламы в любых СМИ при отдаче на каждый рубль затрат не менее 30 рублей прибыли.

3. Почему мобильный маркетинг заслуживает внимания

Мобильный маркетинг выгодно отличается от других каналов тем, что ваши маркетинговые сообщения и Акции:

Гарантированно попадут в руки ваших клиентов, даже тех, кто органически не воспринимает СМИ и рекламу в них и редко пользуется Интернетом

Вызовут отклик, гораздо более высокий по сравнению, например, с рекламой в тех же СМИ

Дадут порядка доллара прибыли на каждый вложенный рубль

И при правильном применении ваши сообщения будут желанны, и ими будут делиться с друзьями и знакомыми

4. Почему именно вы должны принять участие

Если вы владелец или ТОП-менеджер розничного локального бизнеса, то в семинаре вы узнаете и далее сможете применять у себя:

5 мощных инструментов Мобильного Маркетинга, о которых мало кто знает из ваших конкурентов

Как именно применение Мобильного Маркетинга в розничных магазинах дало 30% рост продаж при рекламном бюджете менее 100$

Идеальное решение для малого локального бизнеса с ограниченным рекламным бюджетом

5. Как работает мобильный маркетинг

В мобильном маркетинге есть несколько способов донесения маркетинговых сообщений.
Один из самых простых способов – это добровольная подписка покупателей на СМС-рассылку с возможностью мгновенного автоматического отказа от рассылки в любой момент по желанию подписчика.
От бизнеса требуется только правильно готовить акции и сообщать о них подписчикам. Технически все доступно и может работать на самом простом компьютере.
Вы готовите СМС-сообщения, рассылаете их одним нажатием кнопки всем вашим подписчикам, и готовитесь обслужить всех покупателей, пришедших в ваш магазин.

6. Для чего я смогу применить мобильный маркетинг в своем бизнесе

Вы сможете применить мобильный маркетинг в бизнесе, прежде всего, для того, чтобы гарантированно привлекать клиентов, когда это нужно ВАМ.

И они не только придут сами, но и приведут знакомых – проверено во многих акциях, о которых будет рассказано в семинаре.

Звоните +7 916 122 4954 и регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы получить дополнительную скидку. Место проведения мастер-класса уточняйте по этому же номеру.

Стоимость:

1500 рублей за 1-го участника при оплате до 19.08.2011
2000 рублей за 1-го участника при оплате после 19.08.2011

Для членов Серпуховской торгово-промышленной палаты действует 50% скидка! Стоимость участия при оплате до 19.08.2011 составит 750 рублей, при оплате после 19.08.2011 – 1000 рублей.
Контактное лицо – Алексей Шакиров, тел.: +7 916 122 4954. Чтобы получить скидку, скажите, что вы – член Серпуховской ТПП.


Внимание! Количество мест ограниченно размерами зала, поэтому гарантированный доступ получат только те, кто зарегистрируется раньше.

P.S. Записывайтесь по тел. +7 916 122 4954, если точно знаете, куда потратить дополнительно заработанную прибыль и сэкономленные от неработающей рекламы средства!

Узнайте и начните применять раньше конкурентов
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments