infostpp (infostpp) wrote in cariera_ru,
infostpp
infostpp
cariera_ru

Category:

Вебинар «Офис-менеджер / администратор офиса»

Уважаемые коллеги!

Серпуховская торгово-промышленная палата информирует вас о том, что   Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации в рамках двухмодульного курса повышения квалификации 72-часовой программы дополнительного профессионального образования «Офис-менеджмент» (лицензия на образовательную деятельность № 032204 от 28 июня 2012г) 30 - 31 октября 2012 г.проводит вебинар (интернет-семинар): «ОФИС-МЕНЕДЖЕР / АДМИНИСТРАТОР ОФИСА»



Время проведения вебинара:
30 октября с 10-00 до 14-00 по моск.времени
31 октября с 10-00 до 14-00 по моск. времени

Срок подачи заявки на участие до 29 октября 2012 г.

Для регистрации обращайтесь в СТПП
к Екатерине Кривошапко
тел./факс: +7(4967) 76-12-55, 76-12-56, 8(916) 303-99-79
e-mail: serpcci@yandex.ru


Должностной функционал вашего офис-менеджера требует виртуозности и отличных коммуникативных навыков, ведь ему приходится помимо всего прочего заниматься организацией административно-хозяйственной деятельности, выполнять представительские функции и участвовать в поддержании корпоративного стиля. Для успешного выполнения всех этих функций необходимо обучение, дающее недостающий инструментарий и знание норм выполнения этих функций.


В результате ВЫ:

- понимаете основы менеджмента и будете эффективно поддерживать и организовывать работу компании как хороший администратор;
- обеспечите бесперебойную работу офиса и снабжение его всем необходимым;
- научитесь качественно проводить первичную документацию хозяйственных операций;
- поддерживаете положительный имидж компании;
- проявляете высокую лояльность и ответственность в работе.

Программа вебинара:

I. Позиционирование должности: офис – менеджер
- Офис-менеджер в структуре управления: основные направления деятельности, должностные обязанности и порядок работы. Основы менеджмента. Коммерческая и служебная тайна в работе офис-менеджера.

II. Организация снабжения офиса
- Анализ предложения, структура цены товара, система скидок. Оптимизация использования ресурсов.
- Закупка средств оргтехники, мебели, элементов оформления офиса. Организация снабжения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, продуктами питания. Расчет потребности. -Создание запаса товаров, напитков, подарков, рекламной продукции.
- Организация системы хранения, учета, и выдачи предметов и средств труда.
- Полная материальная ответственность. Передача товарно-материальных ценностей от одного материально ответственного лица другому. Инвентаризация хозяйства офиса.

III. Хозяйственные операции. Порядок проведения и документирования
- Виды хозяйственных операций офис-менеджера. Унифицированные формы первичных учетных документов.
- Порядок получения товарно-материальных ценностей у поставщика. Документальное сопровождение. Доверенность. Правила оформления и методика проверки доверенности. Товарная накладная. Счет-фактура. Приходный ордер. Особенности оформления партии товара.
Формы оплаты товаров и услуг. Безналичная форма оплаты. Особенности оплаты сделок наличными денежными средствами.
- Приобретение товаров в розничной торговле. Подотчетные средства. Документальное сопровождение: расходный кассовый ордер, товарный чек, кассовый чек, приходный кассовый ордер.
- Порядок отчета подотчетных лиц. Оформление авансового отчета.

IV. Организация работы офиса
- Зонирование офиса. Функциональные зоны. Представительские и конфиденциальные зоны. Элементы оформления офиса.
- Организация рабочих мест руководителя, сотрудников. Санитарно-гигиенические нормы. Оснащение рабочих мест.
- Организация ремонтных работ. Ремонт помещения. Профилактическое обслуживание и ремонт офисной оргтехники.
- Организация курьерской связи: внутренней, внешней.
- Организация работы транспорта: приобретение автотранспортных средств, лизинг, аренда. Техническое обслуживание. Страхование. Планирование поездок и работа собственного транспорта. Работа с такси.
- Организация системы безопасности. Техника безопасности. Охрана офиса.
- Организация питания сотрудников. Формы питания в офисе. Бизнес – ланч.
- Организация командировок. Заказ билетов и гостиниц, оформление виз, Прием командированных, оформление приглашений иностранным гражданам.

V. Корпоративный стиль. Представительская деятельность
- Корпоративный стиль. Составляющие корпоративного стиля. Оформление и заказ визитных карточки, конвертов, приглашений, папок, вывесок, указателей.
- Организация приема деловых партнеров: представительские расходы.
- Организация и проведение презентаций: аренда помещения, организация фуршета, комплект презентационных материалов, бизнес-сувениры.
- Прием делегаций: заказ билетов и бронирование мест в гостиницах, визовая поддержка, встреча и размещение гостей, транспортное обслуживание, деловой обед, организация культурной программы.
- Официальный деловой протокол. Деловые подарки.
- Организация корпоративных мероприятий: виды коллективного досуга, расчет и оптимизация затрат на проведение.
-Корпоративные праздники.
- Ответы на вопросы слушателей

Бесчастнова Наталья Сергеевна
Ведущая вебинара:

Бесчастнова Наталья Сергеевна - лингвист, специалист в области административно-хозяйственной деятельности, более 18 лет бессменный административный директор крупной американской компании, преподаватель, бизнес-тренер по специализации: «Менеджмент, администрирование и управление офисом», «Проведение хозяйственных операций, работы с автопарком, организации питания сотрудников и корпоративных мероприятий».



Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:

1. Очно, находясь, в Серпуховской  ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.

Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации в объеме 20 учебных часов.

При прохождении всех двух модулей программы (начинать обучение можно с любого модуля, с последующим прохождением предыдущих модулей) в объёме 72 часов обучившийся специалист получает удостоверение установленного образца о повышении квалификации, с внесением в Реестр сертифицированных специалистов МИМОП ТПП РФ.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Tags: обучение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments