nadezhda_sv (nadezhda_sv) wrote in cariera_ru,
nadezhda_sv
nadezhda_sv
cariera_ru

промышленность живет

На вопросы читателей газеты «Серпуховские вести» отвечает заместитель главы администрации города Серпухова по промышленности, транспорту и связи Борис Милославович Дмитриев.
В.П. Новиков, пенсионер: будет ли возобновлять работу Автозавод?
- Компания – собственник приняла решение, не возобновлять производство автомобилей на этой площадке. Если до последнего времени еще предпринимались шаги в направлении реализации проектов в прежних производственных рамках, даже поддерживали часть технологического оборудования в рабочем состоянии, то сегодня корпуса либо продаются, либо сдаются в аренду.
- Как обстоят дела с ХБК?
- Хлопчатобумажный комбинат, как производственное предприятие, не существует уже несколько лет. Корпуса, расположенные на территории бывшего комбината, находятся в собственности банков, которым они отошли за долги прежних владельцев. Объекты выставлены на продажу. Но, на мой взгляд, цены на них неоправданно высоки: ведь некоторым постройкам более ста лет.
В случае с этими предприятиями город приобрёл большие по площади «белые пятна» на месте бывших промышленных зон. К сожалению, перспективы этих площадок никак не зависят от действий администрации муниципалитета.
- Говорят, что в ЗАО «Нара» начались сокращения и проблемы с выплатой заработной платы. Не ждет ли предприятие участь автозавода?
- Сокращение численности работающих действительно идет. Руководители предприятия планируют оставить около 450 сотрудников. Такое количество достаточно, чтобы обеспечить выполнение всех имеющихся заказов на производство.
Александра Фёдоровна, работает в складском комплексе под Чеховом: будут ли открываться новые предприятия в нашем городе в этом году?
- Если оценивать сегодняшнее состояние городской промышленности, то можно отметить, что мы движемся вперед. Пожалуй, не такими быстрыми темпами, как хотелось бы, но тем не менее. С конца прошлого года начала работать «Фабрика влажных салфеток». Уже запущено несколько линий, например, для производства жидкого мыла. Мощности планируют наращивать и расширять ассортимент выпускаемых изделий.
ЗАО «Русское поле» в этом году откроет предприятие по производству сливок на территории бывшего Серпуховского молокозавода. Проводят реконструкцию на бывшей промышленной площадке и будут открывать пищевое производство представители иранской компании Daisy Intentement. Планируется широкая номенклатура изделий, а в производстве будет занято более 150 человек.
Фирма «Альвения», которая производит оконные блоки больших размеров из дерева, сейчас проводит модернизацию, монтирует новое (роботизированное) оборудование и планирует организовать производство клеёного бруса. Расширение производства планирует и ООО «Технокомпани», расположенное на территории завода «Химволокно». Осваивается производство светильников со светодиодными лампами.
В этом году будет пущена первая очередь Лифтостроительного завода. Ведутся переговоры с болгарской косметической фирмой «Тимекс» по организации производства в нашем городе.
Более 1000 новых рабочих мест появится, когда откроется гипермаркет REAL (входит в группу компаний METRO). Строительство планируется завершить в этом году.
Ольга Владимировна, проживает на улице Володарского: остановка автобуса около дома №35 по улице Володарского никак не обозначена. Нет не только навеса и лавочки, но и просто указателя, что здесь останавливается автобус.
- Стойку с расписанием движения просто украли, она была. Конечно, мы попросим перевозчиков, чтобы установили новую. А вот что касается организации остановочного павильона, то здесь много проблем. Есть технические сложности: там расположена стоянка автомашин, и даже лавочку с навесом не поставить. Основная проблема, конечно, финансовая. Средства на строительство остановочных павильонов в городском бюджете никогда не закладывались. И те павильоны, что есть на остановках– плоды проектов с участием благотворителей. Поэтому именно на этой остановке павильон вряд ли появится. Тем более, что не так далеко расположены остановки: около школы №2 или около посадских храмов.
Елена, 45 лет, работает в Москве: нельзя ли решить вопрос по организации рейсов междугородного автобуса из Москвы после 23 часов?
- Все вопросы по междугороднему сообщению, в частности, Серпухов-Москва находятся в компетенции Министерства транспорта Московской области. Администрация муниципалитета может только обратиться с ходатайством об организации дополнительного рейса после 23 часов в автоколонну №1790, которая является филиалом ФГУП МО «Мострансавто».
Но вряд ли такой рейс отменили, если он был экономически целесообразен. Скорее всего, на него не найдется достаточное количество желающих. А из-за 5-7 человек отправлять автобус, рассчитанный на 40 пассажиров, значит работать в убыток. Никакое предприятие на это не пойдет. А техническая возможность организовать такой рейс в автоколонне есть, так как они работают практически по непрерывному циклу.
Ну и автобус не единственная возможность. В крайнем случае, можно доехать из Москвы в Серпухов после 23 часов электропоездом.
Анна Николаевна, автолюбитель: когда наведут порядок на Привокзальной площади в части транспортной схемы и организации остановочных павильонов?
- Эта проблема обсуждалась и обсуждается сейчас. Сложности и в том, что вокзал и часть прилегающей к нему территории находятся не в подчинении муниципалитета. Неудобство и в том, что площадка муниципальной земли, на которой происходит движение, ограничена дорогой, которая тоже городу не принадлежит.
Тем не менее, все вопросы решить можно, если знать, где взять финансовые средства. И пока это главная проблема.
Олег Петров, студент: по проекту «Безопасный город» местные провайдеры вместо арендной платы за пользование опорами электропередач будут накапливать средства и приобретать видеокамеры. Но ведь это несопоставимые средства, а опоры обвешаны проводами и ни на что не похожи. Нет ли в планах прокладки сетей под землей?
- Под землей такие сети целесообразно прокладывать в канализационных коммуникациях. Но здесь монополистом является компания «Ростелеком». А что касается сопоставимости расходов, то арендная плата составляет порядка 250 рублей. Поэтому средства будут накапливать и по мере необходимости приобретать и устанавливать новые камеры в тех местах, которые рекомендует УВД.
Записала Надежда Сергеева
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments