infostpp (infostpp) wrote in cariera_ru,
infostpp
infostpp
cariera_ru

Category:

На совместном совещании обсудили вопросы туризма

12 декабря состоялось совместное заседание Туристической гильдии при СТПП и Отдела по туризму Администрации г. Серпухова.

На совещании обсудили вопросы, связанные с реализацией проектов на территории городского округа Серпухов:

- Брендирование территории логотипом «Зима в Подмосковье»;
- Развитие проекта гастрономического бренда «Серпец»;
- Реализация проекта межрегионального маршрута «Живописный тур» по направлению Серпухов-Поленово-Тула.

Второй год подряд на территории Московской области реализуется крупнейший региональный проект «Зима в Подмосковье», направленный на привлечение турпотока в города Подмосковья, в том числе и в Серпухов, как одного из приоритетных муниципалитетов региона.

В этом году основными точками притяжения для туристов станут 15 городов: Коломна, Сергиев Посад, Истра, Дмитров, Красногорск, Одинцово, Волоколамск, Руза, Зарайск, Серпухов, Клин, Солнечногорск, Подольск, Егорьевск, Королев.

Целью проекта «Зима в Подмосковье», который стартовал 1 декабря и продлится до 29 февраля, является повышение туристической привлекательности Московской области для жителей и гостей региона.

Кстати, в этом году изменился логотип. На красном фоне используется белая надпись «Зима в Подмосковье» с изображением «сердечка», на белом фоне используется красная надпись «Зима в Подмосковье» с изображением «снежинки».

Кроме того, Администрацией разработан и отпечатан Календарь событий городского округа Серпухов с зимними мероприятиями. Дизайн буклета выполнен также в рамках проекта. Этой зимой жителей и гостей области ждет множество ярких и интересных событий: культурные, спортивные, детские и семейные программы.

Серпухов подготовился к «Зиме в Подмосковье». Уже проводятся тематические мероприятия, разработан календарь событий и сувенирная продукция, забрендированы рекламные и информационные поверхности города и транспорт, проведены работы по украшению городского пространства.

Комитет по туризму Московской области к 11 зимним объектам в течение 2 недель установит тематические дорожные знаки. Это следующие точки притяжения туристов:

1. Серпуховский историко-художественный музей;
2. Приокско-Террасный государственный биосферный заповедник;
3. Страусиная ферма «Русский страус»;
4. Соборная гора;
5. Высоцкий монастырь;
6. Питомник сибирских хаски «Husky evolution»;
7. Горнолыжный комплекс «Царьград»;
8. Лыжная трасса в Борисово;
9. Каток в парк-отеле «Воздвиженское»;
10. Лыжная трасса в СК «Красные крылья»;
11. Круглогодичная ледовая арена «Б-Класс».

Серпухов главный претендент на включение в туристский маршрут «Золотое кольцо России». Одним из направлений по привлечению туристов является наличие у города гастрономического бренда. В конце 2018 года разработан, а в начале 2019 года внедрен в продажу гастрономический сувенир «Серпец» - рогалик, который символизирует удачу в любви, семье, дружбе и бизнесе.

Разработаны общий логотип «Серпец-наш хлебец» и макет информационной листовки. Серпец отлично вписывается в концепцию старинного города и является именно тем угощением, которое может позволить себе абсолютно каждый. Все желающие, посетив Серпухов, имеют возможность прикоснуться к городской гастрономической легенде.

В июне 2019 года впервые был проведен фестиваль Серпца и серпуховского купца. На фестивале было презентовано около 20 видов серпцов, организованы тематические фотозоны.

Проект фестиваля Серпца и серпуховского купца в этом году был дважды презентован на конкурсах. Первый – это Russian Event Awards 2019. В межрегиональном финале среди четырех федеральных округов России проект получил специальный диплом «За активное сотрудничество с органами власти». Членам жюри очень понравилась идея гастрономического бренда «Серпец» и само мероприятие, а также быстрая реализация данного проекта, включение его в Гастрономическую карту Серпухова.

Получена масса положительных отзывов и рекомендаций по его развитию.

Второй конкурс – это Russian Оpen Expo, на котором проект фестиваля Серпца и серпуховского купца отметили также положительными отзывами.
Многие рестораны и кафе уже предложили свои варианты Серпцов и ввели угощение в меню. Но мы хотели бы, что количество точек питания увеличилось.

В 2019 году администрацией Серпухова совместно с Комитетом по туризму Московской области и Комитетом Тульской области по развитию туризму был разработан и презентован межрегиональный маршрут «Живописный тур» по направлению Серпухов-Поленово-Тула.

Данный маршрут предлагает программу с пребыванием в обоих регионах, с ночевкой в Серпухове. В городском округе предлагаются к посещению следующие точки: Серпуховский историко-художественный музей, Высоцкий монастырь, Соборная гора.

Источник: http://serpuhov.ru/
Tags: Серпуховская торгово-промышленная палата
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments