infostpp (infostpp) wrote in cariera_ru,
infostpp
infostpp
cariera_ru

Вебинар «Как защитить коммерческие интересы Российских компаний в условиях ВТО»

 Уважаемые коллеги!

Серпуховская торгово-промышленная палата информирует вас о том, что  10  и  11 сентября 2012 г. Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей ТПП РФ совместно с Санкт-Петербургским государственным университетом (Кафедра Мировой экономики)  проводят двухдневный вебинар (интернет-семинар) «КАК ЗАЩИТИТЬ КОММЕРЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ ВТО»

22  августа 2012 г. Россия наконец-то вступила в ВТО. По различным прогнозам предполагается, что российский бизнес будет испытывать острую конкуренцию со стороны зарубежных компаний. Возникают вопросы: что необходимо предпринимать, чтобы сохранить свой бизнес и не потерять доли рынка?  Как защитить  свои интересы российским компаниям?

 Программа данного вебинара поможет российским организациям освоить практические методы по защите своих коммерческих интересов.

 Срок подачи заявки на участие до 7 сентября  2012 г.

Для регистрации обращайтесь в СТПП
к Екатерине Кривошапко
тел./факс: +7(4967) 76-12-55, 76-12-56, 8(916) 303-99-79
e-mail: serpcci@yandex.ru




На вебинаре будут рассмотрены актуальные и практические вопросы по темам:

  1. Правила и процедуры, регулирующие разрешение споров в ВТО

Эволюция системы разрешения споров в рамках ГАТТ. Основные элементы процедуры разрешения споров в ВТО. Консультации. Работа третейских групп. Третьи стороны. Апелляционный орган.

  1. Преимущества и недостатки разрешения споров в ВТО

Юридическое представительство. Состав третейских групп. Сбор фактов и привлечение экспертов. Amicus curiae. Бремя доказательства. Внедрение и принуждение. Продолжительность разрешения споров. Реформа механизма разрешения споров в ВТО.

  1. Практика торговых споров в ВТО: наиболее показательные кейсы

Использование механизма разрешения споров в ВТО странами-членами организации. Опыт участия стран в ВТО (на примере США, Канады, ЕС, Китая, Бразилии, стран СНГ). Организация системы инициирования споров в странах Северной Америки.

  1. Инициирование споров в рамках ВТО: что делать отечественным компаниям

Перспективы участия России в механизме разрешения торговых споров в качестве стороны-истца и ответчика. Организация инициирования споров в ВТО российскими компаниями.

Ведущие вебинара:

  • Трофименко Ольга Юрьевна - кандидат экономических наук, доцент кафедры мировой экономики Санкт-Петербургского государственного университета. Проходила научные стажировки в штаб-квартире ВТО в Женеве и Институте международной торговли в Берне (Швейцария). Участвовала в программе повышения квалификации «Механизм разрешения споров в рамках ВТО», организованной Центром торговой политики и права (Оттава, Канада). Читает лекции в России и за рубежом, участвует в проведении семинаров для представителей бизнеса и органов власти, научных и консалтинговых исследованиях по проблематике ВТО.
  • Коваль Александра Геннадьевна - кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры мировой экономики экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета. Проходила стажировки в Министерстве экономического развития РФ, Германском институте глобальных и региональных исследований, Конференции ООН по торговле и развитию - ЮНКТАД (Швейцария). Прошла обучение на программах повышения квалификации Всемирного банка, ЮНКТАД, ВОИС.

Время проведения вебинара:  10-11 сентября  с 10-00 до 14-00 по моск. времени

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:

  1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
  2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
  3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.

Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации
(Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 032204 от 28 июня 2012 г.).

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:
           

  1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4000 руб.,
  2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 3500 руб.,
  3. Для участия специалистов государственных организаций – 3500 руб.



Tags: обучение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments