GermeStpp (germesttp) wrote in cariera_ru,
GermeStpp
germesttp
cariera_ru

Приглашаем к участию в вэбинаре "Секретарь в современной организации"

Уважаемые коллеги!
Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации в рамках двухмодульного курса повышения квалификации 72-часовой программы дополнительного профессионального образования «Офис- менеджмент» (лицензия на образовательную деятельность № 025473 от 18 марта 2009 г.) с 30 по 31 августа 2011 г. проводит первый модуль обучения в формате вебинара (интернет-семинара) по теме:
«Секретарь в современной организации»
В программе семинара:
1. Регламентация работы секретаря современной организации
1.1. Должностные обязанности секретаря и их закрепление в должностной инструкции
1.2. Нормативы времени на выполнение работ
1.3. Организация рабочего места секретаря. Режим труда и отдыха
2. Работа секретаря с управленческой документацией
2.1. Законодательная и нормативно-методическая база документационного обеспечения управления
2.2. Локальное регулирование работы с документами в организации
3. Документирование управленческой деятельности
3.1. Состав и виды управленческой документации, обрабатываемой секретарем организации
3.2. Бланки и реквизиты организационно-распорядительных документов
3.3. Особенности оформления отдельных видов документов: приказов, актов, протоколов, служебных писем, служебных записок и др.
4. Технология работы с документами
4.1. Организация документооборота. Электронный документооборот
4.2. Регистрация документов: регистрационные формы и системы индексации документов
4.3. Контроль исполнения документов, предупредительный контроль
5. Систематизация и хранение документов
5.1. Номенклатура дел организации: порядок составления и ведения
5.2. Формирование дел: признаки заведения дел, порядок формирования документов в дела
5.3. Экспертиза ценности документов: создание и деятельность экспертной комиссии организации, оформление результатов проведения экспертизы документов
5.4. Подготовка дел к передаче в архив организации
5.5. Уничтожение документов с истекшими сроками хранения
6. Работа секретаря с конфиденциальными документами
6.1. Создание и учет конфиденциальных документов
6.2. Хранение и проверка наличия конфиденциальных документов
7. Работа секретаря с обращениями граждан
7.1. Виды обращений граждан и регламентация работы с ними
7.2. Особенности делопроизводства по обращениям граждан
7.3. Организация личного приема граждан
8. Компьютерные технологии в работе секретаря
8.1. Универсальные офисные программы
8.2. Специализированные офисные программы
8.3. Системы управления документами
9. Задачи секретаря по организации деятельности руководителя
9.1. Планирование рабочего времени руководителя
9.2. Прием работников организации по служебным и личным вопросам
9.3. Прием представителей сторонних организаций и делегаций
9.4. Организация и проведение совещаний, заседаний, пресс-конференций
9.5. Организация связей с общественностью
10. Деловой этикет в работе секретаря
10.1. Правила делового этикета: приветствие, представление, обращение
10.2. Речевой этикет в деловом общении секретаря
10.3. Этические требования к секретарю
10.4. Требования к внешнему облику секретаря
10.5. Этика делового общения секретаря с руководителем, сослуживцами, посетителями
11. Психологические аспекты работы секретаря
11.1. Профессиональные и личностные качества секретаря. Тип темперамента
11.2. Управление эмоциями и чувствами
11.3. Невербальные средства делового общения
11.4. Роль секретаря в формировании благоприятного климата в коллективе. Разрешение конфликтных ситуаций
11.5. Карьера секретаря

Ведущая вебинара:
Андреева Валентина Ивановна
Профессор кафедры Трудового права Академии Правосудия при Верховном Суде РФ (Москва);
Кандидат наук. Документовед;
Участник рабочей группы Комитет Государственной Думы РФ;
Член Комитета по трудовому законодательству Национального союза кадровиков;
Ведущий специалист в области документационного обеспечения, является автором более 40 публикаций, среди которых такие известные и неоднократно переиздававшиеся книги, как "Делопроизводство", "Делопроизводство в кадровой службе" и т.д.
Время проведения вебинара: два дня с 30 по 31 августа с 10-00 до 13-00 по моск. времени
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
Очно, находясь, в Серпуховской ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия.
Участникам модуля выдается сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации в объеме 40 учебных часов.
При прохождении всех двух модулей программы (начинать обучение можно с любого модуля, с последующим прохождением предыдущих модулей) в объёме 72 часов обучившийся специалист получает свидетельство установленного образца о повышении квалификации.
Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Стоимость участия в вебинаре:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4500 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат и государственных организаций – 4000 руб.,

Срок подачи заявки на участие - до 23 августа (включительно) 2011 г.

По возникающим вопросам обращайтесь в Серпуховскую ТПП к Полине Игоревне Никитиной
8 (4967) 76-12-55, 76-12-56
e-mail: assistant@serptpp.ru
До встречи в виртуальном пространстве!
Tags: выставки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments