GermeStpp (germesttp) wrote in cariera_ru,
GermeStpp
germesttp
cariera_ru

Вебинар «СОЗДАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ КОМПАНИИ»

Уважаемые коллеги!

Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит Всероссийский вебинар (интернет-семинар): «СОЗДАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ КОМПАНИИ»

13-14 марта 2012 г.

13 марта с 10-00 до 13-30 по моск. времени,

14 марта с 10-00 до 13-30 по моск. времени.

ЧАСТЬ 1. Инструменты стратегии увеличения прибыли и ухода от конкуренции

ЧАСТЬ 2. Шесть путей целенаправленного поиска востребованных рынком идей


ФОРМАТ ВЕБИНАРА: разбор уникальных примеров из бизнеса и личного опыта автора; работа с бизнес-кейсами; индивидуальные упражнения(самостоятельная работа); информационные блоки; ответы на вопросы и консультации участников вебинара.

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ:

• Нахождение новых возможностей для развития и свежих бизнес-идей.

• Понимание инструментов увеличения эффективности бизнеса и разработки прибыльных бизнес-инноваций.

• Лучшее понимание происходящего на рынке и собственного потребителя.

• Возможность повысить «выживаемость» собственного бизнеса.

СОДЕРЖАНИЕ ВЕБИНАРА:

ЧАСТЬ 1.

• Основные аксиомы и алгоритм построения успешной бизнес-стратегии.

Что обязательно нужно учесть?

• Два пути увеличения прибыли. Выбор и описание наиболее прибыльной («золотой») группы клиентов. Методы и критерии сегментации.

Упражнения по описанию «золотого сегмента» потребителей и типичного «золотого» клиента.

• Что хотят «золотые» клиенты, и какие выгоды они ищут, как принимают решение о покупке?

• Как сделать свой товар более привлекательным для клиента? Расширенное описание продукта для типичного «золотого» потребителя.

Методика и упражнение.

• Как учесть конкурентов и найти свою прибыльную нишу на рынке? Создание карты рынка. Упражнение по описанию основного товара и мотивов его выбора для Золотого клиента. Сравнение своего товара с конкурентами.

• Формула позиционирования и его разработка для своего товара. Упражнение по формулированию позиционирования участниками вебинара.

• Как создать то, чего ещё нет на рынке, но что будет востребовано «золотыми» клиентами? Традиционная и прибыльная бизнес-модели.

Кейсы разработки прибыльных бизнес-инноваций. Упражнение по созданию бизнес-инновация.

• Обсуждение методики создания конкурентных преимуществ. Ответы на вопросы участников вебинара.

ЧАСТЬ 2.

• Разбор и консультации по упражнениям участников вебинара, выполненных после 1-й части вебинара.

• Основные стереотипы бизнеса, мешающие его развитию. Шесть путей усиления конкурентоспособности бизнеса: рассмотрение альтернатив из других отраслей и стратегических групп отрасли, группы потребителей, дополнительные продукты и услуги, функционально-эмоциональные ориентации и … время.

• Пути 1 и 2. Рассмотреть альтернативные отрасли и стратегические группы собственной отрасли. Методика и упражнение.

• Путь 3. Рассмотрение цепочки потребителей. Методика и упражнение по выбору и ориентации на новые (дополнительные) группы потребителей (покупателей).

• Путь 4. Рассмотреть и создать дополнительные продукты / услуги и их комплексы. Что происходит до, во время и после использования вашего продукта.

Методика и упражнение по поиску и созданию дополнительных продуктов и услуг.

• Путь 5. Анализ функционально-эмоциональной привлекательности товара для потребителя. Методика и упражнение.

• Путь 6. Всмотреться в завтрашний день. Основные тенденции на рынке, влияющие на собственный бизнес. Подборка фактов, тенденций и прогнозов.

Упражнения.

• Ответы на вопросы участников вебинара.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРА:

Крылов Андрей Владимирович – известный маркетолог, управляющий партнёр Living Eyes Consulting (Москва).

• Опыт работы с категориями: финансы и страховые компании, фармацевтика, продукты питания, строительство, алкоголь, табак, туризм и развлечения, СМИ, ювелирка, розничная торговля, социальная и политическая реклама, B-to-B и др.

• Основные консалтинговые проекты с компаниями:

• Более 160 проведённых семинаров, тренингов, выступлений, более двух сотен написанных статей и комментариев.

Ключевые компетенции:

---------------------

• Разработка, реализация стратегии развития компании, политики маркетинга, продвижения (A/BTL, PR, креатив), трейд-маркетинга, развития дистрибуции и управления торговыми марками.

• Управление отношениями с клиентом, создание и внедрение программ лояльности.

• Проведение маркетинговых исследований и конкурентной разведки.

• Обучающие технологии для руководителей и владельцев бизнеса, а так же для специалистов в области маркетинга, продвижения, инноватики.

Создание обучающих программ под задачи и потребности компании.

• Коучинг владельцев бизнеса и топ-менеджеров. Технологии личного продвижения.

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:

1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия; 2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте; 3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.

Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Срок подачи заявки на участие до 12 марта 2012 г.

Интернет-ссылка для входа на вебинар (13-14 марта в 10-00 по м.вр.) и техническое тестирование (12 марта в 12-00 по м.вр.): http://www.iimba.ru/webinar

Для регистрации:

обращайтесь в СТПП к Екатерине Кривошапко

тел./факс: +7(4967) 76-12-55, 76-12-56, 8(916) 303-99-79

e-mail: lomakena@mail.ru



Tags: обучение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments