infostpp (infostpp) wrote in cariera_ru,
infostpp
infostpp
cariera_ru

9-я Международная выставка «CJF - ДЕТСКАЯ МОДА-2012. ОСЕНЬ»


Уважаемые коллеги!

Серпуховская торгово-промышленная палата информирует вас о том, что с 25 по 28 сентября  2012 года, под Патронажем ТПП Российской Федерации, в  г.Москва, в Центральном Выставочном Комплексе «Экспоцентр», состоится  9-я Международная выставка «CJF - ДЕТСКАЯ МОДА-2012. ОСЕНЬ»

Тематика: Детская одежда



ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ

26 сентября 2012, вторник

ВПЕРВЫЕ!!! В РАМКАХ ФОРУМА – ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ПО РАБОТЕ С РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ

Весь спектр вопросов по специфике работы с розничными сетями по категории детские товары. Как правильно выбрать розничные сети, исходя из Ваших возможностей, как подготовить свой отдел продаж к работе с сетями, какие правила в переговорах с розничными сетями нужно соблюдать ради успеха, как сделать, чтобы из всех конкурирующих предложений сеть выбрала именно Ваше, как избежать типичных ошибок при работе с сетевыми магазинами и как наращивать обороты, будучи уже поставщиком?

________________________________________

10.00 – 10.30 Регистрация участников, welcome coffee

________________________________________

10.30 – 10.45 Экспресс-сессия:

ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙТМ: ИНСТРУКТАЖ

Единственный в году Центр Закупок Сетей™ по детским товарам – главное событие Форума. Поставщики проведут индивидуальные переговоры о поставках с руководителями отделов закупок и коммерческими директорами 30–35 розничных сетей. Товарную матрицу на 2013 год формируют руководители отделов закупок крупнейших специализированных и мультиформатных розничных сетей страны «Детский мир», «Дети», «Здоровый малыш», «Седьмой континент», «Коралл», «Планета Кидс», «Карапуз» и мн. др.

10.45 – 12.30 Пленарное заседание:

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ НА РЫНКЕ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ РОССИИ: ПОТРЕБИТЕЛЬ И РОЗНИЦА

Усиление давления на поставщика и рост сетевой розницы, резкие колебания покупательской активности и увеличение числа покупок через Интернет, «новый кризис» и спад рождаемости. Как поставщику противостоять этим вызовам? Какая сейчас ситуация на рынке детских товаров и что ожидать в 2013 году?

Модератор: Николас Коро, главный куратор Исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии маркетологов, член комитета по маркетингу ТПП РФ, председатель комитета по международным делам СОМАР, содиректор компании Brand Public. Автор книги «Успешный стиль ведения бизнеса»

Ключевые темы:

•             Старый «новый кризис»? Экономическая ситуация в мире и России, ее отражение на рынке детских товаров. Прогноз на 2013–2015 гг.

•             Глобальные тенденции развития рынка товаров для детей и подростков. Одежда, обувь, игрушки, детское питание. Российские особенности

•             Развитие сетевой торговли детскими товарами в России: особенности потребления, состояние сетевой розницы в столице и регионах

•             Изменения в моделях потребительского поведения при выборе детских товаров

•             Рост интернет-торговли в 2012, прогноз до 2015 г. Чем грозит поставщику приход крупных розничных сетей в Интернет?

•             Рынок детских товаров от 0 до 3 лет. Популярные каналы розничной торговли и структура затрат родителей на детские товары

Планируемые спикеры:

•             Михаил Хазин, президент, Компания экспертного консультирования «Неокон», экономист и публицист, действительный государственный советник Российской Федерации

•             Алексей Воскобойник, заместитель директора Департамента аналитики и планирования, «Детский мир»

•             Михаил Бурмистров, генеральный директор, INFoLine-Аналитика, член Экспертного совета при ФАС РФ по развитию конкуренции в сфере розничной торговли

•             Анастасия Джафарова, консультант, Отдел продаж и обслуживания клиентов исследования потребительских панелей, «ГфК-Русь»

•             Ольга Тесля, основатель, сеть магазинов для мам и малышей «Олант», интернет-магазин www.olant-shop.ru

________________________________________

12.40 – 13.10 Кофе-брейк, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей™, свободное общение с коллегами

________________________________________

13.10 – 13.40 Специальное выступление

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ, НА ПРИМЕРЕ METRO CASH&CARRY

Как работает алгоритм отбора поставщиков детских товаров в федеральных сетях. Только ли входные бонусы решают все? Какие требования «федералы» предъявляют поставщикам? На что, прежде всего, смотрят при их отборе? Могут ли их требования к производителям стать еще жестче, и в какой их части?

Ключевые темы:

•             Поставщики детских товаров в федеральные сети, кто они?

•             Особенности заключения и ведения контракта

•             10 типичных ошибок поставщика при работе с «федералами»

•             Ассортиментная политика и роль собственных брендов сети

•             Организационная структура розничной сети. Как взаимодействовать и получать выгоду от различных отделов сети?

•             Большая сеть – большие штрафы? Логика выставления штрафов

•             К увеличению продаж в сети за пять шагов. Порядок действий

Спикер:

•             Олеся Тишенкова, экс-категорийный менеджер компании МЕТРО Кэш энд Керри

13.40 – 14.30 Стратегическая сессия

ВЫБОР СТРАТЕГИИ ПРИ РАБОТЕ С РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ, СЕТЕВОЙ КАЛЬКУЛЯТОР И АЛГОРИТМ ПОДБОРА СЕТЕЙ «ПОД СЕБЯ»

Многие ли поставщики заранее продумывают варианты развития взаимоотношений с сетью, описывают стратегии работы, точно рассчитывают экономический эффект? Можно ли рассчитывать на прибыль, не имея инструментов «точной настройки» на сеть?

Ключевые темы:

•             Что делать: антикризисные стратегии бизнеса на 2013–2014 гг.

•             Используем интернет-продвижение. Что такое «толстый хвост»?

•             Локальные или федеральные – особенности выбора региона сбыта детских товаров

•             Как выбрать розничную сеть по своим силам? Параметры-ориентиры, параметры-датчики

•             Выбор эффективной стратегии при работе с ритейлом по категории детских товаров

•             «Подводные камни» при заключении договоров с розничными сетями

Ведущие:

•             Григорий Трусов, президент, консалтинговая компания «Контакт-Эксперт», лауреат премии «Персона года-2009», автор бестселлера «Сами придут, сами купят»

•             Петр Офицеров, генеральный директор, консалтинговая компания Real Work Management, член Экспертного совета при ФАС РФ по развитию конкуренции в сфере розничной торговли, автор бестселлеров: «ПОСТАВЩИК. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика» и «Техники и приемы эффективных продаж»

________________________________________

14.30 – 15.20 Ланч, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей™, свободное общение с коллегами

________________________________________

15.20 – 16.20 Тактическая сессия

ЦЕЛЬ – УДВОЕНИЕ ПРОДАЖ. СРЕДСТВО – ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С СЕТЯМИ. ИНСТРУМЕНТЫ – УПРАВЛЕНИЕ, МОТИВАЦИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Отдел продаж – Менеджеры по продажам – Продажи. Как достичь эффективности в этой цепочке? Какая структура отдела дает лучшую отдачу при работе с сетями? Выстраиваем работу отдела продаж и мотивацию персонала.

Ключевые темы:

•             Ключевые показатели эффективности (KPI) отдела продаж

•             Эффективная структура отдела продаж в компании

•             Индикаторы правильной и неправильной системы мотивации Ваших сотрудников

•             Примеры мотивации менеджеров по работе с сетями разных компаний

•             KPI закупщика как инструмент увеличения продаж поставщика

•             5 ошибок начальника отдела продаж, которые можно не совершать

•             Как стать приоритетным поставщиком – правила и инструменты построения отношений с сетью

•             Экономическая и математическая оценка эффективности работы с сетью. Расчетные таблицы

•             Как не платить штрафы и реально управлять отношениями с розничными сетями

•             Увеличение продаж на полках сетей. Программы лояльности и национальные акции

Ведущие:

•             Алексей Клочков, к.э.н., один из ведущих экспертов России и стран СНГ в области управленческого консалтинга, основатель и владелец First Training Group – компании №1 в России по разработке и внедрению системы KPI, MBo и BSC, систем мотивации и оценки персонала; автор делового бестселлера «KPI и мотивация персонала»

•             Петр Офицеров, генеральный директор, консалтинговая компания Real Work Management, член Экспертного совета при ФАС РФ по развитию конкуренции в сфере розничной торговли, автор бестселлеров: «ПОСТАВЩИК. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика» и «Техники и приемы эффективных продаж»

•             Дмитрий Потапенко, управляющий партнер, Management Development Group Inc.

________________________________________

16.20 – 16.40 Кофе-брейк, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей™, свободное общение с коллегами

________________________________________

16.40 – 18.10 Практическая сессия

КАК ВЫИГРАТЬ ПЕРЕГОВОРЫ С СЕТЬЮ?

Переговоры — коммуникация между сторонами для достижения своих целей, при которой каждая из сторон имеет РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ в контроле ситуации и принятии решения. (ВикипедиЯ)

Ключевые темы:

•             Как правильно готовиться и что лучше делать на переговорах

•             Этапы продаж и этапы принятия решения закупщик-поставщик

•             Стратегии переговоров с ритейлом. Экономические и математические стратегии в переговорах

•             Качество и безопасность детских товаров как один из основных критериев отбора поставщиков международных и федеральных розничных сетей

•             Особенности переговоров в условиях агрессивного давления

•             Золотая коллекция приемов поставщика в переговорах о цене

•             Переговоры о годовом контракте

•             Переговоры никогда не заканчиваются. Анализ прошедших переговоров

Ведущие:

•             Петр Офицеров, генеральный директор, консалтинговая компания Real Work Management, член Экспертного совета при ФАС РФ по развитию конкуренции в сфере розничной торговли, автор бестселлеров: «ПОСТАВЩИК. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика» и «Техники и приемы эффективных продаж»

•             Ирина Бондарук, коммерческий директор, Сеть супермаркетов «Евророс»

•             Алексей Медников, генеральный директор, Региональный орган по сертификации и тестированию (РОСТЕСТ)

•             Нина Мощенская, начальник отдела по сертификации продукции, Региональный орган по сертификации и тестированию (РОСТЕСТ)

•             Олеся Тишенкова, экс-категорийный менеджер компании МЕТРО Кэш энд Керри

18.10 – 18.30 Специальный доклад

КПД БЛИЦ-ПЕРЕГОВОРОВ В ЦЕНТРЕ ЗАКУПОК СЕТЕЙТМ. КАК ОСТАВИТЬ ПОЗАДИ ПОСТАВЩИКОВ-КОНКУРЕНТОВ

Только 30% поставщиков, которые договариваются в Центре Закупок СЕТЕЙТМ о последующих переговорах в сетях, используют эту возможность. Почему?

Ключевые темы:

•             Используем возможности Центра Закупок СЕТЕЙТМ (ЦЗС) на 100%

•             Экономим время и деньги – ЦЗС как маркетинговый инструмент для изучения розничных сетей

•             Как успеть провести все запланированные переговоры в ЦЗС

Ведущий:

•             Петр Офицеров, генеральный директор, консалтинговая компания Real Work Management, член Экспертного совета при ФАС РФ по развитию конкуренции в сфере розничной торговли, автор бестселлеров: «ПОСТАВЩИК. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика» и «Техники и приемы эффективных продаж»

27 сентября 2012, среда

10.30 – 11.00 Welcome coffee

________________________________________

11.00 – 15.00 Специальное мероприятие

ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™

Единственный в году Центр Закупок Сетей™ по детским товарам – главное событие Форума. Поставщики проведут индивидуальные переговоры о поставках с руководителями отделов закупок и коммерческими директорами 30–35 розничных сетей. Товарную матрицу на 2013 год формируют руководители отделов закупок крупнейших специализированных и мультиформатных розничных сетей страны «Детский мир», «Дети», «Здоровый малыш», «Седьмой континент», «Коралл», «Планета Кидс», «Карапуз» и мн. др.

Организатор:   ЦВК «Экспоцентр»

Гуреева Елена Владиславовна – руководитель проекта

Тел.: (499) 795-39-43

E-mail: gureeva@expocentr.ru

ООО «Империя» 



Tags: ТПП РФ, выставки
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments